Страница 116 из 118
Andrey163
Runik
на цепи эбу ничего не цепляй. Smile
Runik
Andrey163 писал(а):

Runik
на цепи эбу ничего не цепляй. Smile

не потянет Эбу чтоли?
Andrey163
Для него будет ошибка, цепь зашунтирована без его команды.
sash103
Andrey163 писал(а):

Для него будет ошибка, цепь зашунтирована без его команды.


На схеме все правильно сделано выход с ЭБУ идет на управлениями реле. А вот если этим выходом запитать силовой провод то да там проблемы могут возникнуть
-Viewer-
Runik
Нашёл ещё один мелкий косяк схемы Smile. Датчик (1-2) вделан в разрешение кондея, а надо в запрос.
Runik
-Viewer- писал(а):

Runik
Нашёл ещё один мелкий косяк схемы Smile. Датчик (1-2) вделан в разрешение кондея, а надо в запрос.

Ну может быть, но тогда это схема производителя кондея неправильно изображена. Это, может, не принципиально важно? Какая разница - в запросе или разрешении вделан датчик (1-2). И так, и эдак, кондей не включится, если не появится давление фреона более 0,35 Атм
-Viewer-
Runik писал(а):

Это, может, не принципиально важно?


В этом случае при включенной кнопке кондея мозг включает кондейный режим, т.е. с компенсацией оборотов и всеми прочими делами. При отключённом компрессоре происходит сильная дерготня в переходных режимах, что некомфортно. На заводской схеме этот момент учли выключением запроса по обмерзанию, но если вдруг фреон убежит - диагностироваться будет труднее.
Runik
-Viewer- писал(а):

Runik писал(а):

Это, может, не принципиально важно?


В этом случае при включенной кнопке кондея мозг включает кондейный режим, т.е. с компенсацией оборотов и всеми прочими делами. При отключённом компрессоре происходит сильная дерготня в переходных режимах, что некомфортно. На заводской схеме этот момент учли выключением запроса по обмерзанию, но если вдруг фреон убежит - диагностироваться будет труднее.

ясно, буду думать. Пока все равно в командировке нахожусь
Runik
Не переделал схему и не удалось пользоватьсЯ кондеем на тазу в этом году...
System
Кто может подсказать. Лазил в гараже, тестил генератор...В гараже 0...+2 градуса где-то. Решил включить кондиционер, да вот ток хрена с два вышло facepalm . Теперь вообще в не понятках, что за хрень, в момент с последнего включения прошло около 2 месяцев, может больше, тогда было все нормально.

Сейчас такая фигня, включаю кондер - обороты повышаются, включаются вентиляторы, а муфта буй facepalm . Посмотрел релюху, которая включает муфту - все нормально с ней, выяснил что вроде бы не приходит масса на реле с датчика давления. Не пойму, почему не срабатывает \ не замыкается ДД и как его проверить, а то он может замыкается, да просто проводка виновата?

Понимаю что кондер сейчас и нахрен не сдался, но все равно че за ппц cry . Что давления нет в системе, как-то слабо верится, ведь кондеру всего полгода, как-то не верится что была где-то утечка и я ее не заметил facepalm . Может ли давление фреона зависеть от наружной температуры и т.к. холодно они ниже стало? Или я тут вообще чушь несу? 63 facepalm
Andrey163
System
До минус 5 можно включать. Если совсем не уверен. Напругу подай на муфту.
System
Andrey163
Ну в гараже да и на улице говорю +2 где-то. В моем понимании,что ты говоришь до +5 должен включать, если будет температура ниже, то кондиционер не включится из-за терморегулятора (ну типа холодно и как обморожение летом) или там другая какая защита по температуре еще есть?
Andrey163
Модет и не запустить муфту. Потому, провод с акума на нее тупо кинь. Будет щелкать или нет Smile
System
Andrey163
Да не хочется делать эти манипуляции, вдруг еще угроблю что-то ради простого любопытства, вдруг все нормально работает и так и должно быть Pardon . На каком-то форуме вычитал следующее:

Цитата:

за в включение компрессора отвечает один датчик.
ТОЛЬКО он может дать включиться компрессору
Все остальные датчики... температуры и прочее имеют второстепенное значение.
Те.. при давлении ниже 28 psi или 1,93 бар.
Компрессор у вас НЕ МОЖЕТ включиться
А это давление фреона R134a при температуре 0 градусов Цельсия.
Данные датчики стоят НА ВСЕХ автомобилях и пусть они и отличаются конструктивно, но... нижний порог давления для включения компрессора это 1.9-2.3 бара.
Т.Е. 0-4 градуса.
Я специально дал небольшой разброс по температуре включения,на авто с очень хорошо прогретым моторным отсеком,отсутствием ветра,он может включиться на очень короткое время и в -5.



Т.е. якобы как раз из-за температуры наружного воздуха, ДД и не срабатывает, т.к. давление низкое. Но я вроде машину грел до +85, плюс пушка электрическая включена, думал норм нагреется как раз под капотом, а оно видимо нифига (датчик температуры воздуха на панели показывал все равно 0 градусов)
Andrey163
На мойку заедь, там нагреется Smile
-Viewer-
System
Заводской "ограничитель" обычно делается на +5, поэтому если где-то есть термодатчик и он работает, то включаться и не должен. Ну и в заправленной системе давление ниже порога запуска упадёт если только при -10 или меньше, при ноле всё должно работать.
Также все утечки фреона очень здорово усиливаются в межсезонье и искать их в случае отсутствия в системе красителя довольно непросто.
System
-Viewer-
Ну ТРВ у меня на +5 и настроен, но т.к. машина нагрелась до +85, да и под капотом жар, думал он точно прогрелся до 5+, он же как раз еще и стоит над катализатором. И разве он бы так себя вёл? Ну в плане что вентиляторы включались на всю катушку, как буд-то кондиционер включен. Мне казалось что он бы должен себя вести по другому, т.е. вентиляторы в полсилы бы крутились (как будто муфта выключилась бы по ТРВ), а не так как сейчас, что все включается как будто все в норме, но муфта выключена. Мультиком замерял, нет "-" на реле, судя по проводке с ДД, которая должна появляться при включении кондера
-Viewer-
System
Настройка ТРВ - это из другой оперы Smile. Для холодной погоды ставится блокировка затем, чтоб недоиспарённый фреон не попадал в компрессор и не прибил его нечаянно. Блокировка тупая "механическая", чисто на включение муфты. Может её у тебя и нет.
Но в любом случае ответ на интересующий вопрос даст замер давления в системе. Если оно выше 0,6-0,8 (обычно датчик срабатывает в этих пределах) - значит или датчик крякнул, или обрыв проводов где-то есть. Если давления нет, то или фреон усвистал, или это не фреон а какая-то бурда (её, бурды этой, циркулирует по стране довольно много, нарваться - нехрен делать), которая на холоде давления тупо не даёт.

System писал(а):

все включается как будто все в норме, но муфта выключена.


Не далее как 10-го августа Smile я по этому поводу заявил следующее:
-Viewer- писал(а):

Нашёл ещё один мелкий косяк схемы Smile. Датчик (1-2) вделан в разрешение кондея, а надо в запрос.


Вот происходящее - есть следствие именно этого.
System
-Viewer-
Т.е. для успокоения души (в плане что фреон на месте), заехать просто и замерить давление? Там же ничего потом перезаправлять не придется после замера давления?

Еще вот не помню хоть убей, как и откуда проводка идет, от этого ДД facepalm , но судя по схеме выше, нужные контакты идут один от 69 ЭБУ а другой уже до реле, так получается? Т.е. если где вдруг обрыв, то от выходит может быть только в проводе идущем к ЭБУ?
-Viewer-
System писал(а):

для успокоения души (в плане что фреон на месте), заехать просто и замерить давление? Там же ничего потом перезаправлять не придется после замера давления?


Есть одна особенность. Представь зажигалку: на морозе не горит нифига, а летом можно так прикурить что без бровей останешься Smile. Здесь та же ерунда, если давление будет низкое - ещё не факт что весь фреон убежал. Поэтому сейчас мерить бессмысленно, лучше дождаться тепла. И для самоуспокоения можно сделать замеры по-простецки: нажать чем нибудь на клапан. Если оттуда зашипит, значит срочных мер не требуется, т.к. если где-то есть мелкая дырочка куда бежит - через неё "опасный воздух" в систему наберётся очень нескоро. Но вот если совсем не шипит - то дырку лучше найти (устранить и заправить хотя бы граммов 100) иначе за зиму в системе соберётся много воды, которая там сильно нежелательна.

System писал(а):

Еще вот не помню хоть убей, как и откуда проводка идет, от этого ДД


Будешь вспоминать и искать если в том возникнет необходимость Smile. Но, кажется мне, оная не возникнет Smile.
pleschner
Муфта не включается по датчикам при следующих условиях:
- Давление в системе слишком низкое (вышел фреон, холодно)
- Давление слишком высокое (перегрев)
- Терморегулятор (тупо холодно.)

ПО поводу прогреть. (Только если выхлопная в порядке)
Загнать машину в гараж, надеть на выхлопную шланг и высунуть его на улицу.
Прогреть машину пару - тройку раз с перерывом минут 15-30 чтобы тепло разошлось.
Прогретая машина даст тепла гораздо больше чем тепловая пушка.
Основная твоя ошибка - у тебя печка не была включена, поэтому она могла не прогреться до нужной температуры.

Далее
Andrey163 писал(а):

Потому, провод с акума на нее тупо кинь. Будет щелкать или нет


Нормальный вариант проверить проблема в электрике или в механике.
Только ещё лучше при заведенном двигателе включить, убедиться что компрессор закрутился (видно только с фонариком) и щупать толстую трубку - она должна ощутимо начать греться. Холод из сопел зимой ты можешь просто не почувствовать.

Но перед этим:
-Viewer- писал(а):

И для самоуспокоения можно сделать замеры по-простецки: нажать чем нибудь на клапан. Если оттуда зашипит, значит срочных мер не требуется,


Ниппель там примерно как в колесе устроен, только размеры побольше.
Но советую делать это закрывшись тряпочкой. Ткнул отверткой, если пшикнуло значит что-то есть и это что-то не даст угробить компрессор насилием.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

PS: Для более сложных манипуляций ИМХО - Лучше дождаться тепла.
Runik
Все говорят, что надо зимой раз в месяц погонять кондей, но вот как это сделать, когда за бортом -20 ? Короче, нужно не париться и быть счАстливым
pleschner
Когда машина (не только двигатель но и салон) хорошо прогрета - ничего не мешает включить кондей.
Хотя при -20 это будет и тяжеловато...
А при +-0 после поездки по городу включается.
-alex-
Runik писал(а):

се говорят, что надо зимой раз в месяц погонять кондей, но вот как это сделать, когда за бортом -20 ?


Заехать на парковку какого-нибудь ТЦ.
pleschner писал(а):

Когда машина (не только двигатель но и салон) хорошо прогрета - ничего не мешает включить кондей.


Заводской кондей не включится в -20 как ты не грей двигатель и салон.
pleschner
-alex- писал(а):


Заводской кондей не включится в -20 как ты не грей двигатель и салон.


А вот это они зря сделали. Очень удобно стекла сухим воздухом размораживать....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 116 из 118
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы