pleschner писал(а):там после испарителя радиатор печки идет.
я вообще на лето печку от двигателя отключаю, шланги снимаю и ставлю заглушкиAndrey163 писал(а):Суровые краснодарские парни
Ну а смысл ей жарить если и так солнца хватает. Вчера замерил свои показатели китайским термометром. В движении с вкл рециркуляцией температура падала до 2 град, при выкл рециркуляции поднималась до 6 град на 7 скорости вентилятора. За бортом было 32 град тепла.Andrey163 писал(а):Долго ехали, или дорога короткая?
От работы до дома 25 км из них 5 км трассы. Вот на трассе и замерял. По городу температура была 7-10 град.Silence писал(а):Радиатор СОД у меня заменен на правильный
Правильный это какой? В смысле фирмы-изготовителя.
Silence писал(а):ну и вообще стоит заморачиваться? Реально это победить?
Победить реально, заморачиваться стОит, т.к. 100 - предельная температура движка, сильно долго при таких нагревах он не проработает.Runik писал(а):Мне тут один чел говорил, что на приоре оба вентиля вполсилы крутят постоянно при вкл. кондея.
А если давление фреона выше 17 очей тоже вполсилы?
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Silence писал(а):Реально это победить?
Я думаю нужен полный обдув радиатора, а на калинах он вроде как один стоит вот и сложно ему. Пока у меня стоял калиновский то машина так же прогревалась до 99 стоя в пробках, поставил сдвоенный и проблема ушла, правда я поставил силыч т.к. январь 5.1 не заточен под два вентиля как и под кондей)) Но насколько я знаю приоровский сдвоенный не ставится на калины там вроде как меньше местаSilence писал(а):лузар конечно
Вот в нём скорее всего косяк и есть. И если не хочешь заменить его на нормальный, то сперва попробуй перекрыть печку и если это сильно не повлияет, останется только колдунство с карлсонами.
Silence писал(а):если кондея нет, то в городе в жару так и скачет 96-103. и что? хана моторам не приходит
Так-то оно так, только много ли движков с таким режимом прогрева смогли доехать хотя бы до 300 тыщ?
sash103 писал(а):Вопрос: на приорах тоже при достижении давления фреона в 16 атм вентилятор вкл полную мощность или нет?
На приорах у карлсонов 2 режима: оба последовательно и оба параллельно. По достижении 16 атмосфер (ну или на сколько там датчик настроен ) естественно включается параллельный.
Но если у тебя постоянно 16 и более в системе - это косяк. Какой именно: перелили фреона, или конденсатор слабоват, или продувка недостаточна - дистанционно сказать нельзя. Впрочем, если на улице тепло типа +58 , то не стОит сильно переживать, особенно если давление на максимальной продувке не растёт выше 20-и.sash103 писал(а): думаю надо резистор поставить чтобы не сгорел малый вентилятор
Нафига? Он всё же Бош, чего б ему сгореть в паспортном режиме работы. А убавишь обороты - ухудшится обдув, что чревато перегревом как движка, так и кондейного компрессора, который не очень любит высокие давления .-Viewer- писал(а):
sash103 писал(а):Вопрос: на приорах тоже при достижении давления фреона в 16 атм вентилятор вкл полную мощность или нет?
На приорах у карлсонов 2 режима: оба последовательно и оба параллельно. По достижении 16 атмосфер (ну или на сколько там датчик настроен
) естественно включается параллельный.
у меня вот не так работают вентили. У меня один при вкл. кондея молотит постоянно кажется на полной, а второй по давлению фреона. А я тоже хочу последовательно-параллельный режим, причем схему я постил - никто не ответил.-Viewer- писал(а):чревато перегревом как движка
перегрева не будет если малый отключить от давления фреона его силыч вкл на 95 град если бОльший не справляется с темп движка + 2 доп вентилятора на конденсаторе снижают давление фреона и легко сдувается до 90. Сейчас хоть и 39 за бортом а темп двика 89 - 91 выше не поднимается.Runik писал(а): я тоже хочу последовательно-параллельный режим,
Собирай, значит, релюшки вот таким образомsash103 писал(а):-Viewer- писал(а):чревато перегревом как движка
перегрева не будет если малый отключить от давления фреона его силыч вкл на 95 град если бОльший не справляется с темп движка + 2 доп вентилятора на конденсаторе снижают давление фреона и легко сдувается до 90. Сейчас хоть и 39 за бортом а темп двика 89 - 91 выше не поднимается.
Ну у вас суровые нива вентили стоят