Страница 1 из 1
Dow_Jones_
Заметил, что при проезде неровностей глушитель стал колотить по днищу авто.
Не сильно, но неприятно))
Т.к. гаража своего не имею, прежде чем ехать на сервис, хотел спросить совета, как по человечески его можно закрепить.
Что скажет по этому поводу народная мудрость?
Да, глушитель менялся где-то в мае 2007 г (прогорел).
lieuten
Отрезать половину воздушного фильтра от карбового движка и засунуть между глушителем и кузовом. Не гремит и не видно Smile
El Dron
Резинки поменять
Dow_Jones_
lieuten писал(а):

Отрезать половину воздушного фильтра от карбового движка и засунуть между глушителем и кузовом. Не гремит и не видно Smile


Это который в виде кольца? Т.е. оставить от него дугу?
По идее можно и б/у использовать? Только надо его где-то надыбать)))
"Oleg"
не вариант! обычно стучит хомут об бак!!! надо смотреть! либо хомут прокрутить либо немного согнуть трубу! штатнык крепления вполне нормальны! тока ушки сильнее надо загибать чтоб не слитали резинки!
зубилист
lieuten
Вообще-то видно, если сзади ехать Smile
lieuten
зубилист писал(а):

Вообще-то видно



у меня не видно, хотя бампер приподнят на сантиметр
M_74
Dow_Jones_ писал(а):

По идее можно и б/у использовать?


Не, б/у не пойдет, новый надо, и желательно на палево не нарваться, а то опять стучать будет Smile
volokh
Простой и бюджетный вариант - резинки поставить силиконовые "Хорс" или от Ауди.
ГАИдар
lieuten писал(а):

Отрезать половину воздушного фильтра от карбового движка и засунуть между глушителем и кузовом. Не гремит и не видно Smile




сгниет имхо все в том месте где соприкасается с кузовом воздушник!
"Oleg"
M_74 писал(а):

Dow_Jones_ писал(а):

По идее можно и б/у использовать?


Не, б/у не пойдет, новый надо, и желательно на палево не нарваться, а то опять стучать будет Smile



пад сталом Smile Smile
Bird64
lieuten писал(а):

Отрезать половину воздушного фильтра от карбового движка и засунуть между глушителем и кузовом. Не гремит и не видно


и, в один прекрасный момент, как Гастелло: с большим шлейфом дыма и вырывающимися из под днища языками пламени Smile Smile Smile на МКАДе пару раз видел
Dow_Jones_
Bird64 писал(а):

и, в один прекрасный момент, как Гастелло: с большим шлейфом дыма и вырывающимися из под днища языками пламени Smile Smile Smile на МКАДе пару раз видел


не понял Вашей иронии, какая связь со вставленным фильтром и языками пламени?
"Oleg"
догадайсо...фильтр то бумажный...а глушак нагреваетсо
biffant
M_74 писал(а):

Dow_Jones_ писал(а):

По идее можно и б/у использовать?


Не, б/у не пойдет, новый надо, и желательно на палево не нарваться, а то опять стучать будет Smile



Smile Smile Smile


Dow_Jones_,
Решение с фильтром популярное, когда взял тачку было именно так, но во-первых, когда сзади едешь действительно видно этот колхоз Smile На моем ещё ладно но у тебя кажись поприличнее авто...

Как сделал я: учитывая что постоянно рвалась одна из подушек глушителя (самая задняя, по ходу движения слева), приколхозил в том месте медной проволокой в оболочке под цвет днища =) Смотрится нормально, глушак там чуть приподнят от штатного положения, заметно плотнее держится поэтому не дребезжит по днищу
Dow_Jones_
В общем и целом нароная мудрость ясна, всем спасибо.
Теперь надо поехать и сервисменам эту мудрость втолковать.
Гаража, как я писал выше нету Confused
biffant
У меня тоже нет гаража, ковыряю по выходным на корпоративной парковке =) Ну или в сервис...
Yulius
Dow_Jones_ писал(а):

Да, глушитель менялся где-то в мае 2007 г (прогорел).



"Правильная" (геометрически) выхлопная система стучать не будет!
Но кооператоры постоянно ленятся выводить углы на нужный градус. Ну не догнули чуть трубу, да и хрен с ней. Вот стуки и начинаются.

А по поводу воздушного фильтра:
По малости опыта, взяв свою первую девятку, так и ездил с фильтром.
Пока как-то на трассе, на скорости, чую запах дыма. Причем такой, как из печки русской, дровами. Лес горит чтоли? (летом, думаю). Остановился, однако. Так фильтр этот не то что дымился, а уже тлел!
А в нем-то металлическая сетка вставлена Confused Так чуть ли не зубами разгрызал!
Yulius
Dow_Jones_ писал(а):

Да, глушитель менялся где-то в мае 2007 г (прогорел).



"Правильная" (геометрически) выхлопная система стучать не будет!
Но кооператоры постоянно ленятся выводить углы на нужный градус. Ну не догнули чуть трубу, да и хрен с ней. Вот стуки и начинаются.

А по поводу воздушного фильтра:
По малости опыта, взяв свою первую девятку, так и ездил с фильтром.
Пока как-то на трассе, на скорости, чую запах дыма. Причем такой, как из печки русской, дровами. Лес горит чтоли? (летом, думаю). Остановился, однако. Так фильтр этот не то что дымился, а уже тлел!
А в нем-то металлическая сетка вставлена Confused Так чуть ли не зубами разгрызал!
Dea?hMan
"Oleg" писал(а):

тока ушки сильнее надо загибать чтоб не слитали резинки!

Во во, именно это я и сделал, и всем советую, процедура занимает всего минут 5 - 10 правда нужно машин на яму загнать :cool:
SPGEAR
Надо человеческие резинки,т.е. силиконовые,стоят по 36 р.,но хватает раза в 4 дольше чем обычных и глушак практически не болтается.И не надо колхозить фильтр.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы