Страница 1 из 1
sas-az
Доброго времени суток!
Подскажите кто сталкивался,
На 21103 2002 г.в. 16V вышел из строя термостат.
Нижний патрубок у радиатора совсем не нагревается.
Температура доходит до 118С !
Можно ли до покупки нового термостата сделать
циркуляцию по польшому кругу? Т. е. убрать термоэлемент.
RoN
Можно! Убирай его и все! Но температура будет на 70 градусах держацо! Сам так ездил три дня, буквально неделю назад! Smile
Tom669
Сделать то можно, вынув термоэлемент. Но что, мешает сразу на его место новый поставить, а так просто двойная работа.
RoN
Термоэлемент стоит 250 рублей. Термос в сборе 6-ти дырочный 330 р. Я махнул в сборе на шесть дырок.
sas-az
Ок! Спасибо большое. Доеду до дома с поездки обязательно куплю новый.
SS-45
sas-az писал(а):

Ок! Спасибо большое. Доеду до дома с поездки обязательно куплю новый.


Та же проблема была. Вынул термоэлемент и ехал дальше, только температура не поднималась больше 60. Закрыл пол радиатора картоном и всё стало нормально 80-90градусов :cool:
sas-az
Блин... Сегодня вынул термоэлемент... Все равно греется.. Проехал 15 км и до 110 набежало. Что ещё может быть? Уровень жидкости норм. Нижний патрубок все равно холодный, пробка что ли какая? Sad
Y103
sas-az писал(а):

Блин... Сегодня вынул термоэлемент... Все равно греется.. Проехал 15 км и до 110 набежало. Что ещё может быть? Уровень жидкости норм. Нижний патрубок все равно холодный, пробка что ли какая? Sad


помпа
sas-az
наверное...
sas-az
А может забился радиатор грязью. Промывка может помочь? Со спец добавкой, мусора-то много было когда сливал тосол. Да и тосол уже черного цвета был.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы