Страница 5 из 118
McLoud
Стоял, снял, продаю, в понедельник бог даст обменяю его на деньги. Плохово ничего не скажу, но "моей" машине кондей нельзя. Старенькая она уже...
Fridrich
wxp писал(а):

Анджей
Мне кажется большого резона на ваз нету...


Все же я бы сказал так: для истинно русского человека кондиционер вообще не нужен. Ему совершенно не жарко летом. В отличие от негров и прочих иностранцев, живущих даже на севере Европы.
От марки машины это совершенно не зависит.
Тем более, машине вообще НИЧЕГО не нужно: ни кондея, ни подушек, ни ГУРа, ни... Всё это - только для человека. А уж насколько ты любишь себя или нет - и зависит твой выбор...
По техническим параметрам - уже обсудили - проблем никаких нет. Проблемы - только по деньгам....

Ждем китайцев.
Ни хао май...
Fridrich
McLoud писал(а):

Стоял, снял, продаю, в понедельник бог даст обменяю его на деньги. Плохово ничего не скажу, но "моей" машине кондей нельзя. Старенькая она уже...



- Как вы умудряетесь урожай собирать уже на третий день после посадки риса?
- Так кусать хотса! Very Happy
DarkCat
Alexander_SH писал(а):

1. Любой кондиционер "тупит" машину, будь это ВАЗ или БМВ. Однако тупит не настолько, чтоб это влияло на движение. В принципе, любой потребитель "тупит" мотор: обогрев заднего стекла, "карлсон", фары БС-ДС, подогрев сидений....
2. Гарантия на оборудование ВАЗа - как минимум заводская, т.е. 2 года. Кондиционер расчитан на гораздо более длительную работу - никто не мешает заменить неработающий механизм на новый в течение гарантии.
3. Кондиционеры на ЛАДЕ - либо "чистый" импорт, либо по лицензии Японии (Август), что даже, как оказалось, лучше. ВАЗ кондиционеры не изготавливает (пока, по крайней мере, они этого не делали).
4. При работе кондиционер охлаждает воздух, проходящий через систему вентиляции автомобиля и который, как правило, направляется вверх по центру между передними сиденьями (в плане) и по бокам, т.е. практически БЕЗ КАНАЛОВ воздуховодов. Затем холодный воздух опускается вниз по салону и по законам физики Cool . Совершенно незачем пускать ХОЛОДНЫЙ воздух по длинным каналам, например, в ноги! Вверх поднимается, уж простите за ликбез, только теплый воздух!
5. Для нормальной работы кондиционера он должен быть заправлен (http://www.nrf.ru/service ). Заправлять кондиционер надо в специализированных сервисах, как, впрочем, и заправляться бензином не из любой бочки... Чтоб не убить аппарат за один год. Или раньше.
6. Эксплуатирую кондиционер больше 4-х лет на ВАЗ 21120 - проблем с компрессором (это тот, который под генератором) - не замечал (тьфу*3). По рассказам работников фирмы http://www.nrf.ru/ , занимающейся заправкой кондеев (и дающих гарантию на заправку 1 год - у них я и обслуживаюсь), компрессор кондиционера расчитан как минимум на 1 млн. км пробега. Причем, мой вопрос относительно ВАЗа-неВАЗа их сильно удивил: "А какая разница? Кондиционеры-то одни и те же!"


+1
Морозит тока в путь.
Ездил на юга летом вот там он реально спасал. Едиш по трассе с комфортной температурой в салоне, прячешся за тонировочку. Пробовал ради эксперимента выключить кондей и открыть окно. Через пару минут я просто афигел - как там можно без кондея, это как в русской бане на полке сидеть.
А у нас в москве с этим попроще. Кондей нужен тока чтобы в пробках в форточку не дышать.

Да, кстати. В акценте кондей не морозит вообще практически. Но при этом движок просаживает почти так же. Наверное какаято урезаная версия типа как для бардачка за 400 уе.
McLoud
Alexander_SH писал(а):

McLoud писал(а):

Стоял, снял, продаю, в понедельник бог даст обменяю его на деньги. Плохово ничего не скажу, но "моей" машине кондей нельзя. Старенькая она уже...



- Как вы умудряетесь урожай собирать уже на третий день после посадки риса?
- Так кусать хотса! Very Happy



Так мы его в сухую землю бросаем и через три дня собирать приходим! 8-)
nick_Z
собрался этой весной поставить себе кондей. хочу чувствовать себя человеком. если кто был в наших краях, то знает какое у нас лето. а ино (не малолитрашка) с упакованным кондером - это пока не про меня (у меня кап.ремонт квартиры). Нарыл в инете контору под названием ооо "фрост", у неё кондей с полным комплектом всех комплектующих вплоть до шайбы - 24 600 рубликов. а ставить, заправлять буду сам, руки вроде прямие и профессия холодильщик.
вопросик один : про поставщиков, производителей данного девайса, кто чего знает, отзывы. может кто слышал про мною нарытый ооо "фрост".
F1
Alexander_SH писал(а):

F1 писал(а):

Alexander_SH у вас как я понял климатконтроля нет. Выпостоянно включаете и выключаете кондер.?


Что Вы понимаете под "климат-контролем"? Если Бриз или какой-нить GF, то там, как я понял, управление кондиционером очень условное (можно сказать, что его там нет).
И что значит "постоянно включаете и выключаете"?
Я об этом уже стоко написал....

- Посмотри, работает мигалка на крыше?
- Работает... Не работает.... Работает.... Не работает....


Я имею в виду поставить летом 25 в и чтоб температура в салоне поддерживалась такая постоянно.
F1
Alexander_SH писал(а):

F1 писал(а):

думаю мощность мотора непоказатель. Ездил на тайоте 1.3 л....У знакомого был мерен 600 там деиствительно защет мощности нетупит. Но ведь японки и 1л. движком бегают ?


1. Кондеи бывают разные по мощности. Смешно было бы, если б поставить кондей от Мерина 600 на, например, Матиз...
2. "Тупление" обычно видит не знакомый, а хозяин. Даже на Мерине 600.


Поверте наслово не тупит может если замерять разгон аппоротурой какието пару секунд проиграет. Кондер там не децкий вопросов нет он его еще по максимуму всегда гоняет а когда на улицу выходишь аж ноги подкашиваются такой тепловой удар получаешь. Поэтому и хочу с климот контролем чтоб разницу не более 5 градусов выстовлять.
nick_Z
F1
читал инструкцию по монтажу кондея ООО "Фрост", так там показано что концы управления засовываюся в разъем САУО, т.е. как я понимаю вкл и выкл компрессора и заслонкой будет управлять он по температурному датчику салона.
если надо скину схемку, там вроде всё понятно
Fridrich
F1 писал(а):

Alexander_SH писал(а):

F1 писал(а):

думаю мощность мотора непоказатель. Ездил на тайоте 1.3 л....У знакомого был мерен 600 там деиствительно защет мощности нетупит. Но ведь японки и 1л. движком бегают ?


1. Кондеи бывают разные по мощности. Смешно было бы, если б поставить кондей от Мерина 600 на, например, Матиз...
2. "Тупление" обычно видит не знакомый, а хозяин. Даже на Мерине 600.


Поверте наслово не тупит может если замерять разгон аппоротурой какието пару секунд проиграет. Кондер там не децкий вопросов нет он его еще по максимуму всегда гоняет а когда на улицу выходишь аж ноги подкашиваются такой тепловой удар получаешь. Поэтому и хочу с климот контролем чтоб разницу не более 5 градусов выстовлять.


Как хорошо иметь Мерс 600! Виллу на Канарах! Собственный нефтяной бизнес!...

Почему ж не поверю? Поверю. Умная и дорогая машина - чёж не справиться с кондиционером... Хотя... пару секунд, все-таки, проигрывает, блин!
Еще на самолетах стоят климатические установки: на улице -40, а в салоне +24С! На улице +40, в салоне +24С... И самолеты тоже не тупят... летают, соколики!
В поездах - с вагонами класса люкс... В яхтах....

А об чем, собссно, речь? О кондее на ВАЗе 2112? Ах, да!

Для начала найдем десять отличий ВАЗ 2112 от Боинга 747... А потом продолжим....
Fridrich
nick_Z писал(а):

F1
читал инструкцию по монтажу кондея ООО "Фрост", так там показано что концы управления засовываюся в разъем САУО, т.е. как я понимаю вкл и выкл компрессора и заслонкой будет управлять он по температурному датчику салона.
если надо скину схемку, там вроде всё понятно


Схемку ЭБУ? Или САУО?
Кнопка "Кондиционер" в машине (я имею в виду ВАЗ 2110-12! В других машинах - может быть и напрямую: рубильник-компрессор!) включает не компрессор-заслонку, а функцию "Кондиционер" в ЭБУ. А уж он включает-выключает компрессор... следит за температурами... за давлением в системе... за оборотами двигателя.... задает задержку при пуске двигателя... за тем включен вентилятор печки или нет: выключишь вентилятор печки - выключается и компрессор.... Компрессор же выключается также и при повышении оборотов двигуна выше опр.порога - чтоб можно было рвануть на обгоне или с места (как в Мерсе!).
Мужики, ей Богу, чем дольше обсуждаем, тем дальше уходим.... Может, имеет все же смысл почитать описание функционирования кондиционера в автомобиле http://www.freezer.ru/condition.shtml ?
F1
Alexander_SH писал(а):


А об чем, собссно, речь? О кондее на ВАЗе 2112? Ах, да!


Конечно о кондее для ваза пару раз упаминул мерен и начались подколки, а точто вы с WXP на два листа спорили кому на руси жить хорошо это не чего ?
nick_Z
Alexander_SH писал(а):

nick_Z писал(а):

F1
читал инструкцию по монтажу кондея ООО "Фрост", так там показано что концы управления засовываюся в разъем САУО, т.е. как я понимаю вкл и выкл компрессора и заслонкой будет управлять он по температурному датчику салона.
если надо скину схемку, там вроде всё понятно


Схемку ЭБУ? Или САУО?
Кнопка "Кондиционер" в машине (я имею в виду ВАЗ 2110-12! В других машинах - может быть и напрямую: рубильник-компрессор!) включает не компрессор-заслонку, а функцию "Кондиционер" в ЭБУ. А уж он включает-выключает компрессор... следит за температурами... за давлением в системе... за оборотами двигателя.... задает задержку при пуске двигателя... за тем включен вентилятор печки или нет: выключишь вентилятор печки - выключается и компрессор.... Компрессор же выключается также и при повышении оборотов двигуна выше опр.порога - чтоб можно было рвануть на обгоне или с места (как в Мерсе!).
Мужики, ей Богу, чем дольше обсуждаем, тем дальше уходим.... Может, имеет все же смысл почитать описание функционирования кондиционера в автомобиле http://www.freezer.ru/condition.shtml ?




я имел ввиду управление компрессором, а в ссылке - гидравлика.
wxp
F1 писал(а):

а точто вы с WXP на два листа спорили кому на руси жить хорошо это не чего ?


А чем тебя это так задевает? Ну пусть модеры потрут это, у меня возражений на этот счет не будет, думаю у оппонента тоже.
F1
wxp писал(а):


А чем тебя это так задевает? Ну пусть модеры потрут это, у меня возражений на этот счет не будет, думаю у оппонента тоже.


Да не чем просто возмутила реплика:
"А об чем, собссно, речь? О кондее на ВАЗе 2112? Ах, да!"
vlad-ghost
Да развели спор, стоит уже 4 год август с завода ставили, работает. летом вещь нужная на море ездил красота на скорости не чувствуется отбор мощности, когда груженый по городу в горку сильную трудно тронуться, приходится двигатель крутить больше обычного но таких горок в городе не много, а так есть деньги ставить!!! пыли в салоне меньше и никто по окнам не пялиться
maxred
vlad-ghost писал(а):

пыли в салоне меньше и никто по окнам не пялиться


А пыль тут при чём?
vlad-ghost
maxred писал(а):

А пыль тут при чём?


окна закрыты)
maxred
vlad-ghost писал(а):

maxred писал(а):

А пыль тут при чём?


окна закрыты)


и рециркуляция включена?
wxp
F1 писал(а):

Да не чем просто возмутила реплика:
"А об чем, собссно, речь? О кондее на ВАЗе 2112? Ах, да!"


Ну подъебнул он маленько Wink
vlad-ghost
maxred писал(а):

и рециркуляция включена?


ее и в помине нет... просто доработан отопитель, где салонный фильтр стоит наглухо заглушка, но когда рядом с камазом стоишь то все равно запах попадает намутили на ОПП
Marcon
У меня тоже четыре года опыта пользования "АВГУСТА"
на 2112 ,стоит с завода .
Замечены положительные качества:
комфорт ( меньше устаёшь больше проедешь)
не потеют стёкла в дождь(режим сушки воздуха)
в салоне сухо (железяки не кародируют)
Есть и недостатки :
отсутствует рециркуляция
постоянно работает карлсон
нужно постоянно адоптировать режим работы
после двух лет пришлось дозаправить

Вообще вещь полезная , на расход гарючки сильно не сказывается
по паспорту 5 кват мощность ,если включен 6.2-6.5л выключен 6л
по трассе. Мотор проседает при включении но можно научиться
это не замечать .Причём если педаль в пол то кондей отключается
автоматически (безопасность однако).А если затяжной спуск
то можно подарочный холод получить и не жечь колодки.

Так что иметь или не иметь только в финансы упирается .
Fridrich
F1 писал(а):

wxp писал(а):


А чем тебя это так задевает? Ну пусть модеры потрут это, у меня возражений на этот счет не будет, думаю у оппонента тоже.


Да не чем просто возмутила реплика:
"А об чем, собссно, речь? О кондее на ВАЗе 2112? Ах, да!"


Пусть трут - трут пусть! Мир, труд, май!...

Бог видит - я не собирался обижать! Просто хотел с неба на землю опустить(ся)... А то тема начала ветвиться в сторону Мерсов - и стало жуть как завидно! Особенно, если понимаешь, что НИКОГДА уже Мерс 600 не купить (может, не стоит пока стирать то?)... Sad
wxp
Alexander_SH
Вам что, уже 56, что вы никогда мерс не купите?
Fridrich
wxp писал(а):

Alexander_SH
Вам что, уже 56, что вы никогда мерс не купите?


Это как в анекдоте:
- Вон, видишь, сидит Неуловимый Джо за стойкой и пьет пиво...
- И что, его никто поймать не может???
- Да его никто и не ловит!

Так и мне - Мерс....
Мне вообще нравятся другие машины... Ламборджини... Феррари... Ягуар... Бентли... Лада....

А 56-то почему?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 118
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы