Страница 1 из 2
Sapphire
Кто поделится опытом покраски. Есть несколько проблемных мест, где либо жуки, либо зачищенные и не красиво закрашенные бывшие места жуков. Несколько на крыше, на какпоте, около задних маленьких стеклышек. Одним словом по хорошему, если красить у профессионалов, то всю и за большие деньги. Я же хочу только придать чуть более приличный вид без больших денежных затрат.
Жуки закрашивал балоном, соответственно, получились "кляксы" другого оттенка. А местами ржавчина опять пролезла. Реально самому подкрасить?
dima7009
красить надо, чего там подкрашивать? сам писал (((Жуки закрашивал балоном, соответственно, получились "кляксы" другого оттенка. А местами ржавчина опять пролезла)))
ZaSKaR
Цвет краски пожобрать очень сложно! Если всё же подкрашивать,то надо во первых зачистить до металла,покрыть грунтом,а потом уже краской!

Кстате смотрю по профилю машина 1992 года,поэтому краска уже заметно обветрилась и выцвела,и краску надо подобрать посветлее - посоветую Sadolin в балончиках,они как правило светлее цвета новой машины!
leha
Karzhimant писал(а):

Кстате смотрю по профилю машина 1992 года,поэтому краска уже заметно обветрилась и выцвела,и краску надо подобрать посветлее - посоветую Sadolin в балончиках,они как правило светлее цвета новой машины!


да её уж наверное раза два перекрашивали. год то лохматый какой
Storm
локальная покраска - все равно не выход имхо. будет заметно как не пробуй. может уж облить? за одно подварить где надо, антикор, шумка, полный тюнинх... Very Happy
ZaSKaR
leha писал(а):

да её уж наверное раза два перекрашивали. год то лохматый какой

Год ничего не значит если хозяин не м.дак!

У моего отца был ВАЗ 21083 1991 года,дык там небыло никапли ржавчины и краска родная,а всё из-за того,что все выползания "пауков" вовремя присекались! Были пороги в антигравии,и антикор был заводской,точнее предпродажный (Питер-Лада) 1991 года - вот как раньше умели делать! :cool: Причём машина прошла с 1991 года,по 2001 ~ 50 000 км,а с 2001 по 2004 ещё 80 000,то бишь эксплуатация была жёсткой,круглогодичной!
leha
Karzhimant писал(а):

У моего отца был ВАЗ 21083 1991 года,дык там небыло никапли ржавчины и краска родная,а всё из-за того,что все выползания "пауков" вовремя присекались! Были пороги в антигравии,и антикор был заводской,точнее предпродажный (Питер-Лада) 1991 года - вот как раньше умели делать! Причём машина прошла с 1991 года,по 2001 ~ 50 000 км,а с 2001 по 2004 ещё 80 000,то бишь эксплуатация была жёсткой,круглогодичной!


это единичные экземпляры.50+80+120 и это жёсткая, круглогодичная Smile Smile Smile .если эта машина не была изнутря пролита, и снаружи выглядит ок, то скоро изнутри сгнить должна.
lmb82
Как сколы закрасить которые уже пожелтели - наждачкой зачищать или сразу краской?
ZaSKaR
Цитата:

50+80+120

Не так! 10+80=130!!!!
Цитата:

это жёсткая, круглогодичная

Да же если это нитак,то есть экземпляры,которые до 100 000 км.покрывались "пауками",а некоторые и дырами в порогах и тд.!
Цитата:

если эта машина не была изнутря пролита, и снаружи выглядит ок, то скоро изнутри сгнить должна.

Неа,не пролита и нержавая! Внутри всё Ok,кроме одного: где-то была протечка - вода под ковриком стояла,и перед продажей мы весь салон разбирали и сушили,так как продавали знакомому,и неочень хотелось,что бы там у него сразу после покупки всё плавало!
lmb82 писал(а):

Как сколы закрасить которые уже пожелтели - наждачкой зачищать или сразу краской?

Конечно наждачкой,грунтом,а потом уже краской!
leha
Karzhimant писал(а):

Неа,не пролита и нержавая! Внутри всё Ok


время своё полюбому берёт. хотелось бы мне сейчас на неё посмотреть.
ZaSKaR
leha писал(а):

хотелось бы мне сейчас на неё посмотреть.

И мне тоже,но вроде как у человека которому мы её сейчас продали,руки не из того места растут,да и ездит он меньше.
leha
Karzhimant писал(а):

И мне тоже,но вроде как у человека которому мы её сейчас продали,руки не из того места растут,да и ездит он меньше.


арки на задних крыльях там полюбому уже пошли.
ZaSKaR
leha писал(а):

арки на задних крыльях там полюбому уже пошли.

Хз!

Вот нарыл парочку аналоговых фоток,а потом с помощью цифровика переснял:

Sapphire
Машина ни разу не красилась. Цвет родной - мокрый асфальт. Когда мне дверь смяли, менять пришлось, дык мне дверь покрасили так, что не отличить от родных дверей, но это нормальной крской, краскопультом. Покраска всей машины будет стоить минимум 30тыр. и то по знакомству. А мне ее продавать скоро. Цена ей $2000, от того, что я потрачу еще $1000 она не станет на эту сумму дороже, а лишь продастся быстрее.
leha
Sapphire
где есть ржавьё попробуй полиролью убрать и продавай её.
ZaSKaR
leha писал(а):

Sapphire
где есть ржавьё попробуй полиролью убрать и продавай её.

Это что за полироль такая? Surprised Laughing
leha
Karzhimant писал(а):

Это что за полироль такая?


да любая. просто ржавые разводы с краски убрать.есно само повреждение не устранит.
ZaSKaR
leha писал(а):

да любая. просто ржавые разводы с краски убрать.есно само повреждение не устранит.

Аааа...,Russian Тюннинг!? Laughing А ещё поверх "пауков" стикеров налепить! :cool:
leha
Karzhimant писал(а):

Аааа...,Russian Тюннинг!? Тогда уж лучше сразу всю тачку стикерами облепить!


точечные сколы, особенно на светлых цветах, хорошо маскируются.
flexable
я вот летом красить собираюсь. Вопрос в том, как можно своими руками отполировать ее?
ZaSKaR
flexable писал(а):

Вопрос в том, как можно своими руками отполировать ее?

Ну дык вот руками и отполировать! Laughing Шутка!

А вобще зачем полировать,если красить будешь?
lmb82
Karzhimant
Так они совсем маленькие.как точки!
ZaSKaR
lmb82 писал(а):

Karzhimant
Так они совсем маленькие.как точки!

А потом эти точки превратятся в дыры! Laughing Если продавать,то конечно можно только краской,но если ещё поездить,то однозначно если есть очаги корозии,то зачищать надо начисто,потом грунт,краска!
Если нежалко ~ 2000 рублей,то можете прикупить сей девайс,мне эта штучка очень помогает при подкраске,а так же в быту! :cool:
leha
Karzhimant писал(а):

А потом эти точки превратятся в дыры! Если продавать,то конечно можно только краской,но если ещё поездить,то однозначно если есть очаги корозии,то зачищать надо начисто,потом грунт,краска!


интересно будет потом посмотреть что получится, если на поездевшей машине на капоте все точечные сколы зачистить и покрасить.это будет классный мухомор.проще растворителем ржу убрать и точками закрасить.
leha
Karzhimant писал(а):

то можете прикупить сей девайс


это уже и шпаклей надо работать. тут уж лучше болгарку взять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы