Страница 1 из 15
Matroskin
Народ!
Мое зубильце, полгода от роду, стало неумолимо тянуть вправо, но только при разгоне. На гарантийном сервисе несуть что-то про разную длину ШРУСов и тд. Хотел узнать ? у всех так и можно ли как-то с этим бороться?
Pepelatz
У всех зубил так, особенность консрюкции.
У меня проявляется только при резком старте.
Тормозит она у тебя прямо?
ds
У меня также и все я думаю так. Странно почему ты за полгода этого не заметил?
По этой ссылке сходи, все популярно описано
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=55&Art=1339#aT
pHiL
Есть немного. При резком старте.

8-)
Tano
А вот ни фига не у всех. База теоретическая - замечательная вещь, но на практике уводит не все машины, ну хоть ты тресни :grin:
Matroskin
Pepelatz писал(а):

У всех зубил так, особенность консрюкции.
У меня проявляется только при резком старте.
Тормозит она у тебя прямо?



Тормозит нормально. Но вот те зуб ? не было такого раньше. Летом на море ездил, заметил бы при постоянных разгонах-торможениях на трассе. ну да ладно, успокоил Very Happy

To DS: спасибо за ссылочку.
Tano
Matroskin писал(а):

Тормозит нормально. Но вот те зуб ? не было такого раньше. Летом на море ездил, заметил бы при постоянных разгонах-торможениях на трассе. ну да ладно, успокоил Very Happy

To DS: спасибо за ссылочку.



А не появился ли эффект при смене резины с летней на зимнюю?
Matroskin
Tano писал(а):



А не появился ли эффект при смене резины с летней на зимнюю?



Возможно, сразу не отфиксировал... Думаешь, дело в сцеплении колес? Ну у зимних масса еще побольше, что может усилить эффект (шиповка)...
Tano
Matroskin писал(а):

Tano писал(а):



А не появился ли эффект при смене резины с летней на зимнюю?



Возможно, сразу не отфиксировал... Думаешь, дело в сцеплении колес? Ну у зимних масса еще побольше, что может усилить эффект (шиповка)...



Попробуй поменять местами левое и правое переднее колесо. Иногда помогает.
oleg_21093i
Matroskin писал(а):

Tano писал(а):



А не появился ли эффект при смене резины с летней на зимнюю?



Возможно, сразу не отфиксировал... Думаешь, дело в сцеплении колес? Ну у зимних масса еще побольше, что может усилить эффект (шиповка)...


ИМХО, дело именно в сцеплении колес, летом оно выше и не так заметно. Лично я уже третью зиму на моей девятке этот эффект наблюдаю
Andrew Bannikov
Matroskin писал(а):

Народ!
Мое зубильце, полгода от роду, стало неумолимо тянуть вправо, но только при разгоне. На гарантийном сервисе несуть что-то про разную длину ШРУСов и тд. Хотел узнать ? у всех так и можно ли как-то с этим бороться?


У меня такая же байда. Скорее всего не зависит от резины, по-моему. Но очень опасная вещь - стоишь на светофоре, нужно выстрелить, а того и гляди въедешь в борт другому шумахеру..
APXU
мде... а меня еще загадочнее - при наборе скорости - ведет чуток вправо, при движенни по трассе 90-120 км/ч чильно вправо, ПРИ ТОРМОЖЕНИИ РОВНО !!! (при том что при торможении ахеренная вибрация ! - видимо диски кривые...)

вот так вот... и замена ж=шрусов, стоек, опор, развал/схождение на компе - не помогли... перекидывание колес тоже... (хотя у меня внутренние хрусы разные Smile )...

вот думаю можа прада дело в резине ? - надо зимку купить т проверить...
q
Мужики, не должно быть никакого увода, какие бы там причины на гарантийке не втирали. Это же не яхта в море! Дело в том что с нашими запчастями тяжело это исправить. Вполне может быть из-за дисков, может быть из-за пружин подвески. Одна слабее другой, машину немного кренит при ускорительной нагрузке и уже будет увод с прямой. Хотя на стенде проверят и скажут что все хорошо, даже на инструментальном независимом контроле пройдешь. Это дело уже личное. Я маялся на своей семерке этим же вопросом, все дело оказалось именно в пружинах. Заменил - красота, но через 3 месяца снова одна просела и увод присутствует. Хочу теперь импортные найти типа Kilen или Boge, но на классику уже похоже забили гвоздь - одна бодяга в магазинах.
Pepelatz
Классик писал(а):

Мужики, не должно быть никакого увода, какие бы там причины на гарантийке не втирали. Это же не яхта в море! Дело в том что с нашими запчастями тяжело это исправить. Вполне может быть из-за дисков, может быть из-за пружин подвески.


Извини, но передний привод и задний - немного разные вещи.
На классике зад симметричен, т.е. крутящий момент на исправной машине по полуосям распределяется равномерно (на сухом покрытии с нормальной резиной). На переднем приводе (зубило, матреха) приводы разные, углы разное, сопротивление вращению разное. Улавливаешь? :-D Кстати, у всех тянет вправо.
russmice
2 Классик :
Семеру тянуть никуда не должно. А зубило должно и тянет. У него разная длина приводов, при резком старте приподнимает морду и привода становяться несоосными ШРУСам, причем на разный угол.
У меня на летней резине при езде в пол тащит очень заметно до конца второй передачи, на зимней не так сильно. Летняя очень легкая кстати - Мишлен Энерджи ХТ3, зимняя чуть потяжелее.
q
Ну что тогда сказать, машины у нас делать умеют. Если увод с оси это норма. Хотя интересно, как их тогда покупают придирчивые иностранцы за кардоном? С такой лажей они бы мериться не стали. Сдали бы все эти потроха обратно Very Happy
Tano
Знаю еще 2х человек (кроме себя) у которых зубилу никуда не водит при разгоне. И знаю 1, у которого уводит, несмотря не все медоды борьбы с этим.
ilkari
Tano писал(а):

Знаю еще 2х человек (кроме себя) у которых зубилу никуда не водит при разгоне. И знаю 1, у которого уводит, несмотря не все медоды борьбы с этим.


у вас амортизаторы случайно не спортивные стоят? может морду не так сильно подымает?
russmice
2 ilkari : Аммо на увод влияют, но слабо.
2 Классик : Ты будешь смеяться, у кучи дорогих иномарок то-же самое, у которых длина приводов разная.
2 Tano На 2112 вроде стоит промежуточная опора и ее не уводит. А так ДОЛЖНО уводить, надо резче стартовать :-D
Tano
russmice писал(а):

2 ilkari : Аммо на увод влияют, но слабо.
2 Классик : Ты будешь смеяться, у кучи дорогих иномарок то-же самое, у которых длина приводов разная.
2 Tano На 2112 вроде стоит промежуточная опора и ее не уводит. А так ДОЛЖНО уводить, надо резче стартовать :-D



А я вот сейчас на встречу ездил и СПЕЦИАЛЬНО резко стартовал. НУ НЕ УВОДИТ И ВСЁ ТУТ! Razz
Matroskin
Tano писал(а):



Попробуй поменять местами левое и правое переднее колесо. Иногда помогает.



Не могу ? резина направленная. Менял с задними ? эффекта ноль. Видимо, дела все-таки в сцеплении ? на летней же такое не ощущалось (или было незаметно).
Кстати, сегодня по льду резко стартанул для проверки. С шиповкой просто морду срывает в сторону, как будто на ручнике стоял... Как-то это нерадует... Confused
Pepelatz
Tano писал(а):

А я вот сейчас на встречу ездил и СПЕЦИАЛЬНО резко стартовал. НУ НЕ УВОДИТ И ВСЁ ТУТ! Razz


Извиняюсь, а развал-сход давно проверялся? Может угол ушел и компенсирует?
oleg_21093i
Pepelatz писал(а):

Tano писал(а):

А я вот сейчас на встречу ездил и СПЕЦИАЛЬНО резко стартовал. НУ НЕ УВОДИТ И ВСЁ ТУТ! Razz


Извиняюсь, а развал-сход давно проверялся? Может угол ушел и компенсирует?


Лично у меня в том году была первая мысль о сход развале, несмотря на то что до зимы я за три месяца его делал, думаю мож фигово сделали. Поехал в очень прилчный сервис, где мою машину подняли на подъмник, обвесили все колеса (4 шт.) пауками, соединнеными меж собой и на компьютере подключеннм к этой системе стали смотреть. 1-й вопрос, а че приехал, г-рю вправо ведет, думаю на сход развал, а они сход развал ОК, ну можно сделать супер ОК, токо на общую картину существенно не повлияет. Тоже посоветовали поменять колеса местами (потом сделал, не помогло). Итого 200 р. за диагностику.
З.Ы. Вроде заметил, что с каждым годом эффект немного усиливается, может дело действительно в стойках (со времеем приседают). Например, на заводе для исключения этого эффекта, все померяли, посчитали и выставили определенные углы и высоту стоек, чтоб не было увода. Стойки присели, соответственно шрусы из-за разной длины на разные величины изменили угол наклона отсюда и эффект.
Tano
Pepelatz писал(а):

Tano писал(а):

А я вот сейчас на встречу ездил и СПЕЦИАЛЬНО резко стартовал. НУ НЕ УВОДИТ И ВСЁ ТУТ! Razz


Извиняюсь, а развал-сход давно проверялся? Может угол ушел и компенсирует?



Недавно. И, более того, сразу после выставления развала тоже не уводило! Razz
russmice
Ну еще вариант что у тебя в правых ШРУСах чето не в порядке, потери больше.
В принципе на ОЧЕНЬ жестких аммо уводит очень слабо, но я не думаю что у тебя стоят Кони Спорт выкрученные на макс. жесткость, попу отобьешь :-D
Может пружина левая подсела на пару см, этого хватит, или один передний аммо полудохлый а второй хороший.
Вариантов море почему не уводит. Но уводить должно, чтото надо в консерватории поправить Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 15
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы