Страница 12 из 15
Raptor
Превед! Smile
Ездил на дефолтной Каме-205, при разгоне, как и положено слегка тянуло вправо.
Неделю назад переобулся в Bridgestone Ice Cruiser (очень понравились, советую!) шипованные и обратил внимание, что тянет направо даже при очень вялых разгонах. Единственная версия, что это связано с тем, что колесо уходят в букс, а йа алень этого не чувствую, но с другой стороны как они могут буксовать при слабом ускорении, если тормозную динамику они обеспечивают отличную. При чем этот
эффект проявился как на чистом асфальте (у нас сейчас почти +10 снова dns4) так и на грязючке. На снеге не заметил.
Кстати почему машину тянет направо с физической точки зрения) Длинна привода больше, но что из этого?
Заранее спасибо! Drinks or Beer
ДюКЧ
Raptor писал(а):

Кстати почему машину тянет направо с физической точки зрения) Длинна привода больше, но что из этого?

все ж писано ТЯНЕТ НА СТОРОНУ За рулем №5 2000
-=Worm=-
ДюКЧ писал(а):

все ж писано


я собрал эту тему из 3-4х аналогичных.
ДюКЧ писал(а):

За рулем №5 2000


в этой теме где-то есть ссылка.
Rover_61reg
ДюКЧ
один хрен, кроме физики тут еще кастор, развал, колеса, резина, пружины, дефекты геометрии кузова, задница и та добавляет хлопот.
licher
у меня нет такого, у друга 99 тоже никуда не уводит,причем здесь длина шрусов? у иномарок она тоже разная но их не уводит ни вправо ни в лево,может от того что гидрач стоит и поэтому не чувствуется
rg-45
licher писал(а):

причем здесь длина шрусов?


где это разная длинна ШРУСов? hehe дело не в длинне как таковой.дело в углах изгиба при передаче крутящего момента.больший угол заворачивает колесо сильней.при вывешеном передке и снятых рулевых тягах оба колеса начнут поворачиватся,только левое в право а правое в лево.при резком старте эти силы достаточны чтоб рулевое колесо начало крутится,и создаётся ощущение увода.на самом деле это идёт подруливание.
licher
я х,з какие там углы и прочая лабуда, на иномарках у меня нихрена не уводила а у меня их было за 8 лет жизни в германии 7 штук и разных моделей, и на 99 нихрена не уводит никуда, нет ну если тапочку топнуть то начинает тянуть но это естественно так будет
script200
У меня недавно начала вправо уходить при разгоне. Развал-схождение делал.Не помогло. Вывесил на подьемнике. Снял колеса, все перебрал - посмотрел. Нашел один дефект. Колодки заточили тормозной диск. Канавка глубокая.
Решение проблемы: 800 рублей комплект тормозных дисков + колодки зеленые Фирадо.
Следствие: Вправо тянуть перестало. Теперь все в норме. Посмотри у себя, может такая же проблема.
no_fx
Добрый вечер!ВАЗ21114,08г.,10000км.,последнее время стал замечать,что при наборе,1-2-3-сильно тянет в право.Причём если бросить руль,и трогаться как обычно,руль выворачивает в право.При езде накатом вроде нормально!Правда разок хорошо дал правым передним по ямке (аж машину жалко стало),но тягу в право только сейчас прилично почувствовал.А "поймал"уж месяца1,5 назад!Скорость была 50-60.Давление проверял,в норме.Шины НОРД МАСТЕР -2 шипы.Правда местами не менял.А что ещё проверить? Или только на сход-развал мне дорога?
CCM5587
Здравствуйте! А у меня такая проблема, ВАЗ 21093, 2003 г.в., тянет в право, и при наборе скорости и при нейтрале, только когда включена какая-нибудь передача, тянет сильнее, чем когда на нейтрале!!! Это заметил последний месяц, машина была бита в правое крыло, но на развале развальщик сказал, что геометрия идеальная! Если бы геометрия была бы нарушена, или гнутый лонжерон был, то развал же не получилось бы сделать в идеале?! Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, развал делал в сентябре. Очень жду ответа ( уже весь извёлся!!!)
idd
а в идеале - это как? какие углы?
по задней балке тоже смотрели углы?
CCM5587
idd
ну он мне развал сделал и сказал, что геометрия как у новой машины, ничего не нарушено, просто я ему до этого задава вопрос по поводу того что она была бита
Trofim
Сделайте нормальный сход-развал и никуда тянуть не будет! 100% проверено!
CCM5587
Trofim
делал развал в хорошей канторе, у нас в Омске, Вианор называется,вроде бы нормально сделал, по началу всё ровно было!
-Никола-
Trofim писал(а):

Сделайте нормальный сход-развал и никуда тянуть не будет! 100% проверено!


ЕРУНДА ПОЛНЕЙШАЯ!!!!
Процитирую себя 3х летней давности ).
-Никола- писал(а):

ВСЁ, ТЕМУ МОЖНО И НУЖНО ЗАКРЫВАТЬ
http://www.zr.ru/articles/52470/


Для тех у кого машину не тянет, у вас просто стиль вождения так сказать очень плавный )) или проще говоря пенсионерский. Если машина задрана, эффект сильнее, если занижена, эффект практически отсутствует.
-=Worm=-
-Никола-
+10
projectX
Незнаю насчет аморов,но 100% влияет давление в шинах и сами шины.Стоковая ваз-резина тема отдельная,на ней лучше ездить аккуратно и без резких движений hehe Зимняя,шипы или нешипы - то же самое,уводит вправо мгновенно!!! cry
У меня стоит летняя 195/50 р15 и ее может увести только в сырую погоду,т.к. уже изношена прилично,раньше все было ок supercool
maveric
Два года назад появилось... После замены сайлентблоков задних рычагов, долго искали: и развал делал и колёса переставлял, и про длину приводов разную слышал, и про стойки...
Вылечили в "СТО гаражного типа", правда сайленты пришлось менять повторно, вывод Кулибиных:
При первой замене затянули на висящей машине, отсюда разные моменты на валы, при разгоне более подпружиненная левая сторона разгружается легче и "уходит вперед", как диагноз не утверждаю, мне помогло...
Разгон с отпущенным рулём без проблем, свободный ход и торможение тоже...
GoodOK
Тянуло вправо. Грешил на тормозной цилиндр. Менял его 2 раза - не помогло, всё равно подтягивало вправо. Вчера переставил переднее левое колесо назад, на место левого. А заднее левое вместо переднего левого, то есть поменял переднее и заднее левое местами. Сделано это было для того, чтобы более-менее выровнять высоту протектора передних колес, так как справа где-то месяц назад поставил запаску с более высоким протектором. НО друг, увидев мой протектор на передке сказал: "Даа, резина у тебя ни в п..ду" и отдал мне свою резину вместе с дисками. Всесезонка Кама (вроде, Кама 217). Да я еще и грибок обнаружил на переднем левом колесе, которое переставил с зада. Было решено менять оба передних диска вместе с резиной. Задние менять не стал, так как высота протектора на нахаляву приобретенных дисках была такой же и менять задние на них не стал. То есть фактически я сменил переднюю резину на почти новую, а заднее левое заменил на старое левое переднее. Таким образом, на передке стоит резина почти новая и одинаковая с двух сторон. Сзади стоит моя старая резина в состоянии "еще походит", то есть далеко не лысая, я даже не стал ставить туда резину с переда старую свою, на которой протектор выше, чем на заду. Короче, стало вести влево, а не вправо. Давление в передних шинах одинаковое, резина ненаправленая. Сегодня поменял левое и правое переднее местами - ведет влево всё равно. При торможении уводит влево довольно сильно, если с юзом тормозить. Вывешивал поочередно все колёса. Оба передних вращаются примерно одинаково. Колодки отводятся нормально, но ощущение, что правый диск греется сильнее левого, хотя в общем должно бы быть наоборот. Ставил на ручник и поднимал на домкрате зад. Блокируются оба колеса примерно одинаково, но, когда, сняв с ручника отпускал ручник, явно видел, что правая сторона опускается в нормальное раюочее положение сильнее независимо от того, с какой стороны домкратил. Так как изначально вело вправо, а не влево, как сейчас, то есть еще вчера до замемены дисков с резиной, было решено продуть трубку, подающую тормозуху от ГТЦ к правому тормозному цилиндру. Дуется нормально в обе стороны, то есть нигде там нет кусочка разложившейся, отслоившейся резины.
Есть у кого-нибудь варианты?
A_z
Полтергейст Wink
А если серьёзно, какое состояние рулевых тяг, нет ли люфта в них или в других элементах подвески. Пробовали ли Вы заезжать на сход/развал?
dvm99i
Да уж! Smile Не плохо бы как-то системно подойти... А для начала отделить мух от котлет.
1. Тормоза- выбираешь ровную однородную плошадку и пробуешь на небольшой скорости (достаточно 20 км/ч) резко тормозить в юз до остановки. Вылезаешь из машины и смотришь начало тормозного следа на обоих сторонах. Проделать пару-тройку раз. Делаешь выводы о состоянии тормозов. Если всё одинаково, то забываешь про тормоза.
2. Уводы в стороны- оценивай, когда именно, т.е. при накате, при разгоне, торможении (но не до юза). Обязательно учитывай уклон дороги в сторону (обычно он у нас вправо бывает Smile ), но лучше чтоб его не было.
Если только при разгоне/томожении, то смотри элементы пер. подвески и рулевых наконечников.
Если всегда в одну сторону, и переброс передних колёс результата не даёт, то нужно глядеть развал-схождение.
-=Worm=-
GoodOK писал(а):

Всесезонка Кама (вроде, Кама 217)


bbbee beee не хочу расстраивать, но с этим ровно никогда не поедет....
Alexijinr
-=Worm=- писал(а):

bbbee beee не хочу расстраивать, но с этим ровно никогда не поедет....


Точно. У меня Кама-205...та ещё хрень..
banifaci84
Такая проблема решилась заменой 6ти летней резины на новую. Кстати отечественную.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 15
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы