Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Мужики электрика
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Мужики электрика вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
РомаЧел



На форуме 10 лет
Сообщения: 249
Откуда: Сафоново Смоленская обл
Авто: 2103 БСЗ 78г.в(уже не БЕГАЕТ)+2106 00г,в
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2007 16:54
Ответить с цитатой

Доброго времени суток мужики.
Такая проблема есть когда включаешь поворотники напряжение начинает скакать в такт поворотникам (даже вентилятор в печке и ближний свет реагирует сильно) т.е.когда лампочки поворотов загораются напряжение повышается.
регулятор напряжения менялся.
Может такое быть что где-то коротит на массу и сила тока увеличивается или самое смешное когда поворотники выключены реле поворотов замыкает???
Вернуться к началу
РомаЧел сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2007 17:08
Ответить с цитатой

конструктивная фича 2106 и мож других классик, не знаю. причем что интересно если включишь аварийку- все ок. ничего не просаживает а лампочек больше мигает..
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2007 17:15
Ответить с цитатой

Где то КЗ на массу в цепи поворотников.
_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РомаЧел



На форуме 10 лет
Сообщения: 249
Откуда: Сафоново Смоленская обл
Авто: 2103 БСЗ 78г.в(уже не БЕГАЕТ)+2106 00г,в
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2007 17:18
Ответить с цитатой

TAZ06 писал(а):
конструктивная фича 2106 и мож других классик, не знаю. причем что интересно если включишь аварийку- все ок. ничего не просаживает а лампочек больше мигает..

это точно (забыл сказать)
Вернуться к началу
РомаЧел сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2007 17:38
Ответить с цитатой

РомаЧел
так я и не понял - при включении поворотников у тебя напряжение проседает от того что было или наоборот возрастает?
т.е. поворотник горит - напряжение по вольтметру больше или меньше?

РомаЧел писал(а):
даже вентилятор в печке и ближний свет реагирует сильно)

какие обороты двигателя при этом?

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РомаЧел



На форуме 10 лет
Сообщения: 249
Откуда: Сафоново Смоленская обл
Авто: 2103 БСЗ 78г.в(уже не БЕГАЕТ)+2106 00г,в
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2007 17:47
Ответить с цитатой

Lednik писал(а):
какие обороты двигателя при этом?

проблема тянется от холостых до 2000 где то
Вернуться к началу
РомаЧел сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РомаЧел



На форуме 10 лет
Сообщения: 249
Откуда: Сафоново Смоленская обл
Авто: 2103 БСЗ 78г.в(уже не БЕГАЕТ)+2106 00г,в
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2007 17:52
Ответить с цитатой

Lednik писал(а):
так я и не понял - при включении поворотников у тебя напряжение проседает от того что было или наоборот возрастает?
т.е. поворотник горит - напряжение по вольтметру больше или меньше?

от того что было возрастает
когда горит поворотник напряжение больше когда негорит как и было с выключеными
Вернуться к началу
РомаЧел сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2007 17:52
Ответить с цитатой

РомаЧел
первое действие - взять тестер, прицепить к аккуму и померять напряжение -
двиг работатет на ХХ - поворотник выключен/поворотник включён
двиг работатет на 1500об. - поворотник выключен/поворотник включён
Проверь ещё массовый провод от аккума на двигатель, зачистить клеммы аккума...
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РомаЧел



На форуме 10 лет
Сообщения: 249
Откуда: Сафоново Смоленская обл
Авто: 2103 БСЗ 78г.в(уже не БЕГАЕТ)+2106 00г,в
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2007 17:56
Ответить с цитатой

Lednik спасибо буду после праздников ковыряться
Вернуться к началу
РомаЧел сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raven



На форуме 9 лет
Сообщения: 89
Откуда: Moscow
Авто: ВАЗ 21043 (1997г.в.) 262 т.км.
Сообщение Добавлено: 07 Марта 2007 18:06
Ответить с цитатой

У меня такое было... Полез смотреть ЧЯ а там сгнило все. Пришлось менять на новый (поставил нового образца).
_________________
Синхрофазотрон!
А на нем, типа, синхрофазоЦАРЬ!!!
Вернуться к началу
Raven сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
HoKuM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1063
Откуда: Москва
Авто: вертолет 21072 85г. Бельгийка - разбили.. -> новое.
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2007 11:56
Ответить с цитатой

Raven писал(а):
У меня такое было... Полез смотреть ЧЯ а там сгнило все. Пришлось менять на новый (поставил нового образца).


ЧЯ Это что? Черный ящик чтоли? С предохранителями ? Или что?

_________________
кия, хуидуй, дэу - Кому и кобыла невеста.
БМВ ХЗ - непонятный автомобиль.
Вернуться к началу
HoKuM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2007 12:02
Ответить с цитатой

HoKuM писал(а):
ЧЯ Это что? Черный ящик чтоли? С предохранителями ? Или что?

именно. сверху форума в факе для новичков есть ссылка на слэнг...

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2007 22:01
Ответить с цитатой

Ага ? и у меня!

Аж стрелка тахометра на треть шкалы (от 0 до 10 например) скачет,
Это видать фича 2106х модели!

А в шахе то не ящик Wink кстати?.. но тож черное оно

ЗЫ: шаха уникальна и неповторима!

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raven



На форуме 9 лет
Сообщения: 89
Откуда: Moscow
Авто: ВАЗ 21043 (1997г.в.) 262 т.км.
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2007 03:20
Ответить с цитатой

РомаЧел
Ой, извиняюсь, не заметил что 2106 Smile В шестерке вроде ЧЯ как такого и нету, только две колодки с предохранителями...

_________________
Синхрофазотрон!
А на нем, типа, синхрофазоЦАРЬ!!!
Вернуться к началу
Raven сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
РомаЧел



На форуме 10 лет
Сообщения: 249
Откуда: Сафоново Смоленская обл
Авто: 2103 БСЗ 78г.в(уже не БЕГАЕТ)+2106 00г,в
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2007 10:47
Ответить с цитатой

предохранители я уже давно поставил нового образца перетрёс много проводов но эта проблема так и не исчезает.
кстати при большой скорости обороты примерно 3500 на трассе включаешь поворотник тахометр ещё начинает потрясывать ну где-то + - 300 оборотов.
Недавно менял генератор со старым вообще чудеса были обороты чуть больше 3000 отрубался вообще у меня стоит вольтметр пококазывал сразу 12,5 и если обороты несбросишь могло особенно ночью(с ближним) до 9,5в упасть сбрасываешь до 2500 напруга резко 14,5в.(дело было не в ремне и не в регуляторе) А на поворотники со старым геной тахометр реагировал + -1500 об
Вернуться к началу
РомаЧел сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дaн



На форуме 10 лет
Сообщения: 289
Авто: Шоха 1983 г.в
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2007 11:50
Ответить с цитатой

у меня после долгой стоянки когда сыро такое было, тахометр плясал в такт поворотникам на полшкалы и глох движок когда фары включал
почистил контакты на акб и все как рукой сняло!

_________________
21063 двиг 21011 1,3 пробег ХЗ, БСЗ,SOLEX 2108
Вернуться к началу
Дaн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.J.Owl



На форуме 9 лет
Сообщения: 282
Откуда: КРЕМЕНЧУГ
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2007 21:15
Ответить с цитатой

Lednik писал(а):
Проверь ещё массовый провод от аккума на двигатель, зачистить клеммы аккума...

Да, согласен. У меня "массовый" провод недели две глючил, а может и дольше. При чём настолько тонко, что не сразу обратил внимание. А когда поставил магнитолу с МР.3 - увидел - кратковременное пропадание массы сбрасывало читающий трек на диске. Магнитола даже "моргать" не успевала. А вот тахометр "взлетал" без повышения оборотов. А на механическом кассетнике вообще незаметно было. Я тоже дофига проводов, щёток генератора, релюх и прочих "контактных групп" перещупал. А потом меня убедили перепаковать провод массы. И обнаружилось, что в аккумуляторной клемме провод только визуально был как-бы вплавлен в саму клемму. А внутри видать окислился. Клемму поменял на обжимающуюся а не пропаиваимую и вместо провода поставил мягкий медный троссик, заправленный в хлорвиниловую трубку (у нас на работе таким высоковольтное эл.оборудование заземляют) и баг пропал.

_________________

Водитель - самый опасный узел машины Smile
Вернуться к началу
D.J.Owl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2007 13:19
Ответить с цитатой

Извиняюсь за АП темы, но хочется узнать, удалось ли РомаЧелу решить данную проблему? Ибо такая же фигня, правда на семерке. Когда врубаешь аварийку - хоть бы хны, а когда поворотник - то когда ГОРЯТ лампочки поворота (а не указатель на приборке) то напруга падает, хорошо видно это на вольтметре да и на лампочках контрольных к примеру от ручника.... Confused
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Niko06



На форуме 13 лет
Сообщения: 651
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2007 13:17
Ответить с цитатой

Цитата:
Извиняюсь за АП темы, но хочется узнать, удалось ли РомаЧелу решить данную проблему? Ибо такая же фигня, правда на семерке. Когда врубаешь аварийку - хоть бы хны, а когда поворотник - то когда ГОРЯТ лампочки поворота (а не указатель на приборке) то напруга падает, хорошо видно это на вольтметре да и на лампочках контрольных к примеру от ручника....


Для того что бы решить эту проблему нужно сначала посмотреть на схему и желательно увидеть, что аварийка питается отдельным "плюсом" прямо с клеммы 30 генератора через отдельный предохранитель 15-й в дополнительном блоке в 2106, а указатель поворота в режиме поворота от общей с вольтметром и лампочками приборов цепи...
Решение тяжелое, тащить еще один "плюс", увеличивать сечение проводов, добавлять реле в цепь 15 замка зажигания ( в 2107 есть, но только на систему зажигания), пропаивать все обжимные соединеения в клеммах, разводить нагрузки по разным предохранителям, сами предохранители менять на ножевые ...
Вернуться к началу
Niko06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрец-огурец



На форуме 10 лет
Сообщения: 114
Откуда: Харьков
Авто: 2107, 1993 г.в., 5-ст, ОЗОН, БСЗ
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2007 00:24
Ответить с цитатой

Вчера вечером заметил, что при включении левого поворотника колбасит стрелку заряда. Сегодня левый поворотник начал работать с частотой раза в 2 выше привычной, правый и аварийка работают в обычном режиме. Первым делом заподозрил реле указателей поворота. Времени копаться не было, бегло заглянул в электросхему - реле на схеме нашел без труда, но пока не смог понять, где же оно расположено физически? В торпеде, что ли?
_________________
Хорошая машина - та, которая тебе по карману
Вернуться к началу
Юрец-огурец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2007 18:57
Ответить с цитатой

Юрец-огурец писал(а):
егодня левый поворотник начал работать с частотой раза в 2 выше привычной

лампочка сгорела, ищи.
Юрец-огурец писал(а):
где же оно расположено физически? В торпеде, что ли?

ага, под приборкой. почти за спидометром.
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрец-огурец



На форуме 10 лет
Сообщения: 114
Откуда: Харьков
Авто: 2107, 1993 г.в., 5-ст, ОЗОН, БСЗ
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2007 13:06
Ответить с цитатой

Лампочка (передний левый указатель поворота) даже не сгорела, всего лишь окислились контакты (ее и в патроне), подчистил - работает как и раньше. Потому поиском реле не занимался, намотав на уши информацию о его месторасположении, отпущу усы - перемотю Smile.
Теперь хотелось бы понять, как нагрузка реле может влиять на частоту замыкания контактов? В моем представлении реле - электромагнитное устройство с одной или несколькими обмотками и обычно несколькими группами контактов, на обмотку подали напряжение - контакт замкнулся (если говорить о нормально разомкнутом), сняли напряжение - разомкнулся. Хоть я пропускаю через контакт варварские значения тока, хоть он просто работает вхолостую - работа его зависит только от управляющего сигнала. Получается, управляющий сигнал зависит от нагрузки. Очевидно, но непривычно...

_________________
Хорошая машина - та, которая тебе по карману
Вернуться к началу
Юрец-огурец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2007 13:11
Ответить с цитатой

Юрец-огурец
Юрец-огурец писал(а):
Теперь хотелось бы понять, как нагрузка реле может влиять на частоту замыкания контактов?

в реле поворотников ещё есть небольшая схемка, которая как раз и позволяет при перегорании лампочки моргать с удвоенной частотой - типо сигнализируя о перегоревшей лампочке - это фича такая.
читай мануал по машине внимательней, там всё это написано.
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2007 16:30
Ответить с цитатой

Lednik писал(а):
в реле поворотников ещё есть небольшая схемка, которая как раз и позволяет при перегорании лампочки моргать с удвоенной частотой - типо сигнализируя о перегоревшей лампочке - это фича такая.
А ни у кого нет схемы реле поворотников? :ooo:
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2007 16:39
Ответить с цитатой

VladiZlav
есть.

8-)


8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы