Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Установка кондиционера ?
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 105, 106, 107 ... 114, 115, 116  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Установка кондиционера ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 6559
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2016 00:03
Ответить с цитатой

System писал(а):
Ну а так сказать нельзя чтоли, чтобы я 20 раз не переделывал?

В том и гадость, что нельзя. Было б можно (относительно "бескровно") - давно б сделал себе и выложил красивый фотоотчёт. Самое крутое что на данный момент придумал - кран в печку (он очень здорово добавляет циркуляции ОЖ через радик и практически снимает проблему перегрева с обычным ДААЗорадиком). Как альтернатива крану - передавить печной шланг чем-то струбциноподобным.

System писал(а):
не вкурсе случайно от ино нет никаких роликов обводных,

Приоровский или грантовский. Иномарочные как правило не "одноболтовые".

pleschner писал(а):
когда ты в Ростове в пробке при 40 градусах закипишь - поймешб, но будет уже поздно

Если нет привычки следить за температурой, подкрути прошивку в части "температура отключения кондея - 105" и забудь навсегда Smile.

pleschner писал(а):
Лузер - доступен за реальные деньги

У него КПД на уровне обычного ДААЗа, смысл за него платить вообще? Да и заводской (от панасоника, с халлой не ездил) тоже очень даже нефонтанский по части перегрева движка.
Впрочем я так подозреваю, что основная причина перегрева всё таки недостаточная циркуляция, а не слабый радик.

_________________
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
System



На форуме 6 лет
Сообщения: 2230
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. ГУР + кондиционер Halla+Panasonic
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2016 01:05
Ответить с цитатой

pleschner
Да мне смысла нет звонить в РОСавтопром, т.к. этот поставщик мне в магазин привозит товары 2 раза в неделю hehe , у меня их прайс есть. Последний раз присылали прайс 20го числа, на данный момент у них есть только это - Радиатор охл. ВАЗ-2170-72 LUZAR с A/С Panasonic LRc 01272b - 3850,00р., на Halla нету пока Pardon

pleschner писал(а):
Оставляет или оставил и уже несколько лет отъездил?

Или он оставляет тем ому он ставит? Ну дык естественно, ему то пофиг - а пользователь потом сам поменять может.

Ну у него у самого говорит была 10ка когда, себе оставлял, и всем оставляет. Короче хрен его знает, пока наверное сам не увижу как будет греться, нифига не пойму как лучше будет hehe . Но я так понял что у радика для кондера больше производительность?

-Viewer- писал(а):
В том и гадость, что нельзя. Было б можно (относительно "бескровно") - давно б сделал себе и выложил красивый фотоотчёт. Самое крутое что на данный момент придумал - кран в печку (он очень здорово добавляет циркуляции ОЖ через радик и практически снимает проблему перегрева с обычным ДААЗорадиком). Как альтернатива крану - передавить печной шланг чем-то струбциноподобным.


Честно сказать я ваще не понял к чему у тебя стоит кран печки facepalm 63 и какой у него смысл, ведь в 10ке ОЖ всегда циркулирует через печку, это ж лучше охлаждает двигатель или не? Или перекрывая печку, ты добиваешься того, что ОЖ быстрей циркулирует по радику и быстрей охлаждается нежели когда она еще и через печку идет? Smile

-Viewer- писал(а):
Приоровский или грантовский. Иномарочные как правило не "одноболтовые".

Ты про такой имел ввиду или не?Smile
Развернуть


Ну или кинь ссыль, какой ролик подойдет Smile

_________________
Вернуться к началу
System сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 6559
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2016 05:41
Ответить с цитатой

System писал(а):
перекрывая печку, ты добиваешься того, что ОЖ быстрей циркулирует по радику и быстрей охлаждается нежели когда она еще и через печку идет?

А говоришь не понял Smile. Понял, причём совершенно правильно. "Прирост производительности радика" оказался такой, что я сам был удивлён. В один из сливов ОЖ даже решил проверить радик на предмет непроходимостей, но таковых обнаружить не удалось. То есть налицо просто катастрофическая непродуманность СОД facepalm, даже при том, что помпа стоИт с модной крыльчаткой.

System писал(а):
Ты про такой имел ввиду или не?

Да, такой. Но на счёт того, что подобный ролик можно пригородить на генераторный ремень ничего утверждать не буду так как вживую такую систему не встречал и как чего расположено не представляю.

_________________
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pleschner



На форуме 6 лет
Сообщения: 1634
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2016 09:53
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
У него КПД на уровне обычного ДААЗа, смысл за него платить вообще? Да и заводской (от панасоника, с халлой не ездил) тоже очень даже нефонтанский по части перегрева движка.
Впрочем я так подозреваю, что основная причина перегрева всё таки недостаточная циркуляция, а не слабый радик.

Ездил сперва с родным, потом с лузером. Приход очень сильно ощущается.
Проблемы в пробках из-за помпы. На холостых она почти не качает. cry

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:

System писал(а):
Или перекрывая печку, ты добиваешься того, что ОЖ быстрей циркулирует по радику и быстрей охлаждается нежели когда она еще и через печку идет?

вот именно, когда печка в режиме кондея через неё тупо почти не охлаждаясь пролетает горячая ОЖ.
У меня Фрост с двумя краниками, (воздушной заслонки нет.)
Второй ставил потому что с одним все равно печка тёплая.

System писал(а):
на Halla нету пока

Порнослоник был прилично дороже, но тебе вроде не к спеху...

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

System писал(а):
Ты про такой имел ввиду или не?

А чем тебе не нравится тот что есть?
там главное качество подшипника, если брак не подсунули он у тебя машину переживёт. При конфигурации с ГУРом его натягивать сильно не надо.

Добавлено спустя 17 минут 9 секунд:

-Viewer- писал(а):
Как альтернатива крану - передавить печной шланг чем-то струбциноподобным.

Лопнет любой шланг от таких зверств. от 2108 врезается в любое место. Можно взять тросик от карбюраторного подсоса и вывести в салон.

_________________
Тише едешь - дальше будешь!
От того места, куда едешь...
Вернуться к началу
pleschner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sash103



На форуме 4 года
Сообщения: 96
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21120 1,5 16v кондиционер халла-панасоник
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2016 16:55
Ответить с цитатой

Я на лето печку вообще отключаю и глушу выводы кусками старых заглушенных шлангов и печка не работает и двигателю легче. Работа занимает ровно 5 мин, а потери минимальны и равны объему тосола что в печке.

А для новой печки нужно будет купить новую термозащиту ибо родная уже не станет. Пока время есть можно поискать, товар не сильно ходовой.
Вернуться к началу
sash103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
System



На форуме 6 лет
Сообщения: 2230
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. ГУР + кондиционер Halla+Panasonic
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2016 23:40
Ответить с цитатой

-Viewer-
Понял. Ну ролик натяжки будет стоять там же где и ролик ГУР стоит сейчас, просто будет расположен чуть ниже на 2-3см, ввиду того что если оставить его на старом кронштейне, то части ремня будут слишком близко друг к другу (мне так человек объяснил у которого кондер брал), поэтому сделан спец кронштейн для ролика, у которого попросту крепление под ролик ниже на 2-3см чем у родного.

Новомодная крыльчатка это какая?Как у Luzar Turbo?


pleschner
Порнослоник это что? Halla'ский чтоли? hehe . Как появится в прайсе тогда напишу цену Smile . Про ролик еще подумаю, на причину я написал же выше, ты с неё еще посмеялся hehe

Вот проводка, видно конечно хренова(, но видно что голые провода без фишек, они скорей всего и есть на ЭБУ (оранжевый и белый видно на фото), знать бы еще куда какой hehe


_________________
Вернуться к началу
System сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 6559
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2016 00:42
Ответить с цитатой

pleschner писал(а):
Ездил сперва с родным, потом с лузером. Приход очень сильно ощущается.

Pardon

pleschner писал(а):
Проблемы в пробках из-за помпы. На холостых она почти не качает.

На оборотах ситуация немногим лучше.

pleschner писал(а):
Лопнет любой шланг от таких зверств.

Да неправда. Я если сейчас полезу - даже не найду место где "хомут" летом прицеплен был. Шланг Gates. Но вообще это, конечно, колхоз и с этой точки зрения кран - более грамотное решение Smile.

System писал(а):
Новомодная крыльчатка это какая?

Такая:

_________________
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
System



На форуме 6 лет
Сообщения: 2230
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. ГУР + кондиционер Halla+Panasonic
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2016 01:40
Ответить с цитатой

-Viewer-
А ту крыльчатку что у меня на фото не пробовал в действии? Вдруг она будет - ураган hehe , или наврятли?

_________________
Вернуться к началу
System сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 6559
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2016 01:47
Ответить с цитатой

System писал(а):
ту крыльчатку что у меня на фото не пробовал в действии?

Нет. Относительно приличных тазопомп с такой крыльчаткой не бывает.

System писал(а):
Вдруг она будет - ураган

Не будет. Низкая производительность упирается в габариты и обороты. В 1981-м году ж не предполагали, что движок 68 л.с. через 35 лет "раскачают" до 100 л.с. совершенно без модификации СОД, поэтому запас на такой случай не закладывали Smile.

_________________
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gordan



На форуме 6 лет
Сообщения: 1135
Откуда: 26 Rus
Авто: Ваз 21124 2007г.
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2016 09:47
Ответить с цитатой

System
Поздравляю. Good
Тоже хочется такую штуку Smile
Вернуться к началу
Gordan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pleschner



На форуме 6 лет
Сообщения: 1634
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2016 15:04
Ответить с цитатой

System писал(а):
Порнослоник это что? Halla'ский чтоли?

Порнослоник, он же Панас, Он же Соник, он же Панасоник.
Основные отличия от Халлы:
Вместо двойного вентилятора стоят 2 - один перед конденсатором второй за радиатором охлаждения - по точкам крепления карлсон совпадает с калинокарлсоном (который у меня и стоит, на лето переключаю на большую скорость, на зиму на меньшую.)

Почему радиатор на порнослоник дороже - мне продавцы объясняли что только из-за того, что машин с ним намного меньше.

_________________
Тише едешь - дальше будешь!
От того места, куда едешь...
Вернуться к началу
pleschner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks@@



На форуме 4 года
Сообщения: 593
Откуда: астрахань
Авто: ваз 21102 2004г грантосод
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2016 20:34
Ответить с цитатой

pleschner
лузар на кондейную приору дороговато
просто хочу себе лузар спорт поставить а то летом по пробкам полный швах facepalm со 101 сдувает до 97 минута а может и меньше и опять 101 дуем до 97 и по кругу качели facepalm радику 3 года жижа чистая радик не забит

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

или я от него многое хочу hehe при температуре за бортом 45
Вернуться к началу
aleks@@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
System



На форуме 6 лет
Сообщения: 2230
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. ГУР + кондиционер Halla+Panasonic
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2016 22:38
Ответить с цитатой

pleschner
Ну если на панас у Автопрома 3850, по идее на халлу дешевле? В общем как появится напишу ценник Smile

Gordan
Спасибо Smile

aleks@@
А это у тебя какие карлсоны стоят?

А то мне про Halla-вентиляторы так нарассказывали - мол сдувает нахрен, мощные типа капец hehe

_________________
Вернуться к началу
System сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sash103



На форуме 4 года
Сообщения: 96
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21120 1,5 16v кондиционер халла-панасоник
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2016 11:03
Ответить с цитатой

[quote="System"]
Ну не сказал бы я что они мощные, просто они обдувают сразу весь радиатор в отличие от одинарных которые чуть больше половины радиатора перекрывают, а так самое то для лета. Выше 97 температура не поднимается но у меня ими управляет силыч.
Вернуться к началу
sash103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pleschner



На форуме 6 лет
Сообщения: 1634
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2016 19:45
Ответить с цитатой

System писал(а):
А то мне про Halla-вентиляторы так нарассказывали - мол сдувает нахрен, мощные типа капец

Если там мотор как на калине - то как минимум сгорит предохранитель.
Релюшка живая, но у тебя их 2, так что ...

_________________
Тише едешь - дальше будешь!
От того места, куда едешь...
Вернуться к началу
pleschner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maesstro



На форуме 1 год
Сообщения: 2
Откуда: Украина, Запорожье
Авто: ТАЗик 2112
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2016 19:37
Ответить с цитатой

Всем привет! Вот и я вступил в ряды тазоводов с кондиционером. Давно хотел установить это чудо, и вот этим летом подвернулся мне новый комплект "Август" 2015 года выпуска, который ставят на Богданы в Украине. Прочитал данную тему от корки до корки, понял что лучше установить панасоник или халлу, но выбор уже сделан. Авто у меня ВАЗ 21124, 16 кл., инжектор, 2002 года, отопитель старого образца без заслонки рециркуляции. В комплекте испаритель был в своём корпусе, который стыкуется с отопителем нового образца, т.к. мне оно не подошло, я вырезал испаритель из корпуса и вставил его вместо салонного фильтра, а фильтр сделал узким и он как раз стал перед испарителем. Сделал также заслонку рециркуляции, ссылка на видео будет ниже. Без танцев с бубном и ещё какой-то матери естественно не обошлось. Подключил проводку и поехал к горе-специалистам на заправку. Завод чётко указывает заправлять 450 грамм хладогента и н-ное кол-во масла, что и было сделано. Покатался я и был разочарован во всей этой затее, электронный датчик температуры показал на выходе из центральных сопел около 25°С при наружке 32°. Где-то вычитал попробовать по чуть-чуть стравить хладогент, типа что завод указывает неправильное кол-во хладогента, и пришла в голову ещё одна мысль - почему у меня работает доп вентилятор сразу после запуска холодного двигателя и продолжает работать без останова. По схеме доп вентилятор должен включаться по высокому давлению в конденсаторе, это как бы уже аварийный режим. Начал стравливать понемногу хладогент и вот оно чудо, я добился того, что доп вентилятор стал периодически выключаться. Температура в соплах стала 17° (движок на холостых оборотах). В движении получше - 11°. Также замерил температуру непосредственно за испарителем - 8°. Это говорит о том, что печка всё равно отдаёт какое-то тепло. Все замеры делал исключительно на средних оборотах вентилятора отопителя и наружной температуре 30 ~ 32 °. Врезал вентиль сантехнический в шлангу от движка к печке. Но пока ещё не ощутил разницу. На днях доделал дистанционное управление заслонкой рециркуляции, жду ваших комментариев!
Видео https://youtu.be/MmjijY1zE5k

_________________
Тойота - управляй мечтой,
ВАЗ - не ссы, доедем!
Вернуться к началу
Maesstro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 6559
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2016 20:04
Ответить с цитатой

Maesstro писал(а):
жду ваших комментариев

Покатайся (когда тепло будет, естественно) по разным кондейным сервисам и найди тот, где у заправщиков есть как минимум манометрический коллектор, по которому можно "вычислить" давление в системе. Без этих данных невозможно понять нормально у тебя всё работает, или всё же нет. Ездить "как есть", потому что "вроде всё работает" - не советую. Если часть от 450 г тебе пришлось стравить, значит скорее всего где-то накосячено (по части конденсатора или его продувки) и вылезти это может самым неожиданным образом (например заклинит компрессор).

_________________
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pleschner



На форуме 6 лет
Сообщения: 1634
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2016 20:38
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
найди тот, где у заправщиков есть как минимум манометрический коллектор

абсолютно согласен.
нормальный кондиционерщик по давлению заправляет а не по весам.

И советую присобачить хоть какой-нибудь фильтр.
Пыли на дорогах достаточно чтобы всё забить до непроходимости.
(я например к жабо вырезаный кусок приклеил)

_________________
Тише едешь - дальше будешь!
От того места, куда едешь...
Вернуться к началу
pleschner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maesstro



На форуме 1 год
Сообщения: 2
Откуда: Украина, Запорожье
Авто: ТАЗик 2112
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2016 20:52
Ответить с цитатой

Я фильтр родной переделал из гармошки в однослойный, а на входе сеточка грубой очистки от женских колготок Smile
_________________
Тойота - управляй мечтой,
ВАЗ - не ссы, доедем!
Вернуться к началу
Maesstro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey163
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 9 лет
Сообщения: 13736
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: Мощщщщный зидан 82лс115000, без пробега по японии
Сообщение Добавлено: 14 Января 2017 15:52
Ответить с цитатой

Граждане, такой вопрос. Хочу сделать управление основным вентилятором, параллельно вентилятору конденсатора, так правильно будет. Или оставить эту схему разрезанной? Smile

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

[quote="sash103"]
System писал(а):

Ну не сказал бы я что они мощные, просто они обдувают сразу весь радиатор в отличие от одинарных которые чуть больше половины радиатора перекрывают, а так самое то для лета. Выше 97 температура не поднимается но у меня ими управляет силыч.

у меня так же, или я дохрена хочу? hehe если штатный по максимому крутит, температура к открытию термостата опускается Smile

_________________
Участник Заложник Барбухаса
Вернуться к началу
Andrey163 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Runik



На форуме 10 лет
Сообщения: 815
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2111 07г с кондеем,ГБО,300т.км
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2017 12:59
Ответить с цитатой

Andrey163 писал(а):
Граждане, такой вопрос. Хочу сделать управление основным вентилятором, параллельно вентилятору конденсатора, так правильно будет. Или оставить эту схему разрезанной? Smile

Я давеча парой страниц выше выкладывал схему запараллеливания двух вентиляторов, все промолчали. Но чувствую, что схема работоспособная, правда, сам еще не реализовал. Точно знаю, что так сделано на приорах с кондеем, там получается два вентиля вполсилы крутят, но охлаждают типа лучше.

_________________
Вернуться к началу
Runik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Silence



На форуме 6 лет
Сообщения: 1491
Откуда: Самара
Авто: Kia Rio 2017, 1.6, АКПП, Седан
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2017 16:23
Ответить с цитатой

В -5 кондей не включается. Подключен через ЭБУ. Вопрос почему?
Вентиляторы включаются, обороты повышаются, компрессор молчит. Питание на него не подаётся. ЭБУ нюхает температуру по забортному датчику или другая причина?
Вернуться к началу
Silence сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pleschner



На форуме 6 лет
Сообщения: 1634
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2017 21:52
Ответить с цитатой

Silence
Терморегулятор при - обычно не включается...
Silence писал(а):
Вентиляторы включаются, обороты повышаются, компрессор молчит.

смотря где он по схеме включен и где стоит.
Прогрей хорошенько машину, может и включится.

_________________
Тише едешь - дальше будешь!
От того места, куда едешь...
Вернуться к началу
pleschner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Silence



На форуме 6 лет
Сообщения: 1491
Откуда: Самара
Авто: Kia Rio 2017, 1.6, АКПП, Седан
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2017 21:58
Ответить с цитатой

pleschner
кинул плюс прямиком с акб на компрессор- заработал. Холодит как саб зиро. Стало быть да, ты прав. Либо ждать тепла либо топить салон. Но я топил,чёт не помогло.
Может ТРВ накрылся..хз.
Вернуться к началу
Silence сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 6559
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2017 23:52
Ответить с цитатой

Silence писал(а):
В -5 кондей не включается.

А зачем в -5 включать кондей? Хочешь оттестировать совместимость поршней компрессора и недоиспарённого фреона? Имей в виду - тест может закончится покупкой нового компрессора и мойкой всей системы (от 20 тыр только мойка Wink).

_________________
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 105, 106, 107 ... 114, 115, 116  След.
Страница 106 из 116

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы