Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Установка кондиционера ?
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 107, 108, 109 ... 114, 115, 116  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Установка кондиционера ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Maksim_HS



На форуме 11 месяцев
Сообщения: 88
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21113 2002 г. 1.5/16 Бош М1.5.4
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2017 19:32
Ответить с цитатой

pleschner писал(а):
Maksim_HS
Симптомы хоть какие-то есть кроме фоток?


Не работает, при включении кнопки кондиционера происходит только принудительное включение вентилятора радиатора.
Давления внутри нет (нажимал на золотник под колпачком).
Трубка ваккума (от рециркуляции?) перерезана, баг это или фича - не знаю.
Вернуться к началу
Maksim_HS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
red_rata



На форуме 6 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2017 19:32
Ответить с цитатой

Maksim_HS Подожди -Viewer--ра. Он лучше чем кто-либо тебе все разложит. А если не терпится постучись в личку.
_________________
Символ Победы - Красный флаг!!! И ныне, и присно, и во веки веков! Гвардейская лента - другая тема. Не сметь всяким её трепать и мусолить!
Вернуться к началу
red_rata сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksim_HS



На форуме 11 месяцев
Сообщения: 88
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21113 2002 г. 1.5/16 Бош М1.5.4
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2017 19:34
Ответить с цитатой

red_rata писал(а):
Maksim_HS Подожди -Viewer--ра. Он лучше чем кто-либо тебе все разложит. А если не терпится постучись в личку.

Он у меня год+ не работал, с момента приобретения, так что не торопиться я умею довольно неплохо. Smile
Вернуться к началу
Maksim_HS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 6432
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2017 23:33
Ответить с цитатой

Maksim_HS
Кондей у тебя штатный 2110. Крайне эксклюзивная штуковина, я такой видел только в виде каталога запчастей Smile, самих запчастей, понятное дело, найти невозможно. Собственно, самый ценный там (т.е. будет обиднее всего если он дохлый) - испаритель, всё остальное без сильного головняка ставится приоровское.
Первым делом накачай систему воздухом. Лучше 8-10 атмосфер. И тщательно везде послушай - шипит или не шипит. Если не шипит - можно ехать к кондиционерщикам на заправку и прочие положенные в таких случаях операции. Ну а если шипит - смотри что и отсюда уже плясать. Разумеется с воздухом включать не надо, компрессор помрёт очень быстро.

_________________
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksim_HS



На форуме 11 месяцев
Сообщения: 88
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21113 2002 г. 1.5/16 Бош М1.5.4
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2017 00:02
Ответить с цитатой

-Viewer-

Вот тут вторая часть вопроса появляется: где бы почитать инструкцию "Idiot`s guide".
Во-первых, по тому какие там компоненты и как они работают, всё-таки он в одном корпусе с печкой.
Во-вторых, как их проверять отдельно.

Вот даже первая рекомендация, по накачиванию. Компрессор у меня есть, но каким образом накачивать (куда, чем)? Кстати, гаражный кулибин, когда у нас ним зашла речь о моём сизифовом труде с металлоломом, советовал накачать азотом.
Вернуться к началу
Maksim_HS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 6432
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2017 00:15
Ответить с цитатой

Maksim_HS писал(а):
Вот тут вторая часть вопроса появляется: где бы почитать инструкцию "Idiot`s guide".

Ну это, в гугеле набираешь "устройство автомобильного кондиционера". Информации найдётся - море Smile.

Maksim_HS писал(а):
Компрессор у меня есть, но каким образом накачивать (куда, чем)?

Стандартным образом: на любой заправочный порт надевается подходящий шланг, с другой стороны к шлангу цепляется компрессор и поехало Smile. Хорошо б ещё из порта клапан выкрутить, но под это дело нужна специальная выворачивалка (колёсный колпачок может не подойти), да и "в ту сторону" клапан должно продавить воздухом.
Азотом качать смысла нет, т.к. у тебя и так в системе воздух и скорее всего уже давно. Поэтому масло уже частично испортилось и сильно хуже ему не будет.

_________________
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Runik



На форуме 10 лет
Сообщения: 813
Откуда: Уфа-->Архара
Авто: ВАЗ-2111 07г с кондеем,ГБО,300т.км, Nissan X-trail 2011г 70т.км, Газель 13г с ГБО 65т.км
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2017 07:49
Ответить с цитатой

Кондей при какой температуре должен включатся? Мой не включается при 0 градусов.
_________________

Вернуться к началу
Runik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pleschner



На форуме 5 лет
Сообщения: 1633
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2017 23:41
Ответить с цитатой

Без давления он не включится.
Масла там уже не должно быть совсем, (Если все нормально - смотри чтобы заправщики и масла налили.)

Про накачать воздухом - не думал, но для проверки герметичности пойдет.
Главное чтобы внутрь на попала уже давно вода - убьет компрессор

_________________
Тише едешь - дальше будешь!
От того места, куда едешь...
Вернуться к началу
pleschner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pleschner



На форуме 5 лет
Сообщения: 1633
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2017 09:18
Ответить с цитатой

Runik писал(а):
Кондей при какой температуре должен включатся? Мой не включается при 0 градусов.

У тебя не включится пока терморегулятор не прогреется выше установленной температуры (обычно выставляют 0 - плюс 5).
То есть включив рециркуляцию и хорошенько прогрев машину должен включиться.
Но на морозе не рекомендуют включать ещё и по другим причинам.

_________________
Тише едешь - дальше будешь!
От того места, куда едешь...
Вернуться к началу
pleschner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Runik



На форуме 10 лет
Сообщения: 813
Откуда: Уфа-->Архара
Авто: ВАЗ-2111 07г с кондеем,ГБО,300т.км, Nissan X-trail 2011г 70т.км, Газель 13г с ГБО 65т.км
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2017 14:21
Ответить с цитатой

То включи раз в месяц, то не включи. Я вообще думаю, прошивка, прошитая в начале зимы, поддерживает ли кондей? Сам не знаю.
_________________

Вернуться к началу
Runik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey163
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 9 лет
Сообщения: 13349
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: Мощщщщный зидан 82лс115000, без пробега по японии
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2017 16:03
Ответить с цитатой

Фростоводы, подскажите, у всех так? Холодом дуть начинает тока на ходу, или если прогазовать 2-3 минуты. До этого малекая трубка чуть тёплая. Горячей становиться тока после прогазовки, соответственно холода нет. Радиаторы чистые. Вентеля работают на постоянку. Заправляли 3 года назад.
_________________
Участник Заложник Барбухаса
Вернуться к началу
Andrey163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pleschner



На форуме 5 лет
Сообщения: 1633
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2017 23:30
Ответить с цитатой

Andrey163
Да нет, На холостых тоже холодеет, но несильно.
Но у меня компрессор винтовой.
Там варианты могут быть.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

У тебя что за комплект и что было с ним в прошлом году?

_________________
Тише едешь - дальше будешь!
От того места, куда едешь...
Вернуться к началу
pleschner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey163
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 9 лет
Сообщения: 13349
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: Мощщщщный зидан 82лс115000, без пробега по японии
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2017 23:55
Ответить с цитатой

pleschner
В том году я тока радиаторы мыл. Хз какой компрессор на грнты предлагали в 12 году. Но трубка маленькая слабо нагревается , на заводских чувствуется нагрев хорошо.

_________________
Участник Заложник Барбухаса
Вернуться к началу
Andrey163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 6432
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2017 00:34
Ответить с цитатой

Andrey163
Езжай на заправочный сервис, проси "диагностировать". В процессе очень внимательно наблюдай за показаниями синего и красного манометров Smile, т.е. за давлением в системе в разных режимах работы. Если вердикт тамошних диагностов не устроит, озвучь тут увиденные данные, что нибудь подскажем Smile.

_________________
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey163
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 9 лет
Сообщения: 13349
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: Мощщщщный зидан 82лс115000, без пробега по японии
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2017 10:32
Ответить с цитатой

Заскочил не далеко от дома к кондиционерщикам. Манометры подуцепили, давление в норме. Слили фреон. Слилось 400 грамм. Залили 600 грамм, трубка маленькая, стала заметно теплее Good жду тепла для проверки hehe
_________________
Участник Заложник Барбухаса
Вернуться к началу
Andrey163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
System



На форуме 6 лет
Сообщения: 2230
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. ГУР + кондиционер Halla+Panasonic
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2017 22:30
Ответить с цитатой

Всех приветствую Smile. Народ подскажите кто знает такую вещь. Установил на днях себе я таки кондиционер gpn , с ГУР facepalm 63 . Еще не заправлял, завтра вот еду на проверку и заправку. Проводку пока не подключил в салоне, подключит человек который будет заправлять (сказал не парься пока будет на вакууме стоять я все подключу). Собственно парит меня 1 вопрос.

Какие у вас схемы реализованы вентиляторов? Ну т.е. по какому принципу они включаются?

У меня просто в комплекте какая-та хитражопая проводка попалась, с 4мя релюшками, человек сказал редко такая в комплектах бывает. В общем не знаю как там она называется правильно, суть в том, что как я понял, у меня вентиляторы работают по такому принципу:

1) Если двигатель перегревается без включенного кондиционера - включаются оба вентилятора в пол силы.
2) Если включен кондер - работает малый вентилятор в полную силу, большой выключен
3) Если двигатель перегревается с включенным кондиционером - подключается большой вентилятор, и оба вентилятора работают на всю мощность

Собственно вопрос в том, что как эта схема вообще, нормальная, в плане охлаждения? Просто недавно ехал (температура на улице +25 где-то), и т.к. двигался медленно, температура поползла вверх. Включились вентиляторы, но уж чето мне особо не понравилось как они на половинной мощности охлаждают, минуты 2-3 наверное молотили, с учетом того что заслонка печки была открыта на всю, на горячий воздух. И только когда разогнался, температура стала падать, и упала до 89.

Я тут думаю, это если медленно так при каких-то +25 охлаждает причем еще с открытой заслонкой, как же оно будет когда все +35 +38 будет? Чет мне кажется толку особо сильно не будет от них, и будут маслать все время, а охлаждать толком не будут.

Есть мысли по этому поводу? Какие схемы у вас реализованы, ну в плане как работают вентиляторы? Или я зря парюсь и все нормально?

_________________
Вернуться к началу
System сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 6432
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2017 23:16
Ответить с цитатой

System
Не знаю есть ли возможность заставить 7-й Январь работать с двумя карлсонами, а 5-й точно нельзя. Поэтому моя схема предельно простая.
Слабый карлсон + злой через реостат включаются мозгом. То есть когда или кондей вкл, или когда перегревается движок работает этот режим. Злой карлсон на полную мощность включается датчиком давления.
Разумеется Smile оба режима продублированы кнопками.

_________________
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35185
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2017 23:35
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
Не знаю есть ли возможность заставить 7-й Январь работать с двумя карлсонами

Пин 29
http://www.chiptuner.ru/content/pin5

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
System



На форуме 6 лет
Сообщения: 2230
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. ГУР + кондиционер Halla+Panasonic
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2017 23:55
Ответить с цитатой

-Viewer-
Ну т.е. если я правильно понял у тебя один режим работы что на перегрев (оба на максимум) что на включение кондея (сразу оба на максимум независимо перегрелся двигатель или нет) ?

Просто у меня например в данный момент - в салоне проводка вообще не подключена ни к чему. Заведена в салон и просто лежит на шумке.
Всего там 8 проводов, 3 провода - от кнопок, 1 провод черный с колечком - я так понял масса, и 4 хз откуда и куда)))) - черный, белый, желтый, оранжевый. Вот кстати фото нашел. Подписал, это моя проводка.

Но судя по тому, как мне мельком объяснял человек, 2 провода к фишке ЭБУ, один вроде как от входа терморегулятора (кажись оранжевый), а другой какой-то от включения вентиляторов (как раз кажись на всю мощность). И два других, один это типа на "+" 1й скорости вентилятора печки, а другой на "+" от зажигания для кнопки рециркуляции. Но я с электрикой больше на Вы, поэтому хз facepalm 63

Завтра подключим к ЭБУ к фишке. Ну к кнопки + к крутилкам печки. Вентиляторы работают через штатный разъем. Т.е. к проводке с релюхами кондерной подключены оба вентилятора, и 3ий разъем проводки кондерный подключен в штатную фишку вентиляторов. Т.е. получается у меня вентиляторы включают все также ЭБУ, как до этого штатный. Но из-за этой проводки они получается работают в пол силы.

Если мне не изменяет память, то человек говорил что у меня эта схема называется последовательно-параллельное соединение, кажется так hehe




_________________
Вернуться к началу
System сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 6432
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2017 03:12
Ответить с цитатой

System писал(а):
если я правильно понял у тебя один режим работы что на перегрев (оба на максимум) что на включение кондея (сразу оба на максимум независимо перегрелся двигатель или нет) ?

Нет, понял неправильно Smile. Карлсонов два: дохлый и злой. Подключены так:
1. Слабый режим: дохлый включён + злой включён через сопротивление (где-то на 30% мощности получается).
2. Мощный режим: дохлый включён + злой включён напрямую.
Так как при включении кондея мозг автоматом включает карлсона, в этом случае используется режим 1. Для охлаждения движка при выключенном кондее этого режима - более чем.
Мощный режим работает чисто от датчика давления хладагента или с кнопки, с мозгом движка никак не связан.

Как собрана твоя проводка - надо по-месту её изучать, отсюда я тебе ничего сказать по ней не могу. Судя по тому, что релюшек дохрена, скорее всего сделано как на приорах: слабый режим карлсонов - последовательно, мощный режим - параллельно (такое подключение имеет существенный недостаток в виде подыхания пятиногого реле). То есть чувак который тебе объяснял это дело был прав. Почему оно работает трансанально надо тоже разбираться по-месту.
Я поступил бы следующим образом:
1. Вытащил из мозга провод карлсона №2, соответственно поправил прошивку на: карлсон №1 97-93, карлсон №2 - 101-97.
2. На кондейной проводке наверняка есть 2 управляющих входа, их надо найти и определить кто из них кто, далее соединить с двумя проводами из п.1
3. Проверить, правильно ли подключён датчик давления. Он должен включать карлсон №2 (т.е. максимальный режим). Карлсон №1 у тебя включается автоматически мозгами при подаче запроса кондиционера, так что тут ничего делать не требуется.

P.S. Питание карлсонов лучше сразу переделать. Штатная цепь не сможет тащить 2 карлсона. Начнут гореть разъёмы и греться чёрный ящик возле, если не путаю, F17.

_________________
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pleschner



На форуме 5 лет
Сообщения: 1633
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2017 09:02
Ответить с цитатой

System писал(а):
1) Если двигатель перегревается без включенного кондиционера - включаются оба вентилятора в пол силы.
2) Если включен кондер - работает малый вентилятор в полную силу, большой выключен
3) Если двигатель перегревается с включенным кондиционером - подключается большой вентилятор, и оба вентилятора работают на всю мощность


Должен быть ещё:
4) Если двигатель не перегревается, но перегревается испаритель (4-х контактный датчик) оба карлсона включаются на всю.

_________________
Тише едешь - дальше будешь!
От того места, куда едешь...
Вернуться к началу
pleschner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
System



На форуме 6 лет
Сообщения: 2230
Откуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл.
Авто: 21103->21104->21124 07г. ГУР + кондиционер Halla+Panasonic
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2017 12:00
Ответить с цитатой

pleschner
Ну наверное так и есть, я что помнил сказал Smile, спрошу сегодня еще у него как поеду.

-Viewer-
Для меня наверное самый простой вариант норм бы был, если работает кондер и ничего не перегрелось - работает дохлый, если перегреваться начинает хоть что-то - врубаются оба на всю каташуку. Мне кажется самый норм вариант, чтобы быстрее сбить температуру. Нафига этот огород придумали на заводе не пойму facepalm 63 .

Цитата:

Я поступил бы следующим образом:
1. Вытащил из мозга провод карлсона №2, соответственно поправил прошивку на: карлсон №1 97-93, карлсон №2 - 101-97.
2. На кондейной проводке наверняка есть 2 управляющих входа, их надо найти и определить кто из них кто, далее соединить с двумя проводами из п.1
3. Проверить, правильно ли подключён датчик давления. Он должен включать карлсон №2 (т.е. максимальный режим). Карлсон №1 у тебя включается автоматически мозгами при подаче запроса кондиционера, так что тут ничего делать не требуется.


А тут я ваще не понял ROFL . Че за провода карлсона из ЭБУ? Или ты имел ввиду в штатном жгуте ЭБУ найти проводку 2го карлсона (она разве вообще есть там?) ?

Датчик давления сегодня тоже будем проверять, у меня еще прикол ваще с проводкой вышел. Завел все в салон, почти собрал уже все. Думаю дай проводку подключу, кинулся - а у меня такой прикол - проводка с датчика давления заканчивается возле мотора печки, а сам Датчик давления стоит возле фары facepalm lol1 . Звоню человеку, грю че за фигня?! Он ну че, косяк, видимо проводку делали из расчета что ДД будет стоять возле правого стакана, а тебе трубки попались что ДД стоит возле фар. Короче пришлось еще наращивать проводку facepalm 63

Вот такая подстава hehe


_________________
Вернуться к началу
System сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 6432
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2017 16:19
Ответить с цитатой

System писал(а):
Нафига этот огород придумали на заводе не пойму

Огород грамотный - 2 вместе работающих карлсона лучше одного (ну кроме случаев когда этот один - лошадиный и во весь радик).

System писал(а):
Че за провода карлсона из ЭБУ? Или ты имел ввиду в штатном жгуте ЭБУ найти проводку 2го карлсона (она разве вообще есть там?) ?

Надо разобрать разъём мозга и посмотреть. 29-й контакт.

System писал(а):
пришлось еще наращивать проводку

На фоне общего объёма работ это воистину страшный косячищщще Wink.

_________________
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey163
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 9 лет
Сообщения: 13349
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: Мощщщщный зидан 82лс115000, без пробега по японии
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2017 18:52
Ответить с цитатой

System
Вентеля с диффузором от кондиционена приоры, халла, поставить не планируете? Радиаторы до прочищались? Вообще радиатор двухсекционный нужен.

_________________
Участник Заложник Барбухаса
Вернуться к началу
Andrey163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pleschner



На форуме 5 лет
Сообщения: 1633
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2017 22:10
Ответить с цитатой

Andrey163 писал(а):
System
Вентеля с диффузором от кондиционена приоры, халла, поставить не планируете? Радиаторы до прочищались? Вообще радиатор двухсекционный нужен.


Да-да!
В нашем регионе обязательно радиатор и карлсон менять.

Добавлено спустя 32 секунды:

System
Радиатор и карслон какие?

_________________
Тише едешь - дальше будешь!
От того места, куда едешь...
Вернуться к началу
pleschner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 107, 108, 109 ... 114, 115, 116  След.
Страница 108 из 116

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы