Страница 2 из 3
Fomana
netrat писал(а):

меня очень подмывает хотя бы на время для эксперимента залить минералку типа заводской и посмотреть что будет Smile


НиЧеГо! Very Happy
Botsman
Fomana писал(а):

А как в такие моменты включается задняя?


Пробовал включить заднюю, включается без проблем.
mr1
Botsman, в каком положении педали на твоей машине схватывает сцепление ?
Botsman
mr1, ну где-то вверху.
zlexx
Да диск ведомый это. Трабл древний и давно изученный. Там только менять.
Botsman
zlexx писал(а):

Трабл древний и давно изученный. Там только менять.


Ээххх....... А я думал можно без замены обойтись Sad
zlexx
Да ладно это только на вид страшно. На самом деле на сервисе с этой операцией за час справляются. Тут главное в запчасть купит не фуфло. По своему опыту рекомендую не скупиться , а купить чтонить импортное в сборе. Так будет спокойней. Лично я предпочитаю LUK.
Botsman
zlexx писал(а):

По своему опыту рекомендую не скупиться


На машине не экономлю Very Happy , самое главное каКчество!!!
zlexx писал(а):

Лично я предпочитаю LUK.


Я слышал Valeo хвалят.
Alien2112
Менять сцепу когда будешь не торопись с покупкой запчастей, а то я в эти выходные обламался Sad
Купил диск Крафтеч+выжимной, заехал в сервис, скинули сцепу, а диск хоть и пожженый,но отличный, выжимной тоже в отличном состоянии, а вот корзине п..да пришла. Пришлось покупать комплект сцепы и теперь мертвым грузом диск с выжимным повисли Sad
Знакомые говорят типа пригодится когда нибуть, но зачем мне 2 диска то держать в запас? Тот что стоял тоже в отличнейшем состояние, получается у меня сейчас 2 комплекта лежит... Sad Денег жалко...
Кстати, стояло Валео. Корзины хватило тыщ на 30-35
Chiller
Я так год езжу.... если не включается, то опускаю педальку и заного нажимаю, и все включается. Просто перегревается... ничего страшного. Прям сразу менять нет смысла.
Botsman
Alien2112 писал(а):

Пришлось покупать комплект сцепы


А я всегда покупаю комплект, менять так всё.
UAUTO
Сегодня поставил Крафт (комплект) - стало просто изумительно! До этого стояло Valeo - по моему не ахти! А вообще все зависит от страны изготовителя : Smile (Китай, Германия или колхоз Светлый путь!)
Botsman
Долил масла в коробку стало всё гуд (вроде бы)! Smile
Admin29
Saxx писал(а):

Igor61 писал(а):

Сцепа это! У меня также было!


Ну что это сцепа - понятно... Very Happy
Вот что конкретно с ней такое творится...??
У меня пробег всего 11 000... и тоже такое имеет место быть...
Причем это уже давно началось...
Не всегда это происходит, а именно В ПРОБКАХ, в долгих пробках... когда первая-вторая скорости только участвуют...
Не втыкается первая и все... такое ощущение, что рычаг сейчас согнется...
Постоит машина - потом все нормально...
Может действительно от перегрева...?


Для начала отрегулируй высоту педали сцепления, если слишком высоко, легко можешь корзину раздолбать.
Какое масло залито? Уровень давно проверял?
Botsman
Admin29 писал(а):

Какое масло залито? Уровень давно проверял?


У меня Кастрол синтетика. Проверил, было чуть меньше середины, долил. Стало вроде всё гуд.
Admin29 писал(а):

если слишком высоко, легко можешь корзину раздолбать.


У меня вверху схватывает. Это плохо?
Боцман (ex-Botsman)
Поменял сцепу, поставил "Vinters" (ВазИнтерСервис) трабл исчез. Оказывается ни Крафт ни Валео не делают сцепление на двигатель 2112 Sad .
P.S. Да кстати Botsman-это я.
zulu23
Подскажите и мне заодно уж.
В пропках 1 вобще с пинка втыкаю. А сейчас иногда при включении передачи слышен какой то удар. С вбиванием передачи это лано я привык( за неимением нужной сумы так и ездию на такой сцепе) . Однако меня интересует следующее удар (приглушенный однократный) это сцепа так начала шалить или что то иное. Потому что если это начал привод тарахтеть, то пора копить деньги на большой ремонт. Подскажите мне !! пж.

Ах да чуть не забыл передние ступицы не смазывались с самой покупки авто. Батя точно машину не трогал и ничего в ней не делал. Так вот стоит их смазывать или нет?? (Скрипов, нагрева, люфтов нет)
Вадя™
Боцман (ex-Botsman) писал(а):

ни Крафт ни Валео не делают сцепление на двигатель 2112


да шо вы говорите..
zulu23
Какие ступицы ты собираешься мазать?
Спакуха...


Цитата:

Однако меня интересует следующее удар (приглушенный однократный)


когда удар, шо за удар..может это битой по спине так?
в дворовой драке?
Давайте уж вопросы корректно формулировать..

Цитата:

С вбиванием передачи это лано я привык( за неимением нужной сумы так и ездию на такой сцепе) .


Ездий...и копи деньги еще и на ремонт кпп потом..
раз уж..
непонятная мне логика
Vlad B
Botsman писал(а):

Всем здрасте! Недавно пересел с 21043 на 21113 б/у (поздравте меня ), поэтому ещё чайник по многим "десятым" вопросам. Проблема вот в чём, если протолкаюсь в пробке более 20-30 мин с трудом начинает включаться первая передача и ещё пара вопросов: какие свечи лучше (двигло 1,5 16V, пробег 53 тыщи, сейчас стоят BOSCH Platinum) и как узнать какой контроллер стоит? Заранее всем благодарен!



Не слушай пасанов про сцепу, это у многих так в пробках на первой, даже на новых сцепах, нагревается она нехило и диски расширяются неприемлимо, а т.к. сцепа беззазорная, то и получается небольшое прижатие дисков. Вот у меня LUK стоит, и иногда в пробках тоже не воткнуть, а педальку второй раз нажмешь или просто резко толкнешь ручку - включается.

Свечки проверяются так - на 40 км в час включаешь 4-ю и давишь тапку в пол, ежели начинает подергиваться, то менять свечи, если начинает натяжно бубнить - всё нормально.

Бензин лей 92-ой.
Про контроллер - главное чтоб не старый БОШ 1.5.4. попался, у меня такой, прошивка кривая стояла с завода, в -22С уже могла не запуститься. Пришлось нести панель впаивать и прошивать ППЗУ с нормальной прошивой.

Родственнег. :cool:
Vlad B
Botsman писал(а):

ну где-то вверху.



Тогда точно корзинка подходит уже...
zulu23
Объясняю симтоматику.
Стоя на свтофоре (примерно через раз) при включении передачи (1). Слышен стук(однократный) потом всё впорядке. Иногда этот стук сопровождается тяжёлым включением передачи. Причина этого может быть в сцеплении??
Боцман (ex-Botsman)
Вадя писал(а):

Боцман (ex-Botsman) писал(а):
ни Крафт ни Валео не делают сцепление на двигатель 2112

да шо вы говорите..


Точно! Узнавал.
BlackStar
По поводу свечей--накатал на родных заводских(не знаю какие,но ,наверное отечественные)))-24000км.Наверное стоит на зиму поменять,но пока никаких проблем с ними не возникало.Может,просто повезло.
kaden
Botsman писал(а):

Всем здрасте! Недавно пересел с 21043 на 21113 б/у (поздравте меня Very Happy ), поэтому ещё чайник по многим "десятым" вопросам. Проблема вот в чём, если протолкаюсь в пробке более 20-30 мин с трудом начинает включаться первая передача



Посмотри состяние шаровой опоры рычага переключения, под днищем машины, она в резиновой обойме, и эта резинка часто разваливается
вдрызг.
Alex21124
У меня это было и осталось даже после замены сцепления в сборе на Valeo....Масло тоже заливал и импортную дорогую синьку и отечественную дешевую полусиньку....Одно и тоже....Как пробка, так хоть со второй трогайся
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы