Страница 20 из 118
Ujeen 30RUS
Термодатчик установлен на ВЫХОДЕ воздуха из испарителя, соответственно отключает компрессор при достижении определённой температуры.
А то что у тебя на третем фото это ТРВ (термо регулирующий вентиль), его чувствительный элемент установлен на всасывающей трубке испарителя, цель этого вентиля дершать заполненный испаритель жидким холодильным агентом не давая ему переполняться при этом.
Поэтому систему авто кондиционера и заправляют по массе, а не по давлению.
Ujeen 30RUS
MikeS писал(а):

ЗлойКакСабака писал(а):


места не останется в старом отопителе для фильтра, после установки испарителя



Понятно, что фильтра не будет. Фишка в другом: мне обещали, что этот испаритель влезет в отопитель старого образца вместо фильтра, а рециркуляция при этом останется. Вот и волнуюсь - не напутали ли? Pardon



У знакомого такой же, все заслонки остаются на месте.
P.S. Улыбнула проводка со стикерами подписанными ручками Smile
ЗлойКакСабака
MikeS писал(а):


Понятно, что фильтра не будет. Фишка в другом: мне обещали, что этот испаритель влезет в отопитель старого образца вместо фильтра, а рециркуляция при этом останется. Вот и волнуюсь - не напутали ли? Pardon


в щитке водоотражательном отверстия под трубки делаются, судя по инструкции http://augustcondy.ru/content/File/MontazhLada110.pdf
MikeS
Ujeen 30RUS писал(а):

Термодатчик установлен на ВЫХОДЕ воздуха из испарителя, соответственно отключает компрессор при достижении определённой температуры.



Устанавливая термодатчик на выходе испарителя, РЕГУЛИРОВАТЬ температуру в САЛОНЕ невозможно в принципе. Не зря в оконниках его ставят на входе - ведь на выходе температура около 10С.
При такой установке (на выходе) единственный его смысл вижу только в защите испарителя от обмерзания, но тогда его нужно пихать прямо в пластины испарителя.

Ujeen 30RUS писал(а):


А то что у тебя на третем фото это ТРВ (термо регулирующий вентиль), его чувствительный элемент установлен на всасывающей трубке испарителя, цель этого вентиля дершать заполненный испаритель жидким холодильным агентом не давая ему переполняться при этом.


На этом фото еще видно и терморегулятор, установленный на ВХОДЕ (к нему идут черные провода). Smile

Ujeen 30RUS писал(а):

P.S. Улыбнула проводка со стикерами подписанными ручками


Это они попытались хоть как-то компенсировать отсутствие инструкции по установке. hehe

Тока один хрен проводку придется переделывать: хочу поставить многопозиционный датчик давления и дополнительный вентилятор.
ЗлойКакСабака
MikeS писал(а):


Устанавливая термодатчик на выходе испарителя, РЕГУЛИРОВАТЬ температуру в САЛОНЕ невозможно в принципе.


термодатчик там для предотвращения обмерзания испарителя стоит, а не для регулирования температуры в салоне
MikeS
ЗлойКакСабака писал(а):


термодатчик там для предотвращения обмерзания испарителя стоит, а не для регулирования температуры в салоне



Тогда получается, что часть его трубки нужно запихивать непосредственно между пластинами испарителя?

Я так понимаю, что в нормальном режиме температура испарителя больше 0С. Конденсат беспрепятственно сливается с пластин. При обмерзании он покрывается льдом, закупоривается и температура пластин становится ниже 0С. Т.е. контролировать мы должны именно температуру пластин. Правильно?
ЗлойКакСабака
MikeS писал(а):


Тогда получается, что часть его трубки нужно запихивать непосредственно между пластинами испарителя?


по идее да, но у меня щуп просто прислонен к пластинам, а в инструкции по установке вообще свернут кольцом и находится на расстоянии от пластин

MikeS писал(а):


Я так понимаю, что в нормальном режиме температура испарителя больше 0С. Конденсат беспрепятственно сливается с пластин. При обмерзании он покрывается льдом, закупоривается и температура пластин становится ниже 0С. Т.е. контролировать мы должны именно температуру пластин. Правильно?


да, как в обычном холодильнике с авторазморозкой
Roman353
MikeS писал(а):

Парни, поздравьте - пришла сборная солянка под названием Фриджет. Компрессор Sanden.

http://photofile.ru/users/serdtsev/115425445/129058162/full_image/

Пока еще не успел разобрать отопитель. Начали вкрадываться сомнения - а этот испаритель для отопителя старого образца с заслонкой рециркуляции и фильтром?

http://photofile.ru/users/serdtsev/115425445/129063165/full_image/
http://photofile.ru/users/serdtsev/115425445/129063215/full_image/


А где заказывал? Сцылку и цену в студию!
MikeS
Парни, я в полном акуе!!! ghr

Ожидал чего угодно, но попал в такую дурацкую засаду - кронштейн прижимного ролика от Фриджета для 8-ми клапанного двигателя не ставится! cry

Мне объяснили просто - кронштейн должен быть зажат между блоком двигателя и правой опорой.

Начал ставить.... Он не устанавливается никак - не влезает!!! Razz Сначала подумал, что неточно изготовили кронштейн и обрезал мешающую часть:



Единственные два возможных варианта его установки:
1) между блоком и правой опорой

2) между правой опорой и кронштейном генератора


закончились полным провалом - ролик прикручивать было уже некуда - все вокруг мешало...

Вечерело... Я начал чесать тыкву... "Может быть ремень должен проходить сверху опоры?" - подумал я.

Примерил:


Ремень оказался натянут!!! Razz И это при отсутствующем ролике и генераторе! Razz

Короче, вывод один: кронштейн не подходит, ремень - маленький...

В понедельник буду звонить манагеру в Тольятти и узнавать чо за хня...

Народ, подскажите, очень интересует несколько вопросов:
1) Кронштейны генератора (для кондиционера) и компрессора унифицированны? Т.е. они одинаковы для различных моделей кондиционеров для 8-ми клапанного двигателя?
2) Одинаковы ли кронштейны ролика и длина ремня для всех кондиционеров, предназначенных для 8-ми клапанного двигла?
От Фроста подойдет? А от Калины?
3) Как должен проходить ремень кондиционера на 8-ми клапанном двигле? Над верхней опорой?
4) Существуют ли какие-нибудь различия в кронштейнах правых опор двигателей? Ну, что-то типа старого и нового образца? Или для 8-ми и 16-ти клапанного двигла?
andkl28
У меня на 8кл 1.6 21114 стоит Гур под гениратором , ролик натяжки стоит в крышке основного ремня . Ремень поднимаетса от коленвала к ролику потом в бок над верхней опорой к генератору вниз к ГУРу ну и опять коленвал, ремень 6РК-1115 . Если надо зброшу фотки всего что под капотом .

Долбусь с такой проблемкой ,хочу установить комплект кондиционера от 1.5 21112 8кл. (есть все что нужно ) от фирмы DIAVIA компрессор DELPHI SP-10 .
Прошу у Фроста продать крепления ролика и ГУРа под 8кл 1.6 21112 , а они присылають счет в котором номера кронштейнов под 16кл и говорят что они теже что на 8кл . Я разобрал двигатель с той сторины где ремель и нет ничего к чему можно прицепить кронштейны hehe что делать .? ? ? Потратил кучку денег на переговоры с Украины в Тольятти , результат нулевой !!!
MikeS
andkl28 писал(а):

У меня на 8кл 1.6 21114 стоит Гур под гениратором , ролик натяжки стоит в крышке основного ремня . Ремень поднимаетса от коленвала к ролику потом в бок над верхней опорой к генератору вниз к ГУРу ну и опять коленвал, ремень 6РК-1115 . Если надо зброшу фотки всего что под капотом .



Сфоткай, пожалуйста. Не представляю куда можно притулить ролик на 8-ми клапанном двигле...
ЗлойКакСабака
MikeS, а может пластину с роликом нужно под кронштейн компрессора прикручивать? см. фотку из самарской ветки
MikeS
ЗлойКакСабака писал(а):

MikeS, а может пластину с роликом нужно под кронштейн компрессора прикручивать? см. фотку из самарской ветки



На фото - компрессор. Гена будет над ним, а шкив гены - на уровне опоры (на "десятке"). Как тогда без еще одного ролика набегающую ветку ремня принимать с коленвала (т.е. пропускать ее над или под опорой)?

Последний раз редактировалось: MikeS (21 Июля 2009 12:30), всего редактировалось 1 раз
Roman353
MikeS
Так может всеже дашь инфу по этому кондиционеру dns4 где купил и почем? Pardon можно в личку
MikeS
Roman353 писал(а):

MikeS
Так может всеже дашь инфу по этому кондиционеру dns4 где купил и почем? Pardon можно в личку



Промониторил рынок. Нашел сайт "Фроста" и "Августа". На Фросте все какие-то тормознутые. Ответили только на 3-й e-mail. Отмазались, что сервак почтовый у них глючит (ага, две недели...). Потом у меня не судьба оказалась отправить им факс с запросом - все не мог пройти...

Короче, обратился в отдел продаж "Августа". Надо отдать должное начальнику отдела продаж Максиму Баранникову - ответил сразу же и в дальнейшем очень оперативно отвечал. Первый его ответ меня огорчил - он сказал, что "Август" не производит кондиционеры для 8-ми клапанных двигателей 2111. Предложил через него купить в сторонней фирме один из первых комплектов, которые ставили на ВАЗе - американский Фриджет. Плюс для меня - испаритель должен встать в отопитель старого образца с заслонкой рециркуляции.
Цена - 22500 руб. Деньги ему перечислил через систему переводов. Комплект мне прислали грузовой компанией. Доставка вышла менее 500р.

Так что тоже можешь к нему обратиться:
http://www.augustcondy.ru/contacts/

Пока в Фриджете смущают следующие моменты:
1) штатно отсутствует дополнительный вентилятор - в принципе не проблема поставить;
2) в комплекте не было ни одного болта (за исключением болта ролика) - пришлось докупать болты М8 и М10 различных длин;
3) отсутствует инструкция по установке;
4) внезапно возникла проблема с кронштейном ролика - завтра буду общаться с Максимом, посмотрим что он скажет...
Roman353
MikeS
Спасибо! Я с ним тож общался, но у меня 124 двиг. и ничего по поводу фриджета он мне не предлагал! а по поводу ролика, у тебя похоже нижний ролик как на фото выше, а сверху надо ставить ролик от машины с ГУРом!
MikeS
Roman353 писал(а):

MikeS
Спасибо! Я с ним тож общался, но у меня 124 двиг. и ничего по поводу фриджета он мне не предлагал!



Как он мне объяснил, у них (т.е. у "Августа") нет кронштейнов для 8-ми клапанных двигателей 2111 и, соответственно, комплектаций "Августа" под 8-ми клапанник. По этому и предложил Фриджет. Но это с его слов. Smile
andkl28
MikeS , а какой диаметр шкива компрессора ?? Потому как на ГУРе около 12см и нормально все стоит . На крышке ремня есть отлив - туда крепить ролик (но для ремня 6РК-) в инструкциях от Фроста все нормально видать + можна купить кронштейн етого ролика.

Сутра опять буду звонить на Фрост и выяснять как преобрести комплектующие по этот комплект ==== Кондиционер для ВАЗ 21112
8ми клапанный двигатель с учетом гидроусилителя руля
===
Killer Speed
Вот так стоит кронштейн и ролик на комплекта для 8кл от Фроста


Кронштейны опоры действительно есть старого и нового образца.
Слева нового образца, справо старого
MikeS
Killer Speed, огромное спасибо за фото!

Отлив на кронштейне опоры у меня есть. А ремень, который мне прислали, однозначно мал для продевания над опорой... Буду разбираться...
MikeS
Killer Speed, у меня к тебе огромная просьба - ты можешь замерить расстояние между осями (осью болта и осью ролика) кронштейна ролика?

Также желательно было бы знать длину и высоту кронштейна. Но в принципе не обязательно - главное, иметь расстояние между осями.

Думаю сварить кронштейн самостоятельно.
Killer Speed
MikeS ок, замеряю. Постараюсь тебе все размеры с него снять, насколько смогу подлезть. Чего то я ступил, надо было на снятом мерять.
Сейчас посмотрел еще раз твои фотки - похоже у тебя кронштейн и ремень от самары. Там опоры двигателя по другому сделаны, поэтому все встает нормально.

Еще как вариант, можно поискать кронштейн ролика от 8-кл десятки с гуром или от калины с кондеем - на блок. Но к нему хз какой ремень по длинне ставить, опять опытным путем все.
MikeS
Killer Speed писал(а):


Еще как вариант, можно поискать кронштейн ролика от 8-кл десятки с гуром или от калины с кондеем - на блок. Но к нему хз какой ремень по длинне ставить, опять опытным путем все.



А на Калине такая же опора и кронштейн ролика? Я на калиновской ветке повесил тему с просьбой сфоткать под капотом, прошли уже сутки - ни одного ответа...

Ремень буду подбирать методом тыка... Куплю 3-4 шт. с небольшим шагом по длине.
Killer Speed
Вот чего изобразил и намерял


Если чего какой размер пропустил - скажешь тогда, померяю еще. Ну и если чего непонятно будет - пиши.

Это кронштейн "самопальный" фростовский. На калинах с кондеем и на 8клопках-десятках с гуром должен быть другой кронштейн и крепится он должен к головке блока, там если посмотришь на кожух ремня ГРМ - видна отливка под него, прям по центру примерно. А ремень - если будешь варить кронштейн как у меня - там ремень идет 6РК1100 или 6 РК1095. А так можешь просто какую-нибудь веревку приложить по шкивам по всем и потом померять ее длину.
И мое ИМХО, если есть возможность купить кронштейн на блок - то лучше его, все таки заводская деталь, потом если чего найти ее будет проще. Я себе наверно переделывать буду, как только найду в продаже этот кронштейн. Хотя вряд ли этот кронштейн сломаться может, но все-таки.
MikeS
Killer Speed, спасибо тебе огромное!

Я вот только одного не пойму - заводской кронштейн ролика (который между ремнем ГРМ крепится) на 8-кл и на 16-кл одинаковый?

Еще один вопросик: как расшифровывается обозначение ремня? Первые цифры- количество ручьев, а вторые - длина по периметру?

Нашел фотку подкапотного пространства Самары.



По-любому мой кронштейн ролика и ремень - для нее... Хотя даже с ремнем эти придурки накосячили - вложили 5PK1000. Т.е. он и короче и на один ручей уже...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 118
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы