Страница 1 из 1
Cassius
Намедни поменяв очередной глушитель и поставив новый, - с грустью, уже на следующий день, наблюдал, как он, родимый покрывается радикально-рыжим цветом на выхлопе и источает влагу, как береза весной. "Грустно"... подумал я. И выкинул нафиг (в смысле спрятал в гараж) резонатор с катализатором. А на освободившееся место поставил т.н. длинный резонатор. Т.е. без ката. Катаюсь уже неделю. Выхлопная труба на выходе начала приобретать черно-серый оттенок. Сухо. Но главное не могу понять - то ли субъективно, то ли нет, - машинка как бы "резвее" что ли стала. Особенно в разгоне. А может это просто "самообман". Катализатор (со стороны приемной трубы) вроде не засран... Однако же. У кого были подобные впечатления после аналогичной операции?
Cassius
А чего там объяснять? Мож я че не так сделал? Отвинтил два болта и хомут. Заодно медно-графитовую шайбу поменял.
ДК на приемной остался, да и отключен он у меня программно в прошивке. Так че мудрить?
Aнджей
Природа содрогнулась Smile
GVG
Cassius писал(а):

А может это просто "самообман".


вероятнее всего.
2 Тоха Купчинский, флудить не надо, кто захотет, тот и выскажется
Cassius
Анджей писал(а):

Природа содрогнулась Smile



Она содрогалась каждый год, когда я грохал очередной ржавый глушак оземь и высыпал труху, - то что осталось от содержимого типа глушителя. Как известно нормы сернистых присадок у нас еще не нормируют... Не содрогалась ли природа, когда я ее прямиком из глушака серной кислотой поливал? Smile

Последний раз редактировалось: Cassius (17 Апреля 2007 16:04), всего редактировалось 1 раз
Тоха Купчинский
GVG

Понял, без проблем! Smile

Cassius

А на какой пробег в среднем хватает глушителя? А то у меня пока только 25000км, тьфутьфутьфу, пока не сгнил.
Tom669
Самообман сто пудоф, а вот природе достанется и автору тоже т.к. сам этой гадостью дышать будет. А глушитель чтоб часто не менять надо хороший покупать, а не винить нейтрализатор т.к. он здесь не причем.
Cassius
Тоха Купчинский писал(а):

GVG

Понял, без проблем! Smile

Cassius

А на какой пробег в среднем хватает глушителя? А то у меня пока только 25000км, тьфутьфутьфу, пока не сгнил.



Родной я сменил на 35 тысячах. Снаружи он был как бы целым. Для эксперимента разрезал болгаркой. Внутри - ПУСТО. В смысле совсем пусто. Все сгнило. Поставил новый. Продержался до аналогичного состояния 2 года. Следующий "запердел" уже через год. Тут я не выдержал... Кстати. Кат конечно делает свое дело. Но он не знает каким г#$@ом мы заправляем наши машины.. Sad Первое что заметил после снятия ката еще в яме, при заведенном и прогретом двигателе - перестала капать вода через хомут. Некому генерить воду стало Smile
zlexx
Тоха Купчинский писал(а):

А на какой пробег в среднем хватает глушителя? А то у меня пока только 25000км, тьфутьфутьфу, пока не сгнил.


В роде по нормам Евро-2 новый авто должен не загрязнять 80тык.
кеды глухаря
на малых и средних оборотах машина точно резвее не становится,
а вот на высоких может вполне резвее набирать, когда объем
сжигаемых в катализаторе газов уже может не успевать выводиться
до поступления новой порции.
Тоха Купчинский
Cassius писал(а):

Родной я сменил на 35 тысячах. Снаружи он был как бы целым. Для эксперимента разрезал болгаркой. Внутри - ПУСТО. В смысле совсем пусто. Все сгнило. Поставил новый. Продержался до аналогичного состояния 2 года. Следующий "запердел" уже через год. Тут я не выдержал... Кстати. Кат конечно делает свое дело. Но он не знает каким г#$@ом мы заправляем наши машины.. Первое что заметил после снятия ката еще в яме, при заведенном и прогретом двигателе - перестала капать вода через хомут. Некому генерить воду стало



Значит пора потихонбку готовиться к замене.. А то на прошлой семерке я его тысячах на 20 сам угрохал (задним ходом в поребрик въехал, пришлось менять), после замены проехал еще 8 тысяч, так и продал. Поэтому и спросил Smile
Cassius
Tom669 писал(а):

Самообман сто пудоф, а вот природе достанется и автору тоже т.к. сам этой гадостью дышать будет. А глушитель чтоб часто не менять надо хороший покупать, а не винить нейтрализатор т.к. он здесь не причем.



Да ты что! Где ты раньше был? Ты ж мне глаза открыл! - надо было хороший ставить! Smile Вооон в чем дело-то... Может это и есть причина всех моих бед? Smile
И еще - я не виню нейтрализатор. Не его это вина. Посты внимательнее читаем, да? Вина - присадки.
Сейчас же тут флуд начнется на тему - хороший глушитеть, плохой глушитель. Я же всего лишь спросил - у кого были подобные ощущения. Я про "задышала веселее". Не более того.
Tom669
Я не кому глаза не открываю, просто надо самим открывать чаще. Не вижу связи катализатора и присадок. У меня катализатор стоит и нет ни какого рыжего цвета, все черное и каждый день утром из глушака брызгает водичка. Глушитель и вся система выхлопа стоит уже 3.5 года и нареканий не вызывала. На предыдущей машинке ставил всегда только оригинал и тоже служила долго.
кеды глухаря
Cassius писал(а):

. Я же всего лишь спросил - у кого были подобные ощущения. Я про "задышала веселее". Не более того.


у меня были ощущения, что подхват в середине ушёл, но пришёл неслабый "жим" наверху.
Тангаж
Да, веселее адназначна, особенно на оборотах.
T&B
Cassius писал(а):

Тоха Купчинский писал(а):

GVG

Понял, без проблем! Smile

Cassius

А на какой пробег в среднем хватает глушителя? А то у меня пока только 25000км, тьфутьфутьфу, пока не сгнил.



Родной я сменил на 35 тысячах. Снаружи он был как бы целым. Для эксперимента разрезал болгаркой. Внутри - ПУСТО. В смысле совсем пусто. Все сгнило. Поставил новый. Продержался до аналогичного состояния 2 года. Следующий "запердел" уже через год. Тут я не выдержал... Кстати. Кат конечно делает свое дело. Но он не знает каким г#$@ом мы заправляем наши машины.. Sad Первое что заметил после снятия ката еще в яме, при заведенном и прогретом двигателе - перестала капать вода через хомут. Некому генерить воду стало Smile


у меня сейчас пробег родного глушака так же 35000 км и так же внешне он как новые, но звук выхлопа явно усилился.
А вот интересно, резонаторы внутри так же имеют тенденцию разлагаться от воды из катализатора???? у кого обычно сколько живут резонаторы?? (жизнь резонатора давайте мерить звуком, сопоставимым звуку и громкости новой машины, а не пока на куски развалится!!!!)
zlexx
На карбовой восьмерке у меня через 500км лопнула труба резонатора, но не выбросил с надеждой потом приварить. Просто купил новый и так четыре года, каждый год менял-прогорали, уж какие только не покупал-горят сцуки. Потом купил сильфон и вварили мне его в тот самый первый и , о чудо, два с половиной года и ничего-так и продал. Вывод-все таки в магазинах фуфло продают.
E95
Cassius писал(а):

Однако же. У кого были подобные впечатления после аналогичной операции?_________________



У меня ктализатор 21113 16V на 95000 тысяче треснул по сварке (хрипеть машина начала Very Happy Very Happy Very Happy ). Снал думал ему пипец, а оказалось все соты целые Very Happy Very Happy Very Happy . Заварил ево но не поставил. Вставил металическую гофру чулок. Счас жалею, хрипа меньше но кокда даёшь резко 3000 оборотов то свист и гул (а потом утробный рёв движка Smile Smile Smile . Всётаки с катализатором намного тише машина была.
Да заметил что динамичнее чуток стала, с 2000 до 5000 тыс. оборотв Very Happy Very Happy Very Happy . Как никак двигателю легче дыхашь стало. Атак всё нормалёк, хотя может уже не ЕВРО 2 :-D :-D :-D
E95
Да во намедни заметил, что под гору прёт как сумашедшая, сделал Audi A4, и БМВ 316. Говорят что у Priorы движок позлее буде.
Заливаю только 95 ЕВРО. В Киеве по 4.30 он прибалтийский. прошивка родная
Aнджей
Cassius писал(а):

Вина - присадки.


О дерьмовом бензине сразу говорят свечи.Что мешает найти нормальную заправку и не сетовать на дерьмовый бензин?
Cassius
Анджей писал(а):

Cassius писал(а):

Вина - присадки.


О дерьмовом бензине сразу говорят свечи.Что мешает найти нормальную заправку и не сетовать на дерьмовый бензин?



Тундра у нас кругом. На сто верст. "Ишак два дня идти" Smile
А свечи скажут о ферроцианидах. А о норме сернистых присадок, коих должно быть не более 500 ед. (Обещают 50 в недалеком светлом завтра, хе-хе... Smile свечи слыхом не слыхивали.
Короче, везде одно и тоже.

Последний раз редактировалось: Cassius (17 Апреля 2007 17:16), всего редактировалось 1 раз
PTF141
Анджей писал(а):

Cassius писал(а):

Вина - присадки.


О дерьмовом бензине сразу говорят свечи.Что мешает найти нормальную заправку и не сетовать на дерьмовый бензин?


Тоже что и мешает перехать на запад и заливать нормальное топливо в нормальные машины.
Aнджей
PTF141 писал(а):

Тоже что и мешает перехать на запад и заливать нормальное топливо в нормальные машины.


То есть лень. Smile
Cassius
Анджей писал(а):

PTF141 писал(а):

Тоже что и мешает перехать на запад и заливать нормальное топливо в нормальные машины.


То есть лень. Smile



Именно. Лениво мне каждый год глушаки менять Smile
Матреха
у меня дырка с 10 рублевую монету на последней сачти глушака-на банке... :ooo: пробег 38тык
вчера после 2500-3000был звон как будто бензопилой дружба пилят!
загнал на яму-оказалось лопнул хомут такой большой около двигателя на глушаке...отогнул-все ок!
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы