Страница 1 из 1
Rezo
Задавал этот вопрос в разделе юр.вопросов, но там полнейшая тишина, поэтому решил (даже вынужден)здесь его поднять, потому как видимо юристам некогда заглядывать на флрумы подобного рода... Very Happy
Вопрос собственно вот какой:
Какие существуют международные и межправительственные соглашения, касающиеся пребывание автотранспорта одной страны в другой?
Слышал, что вроде как имеется Венское соглашение на этот счёт, а также непосредственные двухсторониие межправительственные соглашения между стран бывшего СССР.
К примеру в этом году поездка на Украину кажется мне не столь "безопасной" по причине многовластия или напротив - полного безвластия в этой стране.
Даже и не знаю как правильно выразиться будет в этом случае.
Вот и хотелось бы иметь как минимум ряд документов, на которые можно если не сослаться, то хотя бы использовать как исходжный аргумент.
Буду весьма признателен за ответы и ссылки по этому вопросу.
Думаю, что это не только мне интересно, а будет полезно многим... 8-)
Юрий!
Rezo, вот так спросил, вот так загнул!
Вопросы надо формулировать проще. Типа: "Пасаны, што нада каб ссездить на Акраину?"
На мой взгляд, достаточно оформить страховку и что бы машина была оформлена на водителя (с доверенностью могут быть проблемы). Давно уже, при поездке в Рассею оформлял временный ввоз транспрортного средства прямо на границе.
P.S. Калашникова и Стечкина из багажника лучше вынуть.
Rezo
Юрий! писал(а):

На мой взгляд, достаточно оформить страховку и что бы машина была оформлена на водителя

С этим всегда всё в порядке!
А спрашиваю я вполне серъёзно и на это у меня есть все основания задавать вопросы подобного рода... 8-)
Ацкий_Кот
Юрий! писал(а):


P.S. Калашникова и Стечкина из багажника лучше вынуть.


блин ,а если очень надо ?
разрешение профессионального киллера прокатит ?
Maksim2106
Вообще у меня друг ездил на украину, нужно значек рус приклеить, и у них страховку на авто сделать, а так без проблем езжай....удачи на таможне
ALAN 013
29. МЕЖДУНАРОДНОЕ ДВИЖЕНИЕ

29.1. Водитель механического транспортного средства, что прибывает в Украину из другой страны, а также водитель - гражданин Украины, который выезжает за границу, должны иметь:

а) регистрационные документы на транспортное средство и удостоверение водителя, что отвечают требованиям Конвенции о дорожном движении (Вене, 1968);

б) регистрационный номерной знак на транспортном средстве, буквы которого отвечают латинскому алфавиту, а также опознавательный знак государства, в которой он зарегистрирован.

29.2. Транспортное средство, что находится в международном движении на территории Украины более двух месяцев, должно быть временно зарегистрировано в Госавтоинспекции, кроме транспортных средств, которые принадлежат иностранным гражданам и лицам без гражданства, которые находятся в Украине на отдыхе или лечении за соответствующими путевками или другими документами на определенный органами Держмитслужби срок.
ALAN 013
В общем это выписка ст. 29 из Правил дорожного движения Украины, перебросить конвенцию не могу - она слишком большая, исходные данные конвенции - Конвенция участниц стран ООН "О дорожном движении" от 08.11.1968г. (документ действующий)

P.S. - перевод делался програмным переодчиком, поэтому не совсем тактический для русского языка
Rezo
ALAN 013 писал(а):

P.S. - перевод делался програмным переодчиком, поэтому не совсем тактический для русского языка

Ничего страшного - хоть на Украинском....
Мы настолько близкин народы, что практически полностью понимаем друг-друга и без переводов, за исключением редкой или специфической терминологии... Very Happy
ALAN 013 писал(а):

В общем это выписка ст. 29 из Правил дорожного движения Украины, перебросить конвенцию не могу - она слишком большая, исходные данные конвенции - Конвенция участниц стран ООН "О дорожном движении" от 08.11.1968г. (документ действующий)

Это уже кое-что....
Меня больше всего интересует момент вопросов тех.состояния транспортного ср-ва.
Как раз ГАИшники (российские,украинские и прочие) в основном и безчинствуют в этом "разделе, поскольку сослаться водителю не на что!
В итоге - бесправен абсолютно!
Общий смысл моего вопроса вот в чём:
Где-то (в каких-то соглашениях) должно быть чётко сказано, что с талоном тех.осмотра одной страны не может быть претензий в этом разделе, не смотря на то, что в другой стране (стране пребывания) требования к тех.осмотру могут несколько отличаться.
Скажу более конкретно - разъезжая по Финляндии или Эстонии, никаких вопросов и придирок там нет у дорожной полиции не смотря на то, что авто далеко не современное.
Машина в нормальном техническом состоянии.
А вот стоит въехать на территорию Украины (а жители Украины в Россию), так останавливают через каждые несколько километров (особенно в приграничной зоне) и начинается.....
То им одно кажется не так, то другое, то в аптечке находится не то, что сказано в украинских ПДД.
Доходило до таких "анекдотов", что и писать не хочется....
Ведь существуют соглашения по которым исправное авто одного государства должно нормально себе чувствовать в другом государстве.
И никаких там.... у вас так, а у нас так - поэтому ты не прав.
Надеюсь понятно, что я имею ввиду.
Maksim2106 писал(а):

...и у них страховку на авто сделать,

Тоже вопрос интересный!
Действительно люди сталкивались с этой проблемой, что страховку только у них.
А как быть с международной "зелёной картой"?
Хотел в этом году её взять - знакомые отговаривают по причине того, что в Украине это действует почти как "условно".
Это во-первых!
Во-вторых на границе страхуют почти автоматически (страх. фирма "Оранта").
Словом - любой инспектор может классифицировать страховки подобного рода как не действительные, потому как страховаться необходимо украинскими компаниями.
Замкнутый круг и везде водитель не прав!
Вот и ищу хоть что-то.....
PS: Однажды остатавливают меня ГАИ с экологами как только пересёк границу.
Посмотрел ГАИшник свои дела, потом экологи начали пробы выхлопа брать.
На из великое удивление результаты были превосходные.
Ну я "с дуру" поделился секретом и показал на фильтр установленный в малый шланг отсоса картерных газов.
Да и ещё подчеркнул, что как законопослушный гражданин еду в Украину отдыхать и не гадить экологии.
Экологи одобрительно покивали, а вот ГАИшник указал на штраф за вмешательство в систему вентиляции картера.
Мои убеждения о пользе (а экологи рядом) ни к чему не привели.
Он (ГАИшник) стоит строго над буквой Закона и .... блюдёт его!
Ну что тут сказать - формально он прав!... Very Happy
ALAN 013
Rezo писал(а):

Меня больше всего интересует момент вопросов тех.состояния транспортного ср-ва.


об этом говорит приложение ? 5 к данной конвенции о техническом состоянии автомобилей и прицепов
Rezo
ALAN 013 писал(а):

об этом говорит приложение ? 5 к данной конвенции о техническом состоянии автомобилей и прицепов

Благодарю!
Отправная точка имеется...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы