Страница 106 из 118
System
pleschner
Да мне смысла нет звонить в РОСавтопром, т.к. этот поставщик мне в магазин привозит товары 2 раза в неделю hehe , у меня их прайс есть. Последний раз присылали прайс 20го числа, на данный момент у них есть только это - Радиатор охл. ВАЗ-2170-72 LUZAR с A/С Panasonic LRc 01272b - 3850,00р., на Halla нету пока Pardon

pleschner писал(а):

Оставляет или оставил и уже несколько лет отъездил?

Или он оставляет тем ому он ставит? Ну дык естественно, ему то пофиг - а пользователь потом сам поменять может.


Ну у него у самого говорит была 10ка когда, себе оставлял, и всем оставляет. Короче хрен его знает, пока наверное сам не увижу как будет греться, нифига не пойму как лучше будет hehe . Но я так понял что у радика для кондера больше производительность?

-Viewer- писал(а):

В том и гадость, что нельзя. Было б можно (относительно "бескровно") - давно б сделал себе и выложил красивый фотоотчёт. Самое крутое что на данный момент придумал - кран в печку (он очень здорово добавляет циркуляции ОЖ через радик и практически снимает проблему перегрева с обычным ДААЗорадиком). Как альтернатива крану - передавить печной шланг чем-то струбциноподобным.



Честно сказать я ваще не понял к чему у тебя стоит кран печки facepalm 63 и какой у него смысл, ведь в 10ке ОЖ всегда циркулирует через печку, это ж лучше охлаждает двигатель или не? Или перекрывая печку, ты добиваешься того, что ОЖ быстрей циркулирует по радику и быстрей охлаждается нежели когда она еще и через печку идет? Smile

-Viewer- писал(а):

Приоровский или грантовский. Иномарочные как правило не "одноболтовые".


Ты про такой имел ввиду или не?Smile
Развернуть


Ну или кинь ссыль, какой ролик подойдет Smile
-Viewer-
System писал(а):

перекрывая печку, ты добиваешься того, что ОЖ быстрей циркулирует по радику и быстрей охлаждается нежели когда она еще и через печку идет?


А говоришь не понял Smile. Понял, причём совершенно правильно. "Прирост производительности радика" оказался такой, что я сам был удивлён. В один из сливов ОЖ даже решил проверить радик на предмет непроходимостей, но таковых обнаружить не удалось. То есть налицо просто катастрофическая непродуманность СОД facepalm, даже при том, что помпа стоИт с модной крыльчаткой.

System писал(а):

Ты про такой имел ввиду или не?


Да, такой. Но на счёт того, что подобный ролик можно пригородить на генераторный ремень ничего утверждать не буду так как вживую такую систему не встречал и как чего расположено не представляю.
pleschner
-Viewer- писал(а):

У него КПД на уровне обычного ДААЗа, смысл за него платить вообще? Да и заводской (от панасоника, с халлой не ездил) тоже очень даже нефонтанский по части перегрева движка.
Впрочем я так подозреваю, что основная причина перегрева всё таки недостаточная циркуляция, а не слабый радик.


Ездил сперва с родным, потом с лузером. Приход очень сильно ощущается.
Проблемы в пробках из-за помпы. На холостых она почти не качает. cry

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:

System писал(а):

Или перекрывая печку, ты добиваешься того, что ОЖ быстрей циркулирует по радику и быстрей охлаждается нежели когда она еще и через печку идет?


вот именно, когда печка в режиме кондея через неё тупо почти не охлаждаясь пролетает горячая ОЖ.
У меня Фрост с двумя краниками, (воздушной заслонки нет.)
Второй ставил потому что с одним все равно печка тёплая.

System писал(а):

на Halla нету пока


Порнослоник был прилично дороже, но тебе вроде не к спеху...

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

System писал(а):

Ты про такой имел ввиду или не?


А чем тебе не нравится тот что есть?
там главное качество подшипника, если брак не подсунули он у тебя машину переживёт. При конфигурации с ГУРом его натягивать сильно не надо.

Добавлено спустя 17 минут 9 секунд:

-Viewer- писал(а):

Как альтернатива крану - передавить печной шланг чем-то струбциноподобным.


Лопнет любой шланг от таких зверств. от 2108 врезается в любое место. Можно взять тросик от карбюраторного подсоса и вывести в салон.
sash103
Я на лето печку вообще отключаю и глушу выводы кусками старых заглушенных шлангов и печка не работает и двигателю легче. Работа занимает ровно 5 мин, а потери минимальны и равны объему тосола что в печке.

А для новой печки нужно будет купить новую термозащиту ибо родная уже не станет. Пока время есть можно поискать, товар не сильно ходовой.
System
-Viewer-
Понял. Ну ролик натяжки будет стоять там же где и ролик ГУР стоит сейчас, просто будет расположен чуть ниже на 2-3см, ввиду того что если оставить его на старом кронштейне, то части ремня будут слишком близко друг к другу (мне так человек объяснил у которого кондер брал), поэтому сделан спец кронштейн для ролика, у которого попросту крепление под ролик ниже на 2-3см чем у родного.

Новомодная крыльчатка это какая?Как у Luzar Turbo?


pleschner
Порнослоник это что? Halla'ский чтоли? hehe . Как появится в прайсе тогда напишу цену Smile . Про ролик еще подумаю, на причину я написал же выше, ты с неё еще посмеялся hehe

Вот проводка, видно конечно хренова(, но видно что голые провода без фишек, они скорей всего и есть на ЭБУ (оранжевый и белый видно на фото), знать бы еще куда какой hehe

-Viewer-
pleschner писал(а):

Ездил сперва с родным, потом с лузером. Приход очень сильно ощущается.


Pardon

pleschner писал(а):

Проблемы в пробках из-за помпы. На холостых она почти не качает.


На оборотах ситуация немногим лучше.

pleschner писал(а):

Лопнет любой шланг от таких зверств.


Да неправда. Я если сейчас полезу - даже не найду место где "хомут" летом прицеплен был. Шланг Gates. Но вообще это, конечно, колхоз и с этой точки зрения кран - более грамотное решение Smile.

System писал(а):

Новомодная крыльчатка это какая?


Такая:
System
-Viewer-
А ту крыльчатку что у меня на фото не пробовал в действии? Вдруг она будет - ураган hehe , или наврятли?
-Viewer-
System писал(а):

ту крыльчатку что у меня на фото не пробовал в действии?


Нет. Относительно приличных тазопомп с такой крыльчаткой не бывает.

System писал(а):

Вдруг она будет - ураган


Не будет. Низкая производительность упирается в габариты и обороты. В 1981-м году ж не предполагали, что движок 68 л.с. через 35 лет "раскачают" до 100 л.с. совершенно без модификации СОД, поэтому запас на такой случай не закладывали Smile.
Gordan
System
Поздравляю. Good
Тоже хочется такую штуку Smile
pleschner
System писал(а):

Порнослоник это что? Halla'ский чтоли?


Порнослоник, он же Панас, Он же Соник, он же Панасоник.
Основные отличия от Халлы:
Вместо двойного вентилятора стоят 2 - один перед конденсатором второй за радиатором охлаждения - по точкам крепления карлсон совпадает с калинокарлсоном (который у меня и стоит, на лето переключаю на большую скорость, на зиму на меньшую.)

Почему радиатор на порнослоник дороже - мне продавцы объясняли что только из-за того, что машин с ним намного меньше.
aleks@@
pleschner
лузар на кондейную приору дороговато
просто хочу себе лузар спорт поставить а то летом по пробкам полный швах facepalm со 101 сдувает до 97 минута а может и меньше и опять 101 дуем до 97 и по кругу качели facepalm радику 3 года жижа чистая радик не забит

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

или я от него многое хочу hehe при температуре за бортом 45
System
pleschner
Ну если на панас у Автопрома 3850, по идее на халлу дешевле? В общем как появится напишу ценник Smile

Gordan
Спасибо Smile

aleks@@
А это у тебя какие карлсоны стоят?

А то мне про Halla-вентиляторы так нарассказывали - мол сдувает нахрен, мощные типа капец hehe
sash103
[quote="System"]
Ну не сказал бы я что они мощные, просто они обдувают сразу весь радиатор в отличие от одинарных которые чуть больше половины радиатора перекрывают, а так самое то для лета. Выше 97 температура не поднимается но у меня ими управляет силыч.
pleschner
System писал(а):

А то мне про Halla-вентиляторы так нарассказывали - мол сдувает нахрен, мощные типа капец


Если там мотор как на калине - то как минимум сгорит предохранитель.
Релюшка живая, но у тебя их 2, так что ...
Maesstro
Всем привет! Вот и я вступил в ряды тазоводов с кондиционером. Давно хотел установить это чудо, и вот этим летом подвернулся мне новый комплект "Август" 2015 года выпуска, который ставят на Богданы в Украине. Прочитал данную тему от корки до корки, понял что лучше установить панасоник или халлу, но выбор уже сделан. Авто у меня ВАЗ 21124, 16 кл., инжектор, 2002 года, отопитель старого образца без заслонки рециркуляции. В комплекте испаритель был в своём корпусе, который стыкуется с отопителем нового образца, т.к. мне оно не подошло, я вырезал испаритель из корпуса и вставил его вместо салонного фильтра, а фильтр сделал узким и он как раз стал перед испарителем. Сделал также заслонку рециркуляции, ссылка на видео будет ниже. Без танцев с бубном и ещё какой-то матери естественно не обошлось. Подключил проводку и поехал к горе-специалистам на заправку. Завод чётко указывает заправлять 450 грамм хладогента и н-ное кол-во масла, что и было сделано. Покатался я и был разочарован во всей этой затее, электронный датчик температуры показал на выходе из центральных сопел около 25°С при наружке 32°. Где-то вычитал попробовать по чуть-чуть стравить хладогент, типа что завод указывает неправильное кол-во хладогента, и пришла в голову ещё одна мысль - почему у меня работает доп вентилятор сразу после запуска холодного двигателя и продолжает работать без останова. По схеме доп вентилятор должен включаться по высокому давлению в конденсаторе, это как бы уже аварийный режим. Начал стравливать понемногу хладогент и вот оно чудо, я добился того, что доп вентилятор стал периодически выключаться. Температура в соплах стала 17° (движок на холостых оборотах). В движении получше - 11°. Также замерил температуру непосредственно за испарителем - 8°. Это говорит о том, что печка всё равно отдаёт какое-то тепло. Все замеры делал исключительно на средних оборотах вентилятора отопителя и наружной температуре 30 ~ 32 °. Врезал вентиль сантехнический в шлангу от движка к печке. Но пока ещё не ощутил разницу. На днях доделал дистанционное управление заслонкой рециркуляции, жду ваших комментариев!
Видео https://youtu.be/MmjijY1zE5k
-Viewer-
Maesstro писал(а):

жду ваших комментариев


Покатайся (когда тепло будет, естественно) по разным кондейным сервисам и найди тот, где у заправщиков есть как минимум манометрический коллектор, по которому можно "вычислить" давление в системе. Без этих данных невозможно понять нормально у тебя всё работает, или всё же нет. Ездить "как есть", потому что "вроде всё работает" - не советую. Если часть от 450 г тебе пришлось стравить, значит скорее всего где-то накосячено (по части конденсатора или его продувки) и вылезти это может самым неожиданным образом (например заклинит компрессор).
pleschner
-Viewer- писал(а):

найди тот, где у заправщиков есть как минимум манометрический коллектор


абсолютно согласен.
нормальный кондиционерщик по давлению заправляет а не по весам.

И советую присобачить хоть какой-нибудь фильтр.
Пыли на дорогах достаточно чтобы всё забить до непроходимости.
(я например к жабо вырезаный кусок приклеил)
Maesstro
Я фильтр родной переделал из гармошки в однослойный, а на входе сеточка грубой очистки от женских колготок Smile
Andrey163
Граждане, такой вопрос. Хочу сделать управление основным вентилятором, параллельно вентилятору конденсатора, так правильно будет. Или оставить эту схему разрезанной? Smile

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

[quote="sash103"]
System писал(а):


Ну не сказал бы я что они мощные, просто они обдувают сразу весь радиатор в отличие от одинарных которые чуть больше половины радиатора перекрывают, а так самое то для лета. Выше 97 температура не поднимается но у меня ими управляет силыч.


у меня так же, или я дохрена хочу? hehe если штатный по максимому крутит, температура к открытию термостата опускается Smile
Runik
Andrey163 писал(а):

Граждане, такой вопрос. Хочу сделать управление основным вентилятором, параллельно вентилятору конденсатора, так правильно будет. Или оставить эту схему разрезанной? Smile


Я давеча парой страниц выше выкладывал схему запараллеливания двух вентиляторов, все промолчали. Но чувствую, что схема работоспособная, правда, сам еще не реализовал. Точно знаю, что так сделано на приорах с кондеем, там получается два вентиля вполсилы крутят, но охлаждают типа лучше.
Silence
В -5 кондей не включается. Подключен через ЭБУ. Вопрос почему?
Вентиляторы включаются, обороты повышаются, компрессор молчит. Питание на него не подаётся. ЭБУ нюхает температуру по забортному датчику или другая причина?
pleschner
Silence
Терморегулятор при - обычно не включается...
Silence писал(а):

Вентиляторы включаются, обороты повышаются, компрессор молчит.


смотря где он по схеме включен и где стоит.
Прогрей хорошенько машину, может и включится.
Silence
pleschner
кинул плюс прямиком с акб на компрессор- заработал. Холодит как саб зиро. Стало быть да, ты прав. Либо ждать тепла либо топить салон. Но я топил,чёт не помогло.
Может ТРВ накрылся..хз.
-Viewer-
Silence писал(а):

В -5 кондей не включается.


А зачем в -5 включать кондей? Хочешь оттестировать совместимость поршней компрессора и недоиспарённого фреона? Имей в виду - тест может закончится покупкой нового компрессора и мойкой всей системы (от 20 тыр только мойка Wink).
System
Тоже аж прям интересно, нафига в мороз кондер hehe

-Viewer-
20 тысяч мойка чего? wwow Трубок кондера? Так их дешевле будет купить новыми все, еще и останется hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 106 из 118
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы