Страница 114 из 118
pleschner
там после испарителя радиатор печки идет.
У меня 2 краника и один хрен тепло через него передается.
У кого конструкция с воздушной заслонкой- может быть и холодней будет, но все равно на прогретом движке тепло будет поступать.
sash103
pleschner писал(а):

там после испарителя радиатор печки идет.


я вообще на лето печку от двигателя отключаю, шланги снимаю и ставлю заглушки
Andrey163
Суровые краснодарские парни Smile
sash103
Andrey163 писал(а):

Суровые краснодарские парни


Ну а смысл ей жарить если и так солнца хватает. Вчера замерил свои показатели китайским термометром. В движении с вкл рециркуляцией температура падала до 2 град, при выкл рециркуляции поднималась до 6 град на 7 скорости вентилятора. За бортом было 32 град тепла.
Andrey163
Долго ехали, или дорога короткая?
Andrey163
Сегодня при тех же +28 с кондеем мотал, проблем с кондеем замечено не было 63 перед этим сменил воздушный фильтр,и подтянул заслонку холодного воздуха pst температура как была одна на ходу, так и оставалась.
sash103
Andrey163 писал(а):

Долго ехали, или дорога короткая?


От работы до дома 25 км из них 5 км трассы. Вот на трассе и замерял. По городу температура была 7-10 град.
Andrey163
Хе, рациркуляция очень помогает в жару за +30.
Silence
Так и не удаётся сделать так, чтоб в пробках температура движка не поднималась. Иногда доходит до 100, когда совсем глухо.
На работе гранта с кондеем, спросил- у него 88-89 с кондеем.
Почему у нас так?
Радиатор СОД у меня заменен на правильный, все радиаторы чистые.
нщё осталось попробовать большую скорость при вкл кондея, но думаю это не поможет.
ну и вообще стоит заморачиваться? Реально это победить?
-Viewer-
Silence писал(а):

Радиатор СОД у меня заменен на правильный


Правильный это какой? В смысле фирмы-изготовителя.

Silence писал(а):

ну и вообще стоит заморачиваться? Реально это победить?


Победить реально, заморачиваться стОит, т.к. 100 - предельная температура движка, сильно долго при таких нагревах он не проработает.
Andrey163
У меня температура сбивается довольно быстро, если оба вентиля на полную работают Smile так ползет всеравно вверх, думаю победить промывкой систему с заменой на правильную ож, накипь за 5 лет может скопиться Smile
Andrey163

с такими сотами радиатора, можно не ждать нормально обдува? hehe
System
У нас сегодня прям красота. Настоящий АД пришел ROFL 63 (в тени +40 +42 где-то)



Но кондер холодит, в машине ваще отлично hehe
Andrey163
sash103
Подскажите вот в чем:
На машине стоит сдвоенный вентилятор халловский, при вкл кондея бОльший вентилятор работает на 50% мощности и если требуется то увеличивает обороты если двигатель поднимает температуру выше 91 град. Малый вентилятор вкл при достижении температуры двиг в 95 град и при давлении фреона выше 16 атм и молотит на всю. Вопрос: на приорах тоже при достижении давления фреона в 16 атм вентилятор вкл полную мощность или нет? Просто на конденсаторе стоят два доп вентилятора но малый вентилятор вкл по давлению буквально через 30 сек после вкл кондея не зависимо от того холодный двигатель или нет.
Runik
Мне тут один чел говорил, что на приоре оба вентиля вполсилы крутят постоянно при вкл. кондея.
Silence
-Viewer-
лузар конечно. но реплика оригинального панаса.

если кондея нет, то в городе в жару так и скачет 96-103. и что? хана моторам не приходит
90 просто полегче мотору
sash103
Runik писал(а):

Мне тут один чел говорил, что на приоре оба вентиля вполсилы крутят постоянно при вкл. кондея.


А если давление фреона выше 17 очей тоже вполсилы?

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

Silence писал(а):

Реально это победить?


Я думаю нужен полный обдув радиатора, а на калинах он вроде как один стоит вот и сложно ему. Пока у меня стоял калиновский то машина так же прогревалась до 99 стоя в пробках, поставил сдвоенный и проблема ушла, правда я поставил силыч т.к. январь 5.1 не заточен под два вентиля как и под кондей)) Но насколько я знаю приоровский сдвоенный не ставится на калины там вроде как меньше места
-Viewer-
Silence писал(а):

лузар конечно


Вот в нём скорее всего косяк и есть. И если не хочешь заменить его на нормальный, то сперва попробуй перекрыть печку и если это сильно не повлияет, останется только колдунство с карлсонами.

Silence писал(а):

если кондея нет, то в городе в жару так и скачет 96-103. и что? хана моторам не приходит


Так-то оно так, только много ли движков с таким режимом прогрева смогли доехать хотя бы до 300 тыщ? Smile

sash103 писал(а):

Вопрос: на приорах тоже при достижении давления фреона в 16 атм вентилятор вкл полную мощность или нет?


На приорах у карлсонов 2 режима: оба последовательно и оба параллельно. По достижении 16 атмосфер (ну или на сколько там датчик настроен Smile) естественно включается параллельный.
Но если у тебя постоянно 16 и более в системе - это косяк. Какой именно: перелили фреона, или конденсатор слабоват, или продувка недостаточна - дистанционно сказать нельзя. Впрочем, если на улице тепло типа +58 Smile, то не стОит сильно переживать, особенно если давление на максимальной продувке не растёт выше 20-и.
sash103
Заправлял вот в субботу у ребят которые специализируются на кондерах. Залили 450гр. По давлению сказали все нормально просто слишком жарко поэтому сказали нужны в нашем регионе 2 вентиля на конденсатор. В принципе после заправки кондер холодит лучше чем раньше. Ботровик показывал в салоне 26 когда на улице 38. Просто я думаю надо резистор поставить чтобы не сгорел малый вентилятор
-Viewer-
sash103 писал(а):

думаю надо резистор поставить чтобы не сгорел малый вентилятор


Нафига? Он всё же Бош, чего б ему сгореть в паспортном режиме работы. А убавишь обороты - ухудшится обдув, что чревато перегревом как движка, так и кондейного компрессора, который не очень любит высокие давления Smile.
Runik
-Viewer- писал(а):


sash103 писал(а):

Вопрос: на приорах тоже при достижении давления фреона в 16 атм вентилятор вкл полную мощность или нет?


На приорах у карлсонов 2 режима: оба последовательно и оба параллельно. По достижении 16 атмосфер (ну или на сколько там датчик настроен Smile) естественно включается параллельный.

у меня вот не так работают вентили. У меня один при вкл. кондея молотит постоянно кажется на полной, а второй по давлению фреона. А я тоже хочу последовательно-параллельный режим, причем схему я постил - никто не ответил.
sash103
-Viewer- писал(а):

чревато перегревом как движка


перегрева не будет если малый отключить от давления фреона его силыч вкл на 95 град если бОльший не справляется с темп движка + 2 доп вентилятора на конденсаторе снижают давление фреона и легко сдувается до 90. Сейчас хоть и 39 за бортом а темп двика 89 - 91 выше не поднимается.
-Viewer-
Runik писал(а):

я тоже хочу последовательно-параллельный режим,


Собирай, значит, релюшки вот таким образом
Andrey163
sash103 писал(а):

-Viewer- писал(а):

чревато перегревом как движка


перегрева не будет если малый отключить от давления фреона его силыч вкл на 95 град если бОльший не справляется с темп движка + 2 доп вентилятора на конденсаторе снижают давление фреона и легко сдувается до 90. Сейчас хоть и 39 за бортом а темп двика 89 - 91 выше не поднимается.


Ну у вас суровые нива вентили стоят Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 114 из 118
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы