Страница 1 из 1
lyl8000
Вобщем вчера поехал как обычно на природу поковыряться в машине. Гаража нету, в сервисе все зажрались уже ремонтировать им всё лень.
Так вот, предыстория. Уходило масло. все больше и больше. в итоге расход масла дошел до 1 л на тыс. км пробега.
На что только не грешил. Пеменял маслоотражательные колпачки - не помогло. Машина не дымила. Но куда то литр в неделю должен деваться. Помыл движок. Поездил неделю, нигде не течет..
И как то раз у друга в гараже полез я в яму и представилась мне следующая картина - всё сцепление в масле.
Ну вобщем на форуме посоветовали поменять задний сальник коленвала. Долго я думал. месяца два - три. Дорого это. (для меня).. на 300 р дороже замены сцепления... ну делать нечего - решился.
приехал вчера, мастеру говорю мол так и так.. он грит что не будет мне менять сальник. т.к. масло просто выдавливает через него и его замена не принесет жеаемого результата. т.к. начнет давить через передний. а всё грит у тебя от того что у тебя изношена поршневая. нужно грит тебе его капиталить. но проще продать.....
да и в кастрюлю масла накидывает...
вышел я из сервиса... почесал репу... уже хотел ехать перекупщикам ее сдать нафиг... тыщ за 40. (меньше бы не согласился - машина реально хорошая).
но было уже поздновато для таких резких телодвижений..
посидел покурил... подумал.. ну ведь если масло давит из сапуна - значит возможно маслоотделить засорен просто, поэтому и давление в картере высокое, поэтому и через сальники давит...
еще немного почесал репу...
купил набор ключей и поехал на природу. снял крышку маслоотделителя, вывернул ось, кое как выдрал отттуда стакан.
в принципе на глаз грязи не особо много было.. хотя хз.. сравнивать не счем... взял бензина, тряпку, отвертку и стал отскабливать с крышки и со стакана угольно-битумную чернющщюю масссу.
грязи было много. курил черными руками белые сигареты.
ну потом поставил всё на место, всё завернул, затянул. надел шланги.
короче ладно...
поехал домой - охренеть... :ooo: откудато взялась тяга.... вроде больше ничего не трогал....
вобщем тянуть стала получше.. не вот на 50% но на 10 - 20 точно.(Confused.
прокатился по городу, километров 5 - 10, открыл кастрюлю, чисто и сухо.... :ooo:
ну может это не показатель... сегодня проедусь 150 км. и посмотрю. отпишусь.
спасибо за внимание.

Последний раз редактировалось: lyl8000 (12 Марта 2007 15:05), всего редактировалось 1 раз
ГенВик
Поздравляю! Very Happy Отпишись потом
РомаЧел
ГенВик писал(а):

Поздравляю! Отпишись потом


+1
lyl8000
щас открыл кастрюлю после 80 км пробега - плевок такой сметаны какой то.......... Sad
значит всетаки продавать...
AK_s_Raboty
lyl8000 писал(а):

щас открыл кастрюлю после 80 км пробега - плевок такой сметаны какой то.......... Sad
значит всетаки продавать...


Как часто масло меняешь ?
РомаЧел
lyl8000 писал(а):

плевок такой сметаны какой то

это вода с маслом-частое явление у меня весной.
Крышка как поставлена зима лето?
lyl8000
масло доливаю постоянно. литр в неделю.
переключатель в положении зима. (на воздушном фильтре)
ALAN 013
lyl8000 писал(а):

значит всетаки продавать...


ну зачем продавать, хотя если возьмёшь что получше, а так по возможности откапиталь и поменьше слушай ара-сервисменов, просто постарайся найти хорошего моториста и проконсультируйся у него.
РомаЧел писал(а):

плевок такой сметаны какой то
это вода с маслом-частое явление у меня весной.


судя по форуму у многих такое, ты не один.
Lexey 58ru
ALAN 013 писал(а):

РомаЧел писал(а):
плевок такой сметаны какой то
это вода с маслом-частое явление у меня весной.

судя по форуму у многих такое, ты не один.



Сметана - то у многих (зависит от режима эксплуатации авто и качества масла), а вот то, что она в кастрюлю летит - это уже не есть gut :-( .
Поправьте меня, если я не прав.
lyl8000
в том то и дело... не понимаю...
вроде из сапуна не особо дует...
вроде из маслозаливной горловины тоже не дует.. (если пробку положить то она чуточку подпрыгивает только...
вот мне и непонятно..
сметана то - это понятно - конденсат с маслом....
и если его давит - может изменить форму стакана?
просто я так понимаю, что зазоры там слишком маленькие для того чтобы газы проходили.... хотя... с другой стороны... ну ее нафиг..если газов так много - значит они лезут из камеры сгорания - значит писец...
хотя с другой стороны - компрессия 10 - 10 - 10 - 10...
ниче непонимаю............................................................
AK_s_Raboty
Кста народ чем компрессию меряете надо компрессометр покупать ?(почем кстати) или обычный шинный сойдет ??
Lexey 58ru
lyl8000, а на кастрюле пламегаситель стоит? Просто если он стоит, то может он помимо основной функции еще задерживает эту сметану? х*р ее знает, бред какой-то Shocked
DonPedro
AK_s_Raboty писал(а):

Кста народ чем компрессию меряете надо компрессометр покупать ?(почем кстати) или обычный шинный сойдет ??


Я себе покупал недавно за 270 рэ.
lyl8000 писал(а):

компрессия 10 - 10 - 10 - 10...


а это нормально, ато что-то похожее в наличии у меня только из вентиляции прет огоооо, масло жрет литрами (ТНК 5W40п/с), а из трубы только пар.
Дaн
имхо мастер просто лоха искал чтоб на капиталку развести
оба сальника можно часа за 3-4 поменять вполне, у нас например мужик яму сдает, полтинник хоть день еб..ь там, у вас наверное тоже чтото в этом роде должно быть
из сапуна сильно давит?
lyl8000
Дaн писал(а):

из сапуна сильно давит?


я бы не сказал... так парок идет... в такт работе двига...
из выхлопной трубы все норм.. только парок..
сцепа в масле, как будто его из канистры облили..

Леха!!! писал(а):

а на кастрюле пламегаситель стоит?


я в шланг когда масло в кастрюле увидел напихал пару сеточек (в магазе продаются по три рубля - может это и есть пламегаситель)..
думаешь выковырять обратно? СЛУШАЙ, а может это из за этих пламегасителей давление в картере??? Shocked


я вот еще подумал чего...
все пытался вспомнить когда началось пожирание масла - вроде бы в то время я зажигание пораньше поставил...
и вот.. ведь если зажигание раньше - взрыв в камере происходит раньше и газов в картер проходит больше...
может быть с этим как то связано?
(детонация только на очень больших нагрузках - машина нормально ездит)

еще при резком трогании загорается и горит минуту лампа давления масла...
lyl8000
сцепление буксовать стало....... особенно после резких троганий с места..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы