Страница 104 из 118
pleschner
Andrey163 писал(а):

А куда лить та, в воздуховод центральный?


Нууу, я твою печку как свою не знаю. поищи где может на стыке можно в блок испарителя плеснуть..

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:

Andrey163 писал(а):

Но вода и из воздуховода плеснула мне в многи


вообще фигня какая-то

Andrey163 писал(а):

Мож внатуре трв чудит


ТРВ либо работает либо нет. Если холодит - значит работат.
Andrey163
Походу беда в том что на ходу слив нормально не работает. Гофра 16 стоит на слив. Обратно ехал, парило иногда, восновном в горку.
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=1464535&postcount=23
Andrey163
Шайтан кондиционер этот фрост. Нормально холодит чуть выше минималки. Проверенно 70 км часовой езды по трассе. С подъемами и спусками. Не парило, в ногах сухо. Наблюдаю дальше.
Andrey163
стекает конденсат у меня ещё и самой печки , но тут никакими краниками не закроешь, тупо залить герметиком?
http://i11.pixs.ru/thumbs/9/8/3/ppvkmec630_7195530_22795983.jpg
Runik
Нигде не увидел стекания конденсата. То ли от жары испаряется все, то ли дырка закрыта. Есть еще варианты?
pleschner
Runik

вот ответ на твой вопрос -

Andrey163 писал(а):

Авто: Ваз 2190 со снежинкой


Runik писал(а):

Авто: ВАЗ 2111 07г 275 т.км с кондеем

Runik
Не, это не мой ответ. В ноги у меня не должно течь. У меня на рулевую рейку должна капать в районе защиты этой рейки от выхлопной части.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

Вот дырка видна у моего кондея
pleschner
Runik
У нас печка "рассчитана" на прямоу заливание ведер воды через воздухозаборник, а у гранты нет.
Кроме того у нас конденсат охлаждает раскаленный моторный щит, да и сама печка в подмоторном греется нехило, так что мало чего до асфальта дотечет ...
Runik
pleschner писал(а):

Runik
У нас печка "рассчитана" на прямоу заливание ведер воды через воздухозаборник, а у гранты нет.
Кроме того у нас конденсат охлаждает раскаленный моторный щит, да и сама печка в подмоторном греется нехило, так что мало чего до асфальта дотечет ...

да, видимо, так это. Дырку эту нащупал я на холодном двигле. На горячем двигле туды руку не просунешь-обожжешься. Под капотом жарища. На улице +36. Насморк заработал. Кайфую! hehe
nicserg
ВАЗ-21124, кондиционер Приора Панасоник.
При включении кондиционера, ЭБУ включает основной вентилятор на полную мощность, и после того как отключаю кондиционер, вентилятор работает ещё несколько минут не зависимо от температуры охлаждающей жидкости.
Подскажите, как сделать так что бы основной вентилятор включался только по температуре охлаждающей жидкости, либо хотя бы на половину мощности.
-Viewer-
nicserg
У старых мозгов, где карлсон предусмотрен один, в режиме кондиционирования он всегда работает. Остаются следующие варианты:
1) Отвязать карлсон от мозгов вообще или частично (собрать схему включения с термодатчиком).
2) Серьёзно переработать прошивку (нужен хороший спец, "ковырялкины", освоившие СТР не смогут).
3) Заменить мозги движка на те, которые поддерживают 2 режима карлсона(ов).
d.dmitry
nicserg Да так январь7.2 на 1 вентилятор работает с кондеем. 1.Можно попробовать выключить "включение вентилятора с кондеем", есть там параметр в прошивке в кондейной настройке "выключение по скорости (60кмч)" - ну какбы очень на вентилятор похоже, кондей при 60кмч и больше не вырубается а вентилятору положено выкл.(сам испытать не смог, както небыло надобности)
Но без вентилятора, кондей будет выключать муфту - нужен обдув для работы.
Если так - то ещё надо от провода кнопки вкл кондея, запитать реле, а с реле этого подавать питание на малую скорость вентилятора(она будет дополнителтной, основное управление с эбу оставляем).
Малая скорость делается благодаря резистору, на калинах он снизу радиатора прикручен, там место типа свободное нашли.
pleschner
nicserg писал(а):

Подскажите, как сделать так что бы основной вентилятор включался только по температуре охлаждающей жидкости, либо хотя бы на половину мощности.



Ты хочешь чтобы у тебя не охладившийся фреон разорвал конденсатор сразу после выключения??
У тебя есть пара запасных? и ремонтировать ты их умеешь со скоростью замены лампочки в коридоре?

Там всё продумано за тебя. Карлсон охлаждает не только радиатор СОД но и конденсатор радиатора, а выделяет он тепла очень даже много, а если его перегреть, то в отличии от СОД при закипании он может и взорваться.

Не майся дурью и не мешай машине работать.

Не нравится жужжание - не включай кондиционер.
nicserg
pleschner писал(а):


Ты хочешь чтобы у тебя не охладившийся фреон разорвал конденсатор сразу после выключения??
У тебя есть пара запасных? и ремонтировать ты их умеешь со скоростью замены лампочки в коридоре?

Там всё продумано за тебя. Карлсон охлаждает не только радиатор СОД но и конденсатор радиатора, а выделяет он тепла очень даже много, а если его перегреть, то в отличии от СОД при закипании он может и взорваться.


У меня стоит второй вентилятор спереди, для охлаждения радиатора конденсатора, который управляется датчиком давления, и он охлаждает фреон.
А у меня получается, работают сразу два вентилятора при включении кондиционера.

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

-Viewer- писал(а):

nicserg
У старых мозгов, где карлсон предусмотрен один, в режиме кондиционирования он всегда работает. Остаются следующие варианты:
1) Отвязать карлсон от мозгов вообще или частично (собрать схему включения с термодатчиком).


А у вас есть эта схема, либо может быть ссылка на неё?
Runik
nicserg писал(а):

pleschner писал(а):


Ты хочешь чтобы у тебя не охладившийся фреон разорвал конденсатор сразу после выключения??
У тебя есть пара запасных? и ремонтировать ты их умеешь со скоростью замены лампочки в коридоре?

Там всё продумано за тебя. Карлсон охлаждает не только радиатор СОД но и конденсатор радиатора, а выделяет он тепла очень даже много, а если его перегреть, то в отличии от СОД при закипании он может и взорваться.


У меня стоит второй вентилятор спереди, для охлаждения радиатора конденсатора, который управляется датчиком давления, и он охлаждает фреон.
А у меня получается, работают сразу два вентилятора при включении кондиционера.

Ну вот наконец хоть какая-то дополнительная информация. У тебя скорее всего два вентилятора последовательно подключены. Так делают на последних приорах. Ты уверен, что второй вентиль подключен к датчику давления? Если уверен, то это тоже нормально на жарище +35. Один постоянно молотит, а второй по давлению. Смирись Pardon
nicserg
Runik писал(а):

Ты уверен, что второй вентиль подключен к датчику давления? Если уверен, то это тоже нормально на жарище +35. Один постоянно молотит, а второй по давлению. Смирись Pardon


Да, уверен, я сам проводку делал.
Минус в том, что основной вентилятор ощутимо мощности отбирает во включенном состоянии. Поэтому и хочу, что бы он включался только при необходимости, когда температура поднимается.
pleschner
nicserg писал(а):

вентилятор ощутимо мощности отбирает во включенном состоянии.


Я тоже думал, что родной гена может справиться с такой нагрузкой.
Первый раз сдох гена в полях и пришлось глотать пыль с открытыми окнами.
Но когда на трассе при +40 ночью в пробке он сдох второй раз (Кондей на всю плюс фары, плюс низкие обороты.), ремонтировать я его не стал, а задушил жабу и купил 115 амперный.

А работать по жаре он все равно у тебя будет по максимуму, как бы ты не извращался.
После установки кондея я при -25 - -30 градусах перестал закрывать морду. В 2 радиатора двигатель и так не переохлаждается.
Так что если ты сейчас прое....ся несколько дней, сделаешь как хочешь, при включении кондея пара минут и у тебя двигатель будет уже за сотню и всё равно включится всё на максимальную мощность.

Так что души жабу и покупай нормальный генератор.
-Viewer-
nicserg писал(а):

А у меня получается, работают сразу два вентилятора при включении кондиционера.


В этом нет ничего плохого: и движок меньше греется, и кондей работает лучше.

nicserg писал(а):

есть эта схема, либо может быть ссылка на неё?


А какая там нужна схема? Отцепил проводок к релюшке карлсона от мозга, подцепил от датчика.

nicserg писал(а):

основной вентилятор ощутимо мощности отбирает во включенном состоянии


От этого никак не убежать и это не самое страшное, в сравнении с перегревом (а перегреть можно как сам движок, так и кондей).
Озвучь, есть ли у тебя:
1) Управляющий провод от датчика давления фреона/блока управления кондеем на включение карлсона при >16 атмосфер в системе?
2) На основном карлсоне есть реостат?
3) Чего происходит с температурой движка при обычном движении. В среднем.
nicserg
-Viewer- писал(а):


А какая там нужна схема? Отцепил проводок к релюшке карлсона от мозга, подцепил от датчика.


Так просто от датчика температуры к релюшке не подцепишь, нужен какой то компаратор.
-Viewer- писал(а):


Озвучь, есть ли у тебя:
1) Управляющий провод от датчика давления фреона/блока управления кондеем на включение карлсона при >16 атмосфер в системе?
2) На основном карлсоне есть реостат?
3) Чего происходит с температурой движка при обычном движении. В среднем.


1. Да, ДД управляет релюшкой включения дополнительного вентилятора.
2. Нет реостата.
3. При обычном движении, температура выше 85 градусов не поднимается при включенном кондиционере, при выключенном кондиционере, периодически поднимается до включения основного вентилятора, колеблется в пределах 89-103.

pleschner писал(а):

Так что души жабу и покупай нормальный генератор.


У меня стоит 115А генератор.
-Viewer-
nicserg писал(а):

Так просто от датчика температуры к релюшке не подцепишь, нужен какой то компаратор.


В этом случае датчик ставится дополнительный, впрочем для твоего случая это не особо актуально судя по температурам.

nicserg писал(а):

1. Да, ДД управляет релюшкой включения дополнительного вентилятора.
2. Нет реостата.
3. При обычном движении, температура выше 85 градусов не поднимается при включенном кондиционере, при выключенном кондиционере, периодически поднимается до включения основного вентилятора, колеблется в пределах 89-103.


Определись с дополнительным карлсоном: включается он как постоянный или как "дополнительный" при >16 атмосферах в системе.
А на основной повесь реостат (от калины, он самый злой из всех возможных), чтоб мозгом карлсон включался на "тихий режим". А "полную мощность" можно сделать как:
а) кнопка в салоне
б) по сигналу датчика давления
в) внедрив в сод дополнительный термодатчик
г) все эти пункты вместе или часть из них.
Runik
Вообще по хорошему надо третий вентилятор ставить. Два вполсилу от мозгов чтоб работали, а третий по давлению фреона. Я так хочу сделать, тока пока влом заморачиваться.
red_rata
pleschner писал(а):

nicserg писал(а):
вентилятор ощутимо мощности отбирает во включенном состоянии.

Я тоже думал, что родной гена может справиться с такой нагрузкой.
Первый раз сдох гена в полях и пришлось глотать пыль с открытыми окнами.
Но когда на трассе при +40 ночью в пробке он сдох второй раз (Кондей на всю плюс фары, плюс низкие обороты.), ремонтировать я его не стал, а задушил жабу и купил 115 амперный.


А чего в ём дохло? Небось мост?
Я уже писал где-то, что вы ошибаетесь насчет ресурса по мощности родного генератора. Все дело в индуктивной нагрузке, которую дают карлсоны на гену. Как известно, при индуктивной нагрузке ток отстает от напряжения и при включении карлсона возникают всплески напряжения на генераторе. На старых генах, с простыми силовыми диодами в выпрямительном мосте, эти всплески гасились (достаточно или недостаточно другой вопрос) другой нагрузкой и АКБ. Но сейчас, повсеместно в генераторных мостах устанавливаются силовые диоды-стабилитроны, которые пробиваются в обратном направлении при напряжении 25-30В. Это для того, чтобы защитить электронику в РН и др. Срезаемые пики шунтируются на массу, и если карлсоны мощные то токи получаются очень большими. Вал генератора тормозится. wwow Замечали, как в момент включения карлсона притухает свет? Вот в этот момент силовые диоды в мосту перегреваются (не от прямой нагрузки, а обратным током) и вылетают. Все эти моменты усугубляются если АКБ старая и плохо работает как ёмкость, а также если проводка между АКБ и геной плохая. supercool
ИМХО, нужно вешать электролитические конденсаторы на карлсоны, в качестве фильтров. В вопросе эффективного номинала могли бы посоветовать такие спецы как NAUexx и МаксимS. Для последнего это любимый конек. Smile Но по моему, чем больше будет емкость, тем лучше.
pleschner
red_rata писал(а):

А чего в ём дохло? Небось мост?


Он самый, но поскольку в последний раз ехать пришлось около 50 км на 2-х обмотках, они заметно "почернели".
Слава Богу доехал - выключив всё лишнее.

red_rata писал(а):

АКБ старая и плохо работает как ёмкость, а также если проводка между АКБ и геной плохая.


первый раз на старом АКБ, второй раз на новом.
Проводку докидывал проводом раза в 2 толще, сечение не помню.

red_rata писал(а):

ИМХО, нужно вешать электролитические конденсаторы на карлсоны, в качестве фильтров.


Нужно подумать...
Andrey163
Граждане, имеет смысл забивать щели между радиатооами поролоном для лучшего потока на основной радиатор? Типа диффузора получается, в стоке на грантах у нас так.
Андрей Ермаков
Dmitrii писал(а):

Подскажите, пожалуйста, кто нибудь ставил сам кондиционер сам на ВАЗ 21103. Хочу поставить но не знаю стоит или нет?


Кондей в вазик одна из самых бесполезных вещей .
Воздуховоды в панеле не расчитаны для кондея . По факту одно из трех - простатит , воспаление легких , насморк .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 104 из 118
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы