Электропривод замка багажника 2115 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: michaelОткуда: Александров СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2007 23:48
Спасибо!

Последний раз редактировалось: michael (30 Апреля 2007 23:49), всего редактировалось 1 раз

#52:  Автор: dima7009Откуда: проспект вернадского СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2007 23:58
люди кто нибудь видел в продаже кожух крышки богажника???? вообще она существует????
#53:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 00:00
dima7009 писал(а):

люди кто нибудь видел в продаже кожух крышки богажника???? вообще она существует????


Это который замок закрывает или целиком крышку? Если крышку,то думаю нет,так как тогда придётся сразу с завода ставить газовые упоры вместо торсионов,а ВАЗу это невыгодно наверно!?

#54:  Автор: dima7009Откуда: проспект вернадского СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 00:03
целиком крышку,хочу чтоб окуратно смотрелось
#55: извините что сюда.. Автор: mavrqshaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 18:32
я тож начинающий водитель..машина 99. вот тоже захотел такую вешь сделать. что касаеться механики все понял..вроде проблем не вижу..а вот вплане электрики голова кругом идет..хочу сделать и на сигналку(ф-я вроде есть) и на кнопку слева от руля...предположим с кнокой боле-менее понятно..тока вот + брать с аккума не хочеться и интересно где можно еще, а вот с сигналкой вообще не знаю....объясните как с электрикой быть. пожалуйсто поподробнее.
#56:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 19:40
Mavrqsha
+ бери от прикуривателя например..
сигнала имеет в основном стаботочный выход на управление багажником. На этом выходе появляется на 2-3 сек отрицательный сигнал ~ -300 ма.

если на пальцах то кнопка и сигнала делаются так (я по крайней мере так делал):

надо
Кнопка багажника от 2110 3-х контактная
реле 4-х (или 5-ти) контактное, желательно еще колодку
привод 2-проводный (не мастер-привод)

1.привод
1.1.один провод на массу
1.2.второй провод тянем в торпедо

2.реле: (контакты нумеруются 30,87,85,86)
2.1. 30 садим провод от привода
2.2. 87 и 85 на +12
2.3. 86 на контакт 1 кнопки открывания

3.Кнопка (контакты нумеруются 1,2,3)
3.1. 1 на 86 от реле
3.2. 2 масса
3.3. 3 на сигналку

если непоняно нарисуй по описалово картинку, если все равно не понятно поищи поиском, ранее описывались варианты.

#57:  Автор: ПРОКУРОРОткуда: RUS777 СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 20:01
У меня весь привод нормально закрывал стандартный кожух.
Питание брал от розетки для переноски, которая в евроторпеде слева от руля.
На ее же место была установлена кнопка. Кнопка от десятки.

#58:  Автор: NB2110 СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 08:43
Вопрос такой:
У меня на 2110 стоит эл. замок на багажник с кнопкой в штатном месте слева под рулем. Кнопка штатная. Еще стоит сигналка Магуст Дуплекс. У нее есть доп. канал для управления багажником - отходит один провод (вроде синий). Как я могу правильно подключить его, чтобы он работал. Что-то я не понял тут про минус.
И могу ли я подключить его непосредственно к кнопке (ведь она же типа рядом), а не тянуть по-новой провода в багажник.
И если на проводе появляется минус и я подключу его к минусу кнопки будет ли она работать, т.к. на саму кнопку то наверно подается плюс при нажатии, а масса НАВЕРНОЕ подключена непосредственно где то ряджом с самим активатором.

Что-то я запутано написал....

#59:  Автор: АндерсенОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 12:08
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=120816&highlight=
#60:  Автор: shurshicОткуда: Ekaterinburg СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 15:05
dima7009
1. Пластина в которой зажимается соленоид к крышке на саморезы прикручивал в ребро жесткости или как?

2. Торсионы не сильно жалуются на появившуюся нагрузку?
У меня лежит такой же соленоид, пока не ставлю его - торсионы поизносились (менять пора, а найти нигде не могу :-( ) думаю, что если соленоид присобачить, то наверное постоянно держать крышку придется чтоб в багажник залесть... :-(

#61:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 15:21
shurshic
пластину нафиг
берёшь просто длинные тонкие саморезы и прикручиваешь активатор к усилителю

#62:  Автор: shurshicОткуда: Ekaterinburg СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 15:26
Boriskin
дык у меня такой вот активатор http://www.autocomp.ru/catalogue/416/aksesuars/zamki/417-06-00000017.html#board

он же цельный, у него в тушке отверстий нету - зажимается винтами в специальной крепежной пластине, которая идет с ним в комплекте.

#63:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 15:28
аааа
я думал обычный дверной:)))
у меня он как раз и стоит

#64:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 15:55
shurshic писал(а):

dima70092. Торсионы не сильно жалуются на появившуюся нагрузку?
У меня лежит такой же соленоид, пока не ставлю его - торсионы поизносились (менять пора, а найти нигде не могу :-( ) думаю, что если соленоид присобачить, то наверное постоянно держать крышку придется чтоб в багажник залесть... :-(


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=137283&highlight=%EA%F0%FB%F8%EA%E0+%E1%E0%E3%E0%E6%ED%E8%EA%E0

#65:  Автор: ПРОКУРОРОткуда: RUS777 СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 15:59
Почему ВАЗ не ставит электропривод на заводе??
Почему люди должны ломать голову и придумывать различные приблуды, чтобы реализовать функцию, которая уже давно стала стандартной на всех иномарках.

#66:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 16:03
ПРОКУРОР
потому что ваз
всё должно быть дёшево в затратах и дорого при продаже

#67:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 16:11
У меня было так

откравалась через раз.
чтобы железная проволока, идущая от замка, при работе активатора не упиралась в кожух, ее тоже заменил на трос (нет на фото).

#68:  Автор: LEVICHОткуда: питер СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 21:00
вот как у меня,за год эксплуатации ни одного нарекания!

#69:  Автор: _pvnОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 04 Июня 2007 19:54
Добавлю в тему свой вариант установки соленоида "Falcon" для открывания багажника ВАЗ-2115. Может кому пригодится.




Проволочную тягу от замка (не умещалась) заменил на кусок излишка тросика "Falcon'a".













Работает от кнопки, установленной в салоне, и по команде от брелка сигнализации (предусмотрена защита от случайного открытия при нахождении сигнализации в "охране"). Открывание багажника ключом тоже возможно.
Из недостатков конструкции стоит отметить "потяжелевшую" крышку багажника (торсионы не держат, надо регулировать) и то, что все это хозяйство не уместилось под штатный кожух замка.

#70:  Автор: lismenОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 15:03
Alexander Levichev писал(а):

вот как у меня,за год эксплуатации ни одного нарекания!



а как ты спицу от активатора закрепил к душке замка именно внутри? у меня не получается.

#71:  Автор: lismenОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 15:17

#72:  Автор: Mih@ilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 15:27

А это что за хрень?

#73:  Автор: _pvnОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 20:26
Mihаil писал(а):


А это что за хрень?



Эта хрень - пружина для облегчения работы соленоида, натяг подбирал опытным путем. Когда мастерил сию приблуду, на машине стояла дохленькая АКБ, замок тугой, собачку через раз закусывало (в ходе пуско-наладочных работ проникал в багажник через салон неоднократно Smile ). Регулировал с помощью ввинчивания-вывинчивания двух резинок-упоров по бокам крышки багажника: много вывинтишь - не откроется, мало - крышка багажника гремит на ходу.
Сейчас у меня аккумулятор новый, соленоид дергает просто недуром, аж задница у машины подпрыгивает 8-) . Так что и пружинка эта наверное теперь лишняя, но раз стоит - пусть остается.

Кстати, кто для этого дела дверной активатор умудрился применить... не знаю... слабенький он ИМХО Confused .

#74:  Автор: Mih@ilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 21:35
_pvn
У меня отлично работает дверной активатор не усиленный и без пружинок.
Главное настроить правильно замок.

#75:  Автор: lex007Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 21:58
ребяты,тут спрашивали про предохранитель на соленоид,так вот,мои замеры показали,что обычный дверной активатор требует 5 Ампер.
Я огород городить не стал и взял +12 вольт с предохранителя сигналки,там на 10 ампер.
Я ставил дверной активатор, он не всегда срабатывал,приходилось багажник чуть придавливать. Потом я взял напильник и протюнинговал 2 отверстия болтов петли,которая крепится к кузову.Теперь всегда багажник с первого раза открывается.
Кнопку в салоне ставить не стал ,так с брелока багажник открываю.Только тягу замка заменил на тросик,чтоб соленоиду было легче тянуть.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 16
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU