Suse писал(а):Inf1nity21093
Финиг!Это дубль!Непомешает!
Dranik писал(а):масломасленым
накуа пружину?!
Dranik писал(а):а открывать с пульта сиги ты как собрался?
итак и этак ставитьреле)))если хочу завязаться на ручник!или другое...
я имел ввиду что надо поставить пружинку или отсоединить тягу. Пружинка для того, что б как раз не было жесткой тяги, т.к. при окрывании ключом личинка тянет тягу и открывает замок, а при открывании актюатором (может быть тут как раз сказывается мой способ крепления уха актюатора на болтик прижимающий тягу) эта самая тяга создает сопротивление - идет на изгиб и препятствует открыванию замка.Divers@nt писал(а): Пружинка для того, что б как раз не было жесткой тяги, т.к. при окрывании ключом личинка тянет тягу и открывает замок, а при открывании актюатором (может быть тут как раз сказывается мой способ крепления уха актюатора на болтик прижимающий тягу) эта самая тяга создает сопротивление - идет на изгиб и препятствует открыванию замка.
Не надо никаких пружин. Чтобы тяга не давала лишнее сопротивление при данном способе крепления, нужно всего лишь закрутить болтик так, чтобы он не зажимал тягу, тогда при работе активатора тяга будет проскальзывать в замке, и никакого сопротивления не дает. А если открывать ключом, то тяга будет цеплять замок своим загнутым концом и без затяжки болтика.Suse писал(а):Финиг!Это дубль!Непомешает!
Это идиотизм. У тя ж не пластиковая крышка. Весь кузов - масса. Нет, надо провод с аккума тянуть через всю машину. Ну накуа Suse писал(а):так в 15ках итак 10ы замок..
вот только этой тяги у меня нет
Так и я о чем - он может и такой, но не совсем.
Я подумывал одно время попробовать приколхозить именно от 10-ки, но чо-то лень было, так как это уже было после того, как приколхозил отпирание по принципу как все делают.maximk писал(а):Поменял уплотнитель - стало открываться тока на заведенной, да и то не с первого раза
+1
когда холодно открывает с первого раза.
летом в жару только со второго.