Drugan
На форуме 17 лет
Сообщения: 215
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093i
Проблема в следующем: на прогретой машине вкл. ближний свет напряжение борт. сети по БК 13,3. Я думаю, что должно быть больше.
Поменял регулятор напряжения, но проблема осталась. Подскажите как устанить?
FUZZ 2115
На форуме 17 лет
Сообщения: 2029
Откуда: E-95
Авто: А8
должно быть 13.8 покатайся так пока
Drugan
На форуме 17 лет
Сообщения: 215
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093i
Оно что само собой пройдет?
Mih@il
На форуме 17 лет
Сообщения: 1588
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 ->ВАЗ 21150 ->Accent -> SEAT Leon
Drugan
На форуме 17 лет
Сообщения: 215
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093i
SturmaN
На форуме 18 лет
Сообщения: 120
Откуда: Череповец
Авто: Боевой ведротаз 2114 1,6 16v
ХЗ, у мну так же
При прогреве на холодную 14.0-13.9
На ХХ 13,4-13,5 при езде 13,2-13,1.
Грешу на неточность измерения БК.
Тестером мерял 13,8 на АКБ когда стоишь - а комп 13,4 кажет.
Mih@il
На форуме 17 лет
Сообщения: 1588
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 ->ВАЗ 21150 ->Accent -> SEAT Leon
SturmaN писал(а):Грешу на неточность измерения БК.
Они это могут, причем с удовольствием.
lmb82
На форуме 17 лет
Сообщения: 1746
Откуда: Москва,ЮВАО
Авто: Пока на бочке,думаю о а4....)
Drugan
На форуме 17 лет
Сообщения: 215
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093i
SturmaN
такая в точности ситуация, только при прогреве 14,2 показывает
может действительно Бк пи...дит?
SturmaN
На форуме 18 лет
Сообщения: 120
Откуда: Череповец
Авто: Боевой ведротаз 2114 1,6 16v
Померяй тестером...
Лучше не китайским за 100 рублёв
У авты пробег сколько? Щеточки на гене уже подстёрлись может. Разъёмы поокислились.
Проведи ревизию
Заодно отпишешься, мну тоже интересно - вдруг чего найдёшь.
Drugan
На форуме 17 лет
Сообщения: 215
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093i
щетки поменял, стерлись почти в ноль, стало лучше, но не на много.
SturmaN
На форуме 18 лет
Сообщения: 120
Откуда: Череповец
Авто: Боевой ведротаз 2114 1,6 16v
Скоро сам разбираться буду:)
С салоном закончу только и ТО пройду.....
Drugan
На форуме 17 лет
Сообщения: 215
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093i
Так сошлись на том, что БК врет, или проблема все-таки есть?
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Drugan писал(а):Так сошлись на том, что БК врет, или проблема все-таки есть?
Так ты промерь нормальным тестером на клеммах АКБ в разных режимах напругу,после можно о чем-то говорить.БК мало того,что не обладает приемлемой точностью,так еще и подключено через несколько разъемов к АКБ,на каждом из которых может падать напряжение.
Drugan
На форуме 17 лет
Сообщения: 215
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093i
ок, спасибо, так и сделаю!
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Chud писал(а):Так ты промерь нормальным тестером на клеммах АКБ
+1
У меня комп меньше показывает чем на АКБ реально
Часики
На форуме 17 лет
Сообщения: 500
Откуда: 77
Авто: Бывший владелец 21093i GM 1998г.
ну и я тут внесу лепту из пары десятков вопросов, ибо стрелка по ночам неуклонно ложится в красную зону. ))
как прально мерять? запустить двиг, концы тестера на батарейку и макс потребителей включить? норма - сколько должно показать? а если обороты поднять так до 1.5-2к, что сколько?
ща так вот померял (ближний свет, музыка, печка на полную) - результат 11,6. маловато будет? батарейка правда старая.
Часики
На форуме 17 лет
Сообщения: 500
Откуда: 77
Авто: Бывший владелец 21093i GM 1998г.
померял гену... скинул + с акума и тестером на + и - проводов что на акум вешаются (ближний свет, музыка, печка на полную).. имеем 13.0-13.1 на холостых и 13.3-13.4 на 1.5-2к оборотах
все ли так? если нет, то есть мысли как править?
Часики
На форуме 17 лет
Сообщения: 500
Откуда: 77
Авто: Бывший владелец 21093i GM 1998г.
Sandro-63
На форуме 18 лет
Сообщения: 819
Откуда: Москва, Юг
Авто: Ваз21099 Dracula 1999г.в.
Присоединяюсь к предыдущим авторам ,у меня "октан-4" показывает 12,8-13,2 а на проводах,подключенных к клемамм и которые засунул в салон и подключил к ним мультиметр,показывает 13,7-13,9!!!
Mike93
На форуме 20 лет
Сообщения: 956
Откуда: Самара
Заниматься генератором стоит , если идет постоянный недозаряд или наоборот- выкипает электролит,постоянно перегорают лампы, сильно меняются обороты электродвигателей при изменении оборотов коленчатого вала. Не первый раз вижу подобные темы, а работа генератора без аккумулятора- прямой путь к выходу выпрямительных блоков генератора и автомобильной электроники.
Часики
На форуме 17 лет
Сообщения: 500
Откуда: 77
Авто: Бывший владелец 21093i GM 1998г.
терь на акуме на холостых показывает 14 вольт.., а было 11.6
все чудесатее и чудесатее.. у гены весна что ль началсь? )))
правда я пытался гену разобрать, чутка клемы почистил, но до РН не добрался (поменять хотел).. чтоб его снять надо гену снимать.. в общем чую надо его (гену) просто вымыть и будет мне счастье.
ЗЫ: у мя "искра"
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы