Страница 1 из 1
Садист
Заметил одну странность, как только машина стоит на уклоне-перед выше чем зад, с первого раза не заводится. Крутнул.... обороты прыгнули до 1500 и потом, дави, не дави на газ, они плавно падают, до 0, и тишина..... так может быть 2-3 раза, потом все ОК! На ровной поверхности все нормально. Машина прошла 9000. Что это может быть?
denisk
от объема топлива в баке не зависит?
Садист
Топлива в этот момент где-то пол, четверть бака.
Садист
Топлива в этот момент где-то пол, четверть бака.
merlock
У меня и меньше четверти оставалось, заводилась из любых положений (разве что кверх ногами не пробовал) Smile
denisk
Садист писал(а):

Крутнул.... обороты прыгнули до 1500 и потом, дави, не дави на газ, они плавно падают, до 0, и тишина.....



честно говоря симптомы не работающего БН. В этот момент при включении зажигания БН срабатывает?
Садист
В том то и дело, что все это появляется только когда нос выше жопы.
denisk
Садист писал(а):

В том то и дело, что все это появляется только когда нос выше жопы.



ну так ты проверь БН, все-таки жужжит или нет, если нос выше жопы?
Садист
Вобщем, перестала заводиться уже и на ровный киль. Бензонасос молчит как партизан. Дернешь раз, другой, хлоп заработал. Все ОК-завелась. Сегодня меня это все достало, купил чешский бензонасос. На внешний вид даже круче БОША, солидней как то смотрится, но дело не в этом, пропоровшись 2 часа(то сетка от него не подходит, в модуль, то сам модуть пришлось подрезать снизу. насос короче на 3 мм) Ну вобщем собрал. пробный пуск! Как часы. Еще пару раз завел, заглушил. Насос работает потише совкового. Но..... на радостях, пора и на стоянку ехать, я ключиком...а в ответ всё таже тишина.... пару раз покрутил..... бензонасос снова молчит. Потом слышу с третьего раза заработал..... Блин выходит дело не в бензонасосе. Может контакт где то плохой или фиг его знает.....
Садист
Завтра полезу поменяю реле включения бензонасоса. Больше вроде и грешить не на что.
denisk
проверь реле блокировки бензонасоса от сигналки.
у меня та томагавке 9010 штатное реле блокировки сдыхало примерно так же, заменили на отечественное, уже 2 года ноу проблем.
Садист
А где его искать? Потому ,что у меня заглючила сигналка и начались эти проблемы, но я как то и не подумал, что это может быть связано....
denisk
Садист писал(а):

А где его искать? Потому ,что у меня заглючила сигналка и начались эти проблемы, но я как то и не подумал, что это может быть связано....



это тебе надо к установщикам

у меня это реле лежит слева за щитком приборов, но у меня панель староко образца
Садист
Нашел я эту коробочку. Эти уроды даже не прикрепили его....так прилепили к воздуховоду, оно отвалилось, и болталось по-полу..... Приклеил на место, посмотрю, что даст. Если что поменяю. Заодно и датчик уровня топлива поменяю, вымазываться так уже по-полной.
Садист
До ДУТа руки так и не дошли, но зато.... Включаю зажигание....слышу жужжание бензонасоса, на приборке-пустой бак.(я знаю что у меня пол бака), и снова не заводится, стартер крутит, а прямо слышно что нет бензина и хоть лопни.... выключил, включил-тоже самое. Короче с четвертого раза-показывает пол бака, и легко заводится.... Даже не знаю, что и думать. Мож кто сталкивался с таким?
BELLABRAVO
А после первой попытки измерить давление в топливной рампе можешь? Может твой бензонасос умирает так и не может создать требуемое давление, или регулятор давления не фурычит, или сеточка БН сильно загажена.
Садист
Я весь топливный модуль перебрал. Сетка чистая. Бензонасос новый чешский. Работает как часы. Только почему то иногда на него питание не подается. Сегодня полез поджал все массы ,что смог достать. Масса на кронштейне крепления ЭСУДа ваще была отпущена. Надеюсь что может причина в этом. Как говорится пока 5 часв-полет нормальный. Завтра посмотрю, как машина себя будет вести.
Садист
Не заню уже, что ей надо.... Включаю зажигание, стрелка топлива-на ноль, но лампочка не горит, выходит питание вобще туда не подается....бензонасос слышу жужжит.... машина пытается завестись, но не получается. И так 2-3 раза, потом выключаю.... жду включаю-стрелка топлива на пол-бака, машина заводится.... И что это может быть? Едет нормально, тянет хорошо. В движении проблем нету, главное завести.
Ёще заметил, иногда бывает заводится и как бу-то сейчас заглохнет, на педаль газа ваще не реагирует.... тихо падают обороты до нуля...и глохнет...
Садист
Вобщем все оказалось и горько и смешно. От топливного модуля отходит черно-белый провод(масса), так вот..... на заводе чьи то шаловливые рученки его плохо прикрутили..... Вобщем куда он идет и где прикручен, я искать не стал. Взяли его обрезали, и прикрутили(как положено) рядом с модулем к кузову. И все работает.
hager
Прикручен он под ручник.
Садист
Спасибо! По свободе восстановлю проводку. А пока ..... главное шо снова заводится.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы