Страница 1 из 1
Исида
5 автосервисов не смогли решить мою проблему, помогите, пожалуйста!
С наступлением жары моя "девятка"(2001г) стала сильно греться, но странным образом. Еду в пробке, t-ra на датчике где-то 101-105гр, стоит постоянно. Выезжаю на свободное пространство, прибавляю скорость - t-ра начинает расти, дорастает довольно быстро до 115 (красной отметки), я останавливаюсь и "сушу вёсла" минут 5. Еду дальше - все повторяется, каждые 7-10 км.
Если двигаюсь с постоянной скоростью и не попадаю в пробки, по трассе, например, t-ра 90-95 и не растет.
Термостат работает, водяной насос поменяли, радиатор помыли, вентилятор работает (включается на 92град), крышка расширительного бачка в порядке, тосол не булькает.
Заранее благодарю.
Tank
Исида писал(а):

Термостат работает,



Это точно?
Антон_NSK
Может все таки термостат, его может подклинивать временами, поменяй на заведомо исправный и посмотри что будет
Дорогой гость
Проверь работоспособность термостата (описывалось неоднократно),
Если много ходиш по трассе, смотри соты радиатора, возможно забиты трупами букашек и другой гадостью
vnv
А герметиками, не пользовался?
Tank
vnv писал(а):

А герметиками, не пользовался?



Может и он в систему ушел. Только я считаю герметик это лишнее, я и без него нормально систему затягиваю. Правда на жидкое мыло, типа фейри.
Дорогой гость
vnv писал(а):

А герметиками, не пользовался?




Автор пишет просервисы, значит сто процентов мазали герметиком, да погуще Very Happy
vnv
Герметик от течи системы охлаждения раннее использовался?
Исида
Спаисбо за отклики.
Герметиком нет пользовались, в автосервисе меняли водяной насос, радиатор мыла мягкими щётками, а потом керхером. Все патрубки горячие.
Был совет - убрать нутро термостата, может есть резон7
Антон_NSK
А интересно как проверялася работа термостата?
Исида
Не знаю
Антон_NSK
Исида писал(а):

Спаисбо за отклики.
Герметиком нет пользовались, в автосервисе меняли водяной насос, радиатор мыла мягкими щётками, а потом керхером. Все патрубки горячие.
Был совет - убрать нутро термостата, может есть резон7


зачем убирать внутренности поставь нормальный термостат, просто если уберешь машинка будет долго прогреваться так как будет все время по большому кругу ОЖ гонять. Тебе многие говорили проверь толком термостат
Tank
Исида писал(а):

Был совет - убрать нутро термостата, может есть резон7



Таким советчикам, надо язык оторвать. А кто слушает и делает, уши.
Исида
Спасибо всем! Бегу заниматься машиной.
О результатах сообщу. Smile
svl103
Девятка похоже карбовая.

1-ое. Датчик температуры все же г@$но. Попробуй замени на штатный. (Я лично после долгих опытов с различными датчиками остановился на штатном - включение карлсона 99+3 градуса, выключение 96. В прошлом году менял радиатор - там датчик стоял изначально - так пришлось старый выкручивать и ставить в новый радиатор, ибо новый колбасило не по детски.)
2-ое. Когда включится карлсон проверь в каком направлении он дует. Мне разок на сервисе клемму перевернули и карлсон дул навстречу движению, а не наоборот.
3. Пробка на расширительном бачке не закручена плотно (либо клапан в ней г@$но). Соответственно нет давления в системе охлаждения. Следовательно ниже температура кипения антифриза (тосола).
4. Все же термостат паленый. Клапан не открывается до конца. Тогда слабый поток по большому кругу. Очень вероятная вещь с учетом того что после того как ты поехал температура еще больше выросла. Двигателю нужно более интенсивное охлаждение. Поток воздуха через радиатор идет, но ОЖ из радиатора не идет в двигатель. Отсюда греемся интенсивно.

Ну вот это все проверь, потом отпишись будем дальше смотреть.
Антон_NSK
Tank писал(а):

Исида писал(а):

Был совет - убрать нутро термостата, может есть резон7



Таким советчикам, надо язык оторвать. А кто слушает и делает, уши.


Это точно, блин каким коэффициентом AQ надо обладать чтоб посоветовать такую фигню
Исида
Девятка точно карбовая.
Итак. Заменила термостат, не думаю, что он был паленый, так как со времени сборки ни разу не менялся (170 000 км)
Промыла радиатор специальным спреем "Ликви Молли", после - керхером и сжатым воздухом.
Датчик включается на 93 град. (от классики), менять пока не стала.
Пробку в расширительном бачке меняла год назад, проверила плотность закрутки - норма.
Результат: вчера 5 часов в самый зной ездила по Москве, ни разу не остановилась. Температура при езде в пробке поднимается до 100-105, дальше при разгоне - где-то до 110-112. На скорости свыше 80 км температура падает.
Думаю, что это удовлетворительно.
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ВСЕМ. Удачи!
Sandro-63
Значит так меняй термостат,не на заведомо рабочий(как себе это авторы представляют?Они подьезжают у них термостат снимают,как заведомо рабочий,потом ставят на место? Smile )Возьми термостат французский или Италию новый в крупном магазине,например в "Авто-49" сейчас подделок,стало меньше,а по чеку сможешь обменять! После этого проверить датчик температуры,может врет собака?.
А так в пробке если закипит -ближе к норме,а вот на трассе,если чистые соты радиатора,набегающий воздух и кипение -аномалия!!!!
Sandro-63
Тьфу блин последний пост не прочитал,.удак Smile
ЮБА
М.б.
1. Датчик температуры.
2. Радиатор рукой пощупай.
FilmFilmFilm
ещё вроде может быть позднее или раннее зажигание.
Boriskin
а нахрена карлсону включатся на 92 градусах????
90гр - ето рабочая температура.!!!!!!!1
однозначно термос....схватил клина, неоткрывается на большой круг!
Jar
Что-то я не понимаю: датчик вентилятора заточен на 92 градуса, а термометр постоянно показывает 100-105? Если вентилятор не крутится непрерывно, значит один из датчиков явно врет. Еще один вопрос: при включении зажигания на холодном двигателе стрелка термометра показывает ноль?
Nickolas81
Самый простой способ проверить работу термаостата:
Заведи машину с холодным двигом и постоянно щупай патрубок отходящий от радиатора СНИЗУ. Он должет стать грячим в районе 90-95 град. по БК или около 100 по приборной доске. Если патрубок хородный или его температура ощутимо ниже температуры патрубка к ВЕРХУ радиатора-меняй термостат. Кста,170 тыс для термостата дохрена!
ЗЫ. Может,у тебя воздушные пробки в системе-загони машину на горку мордой и погазуй как следует с открытой крышкой расширительного бачка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы