вентиляторЫ с нивы? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 08 Марта 2007 16:44
эта преблуда бывает и меньших размеров:)
#27:  Автор: СЕРГЕЙ-21099Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ СообщениеДобавлено: 08 Марта 2007 16:52
угу, ну да ху с ней, меня щас бльше мой глюк беспокоит (хоть и не чешу его Very Happy ) с пооооооздним включением вертушки....че за хрень....то нормально включится то почти на закипании...вот же с..а...
#28:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 08 Марта 2007 16:54
датчик менял?
это ты по стрелке ориентируешься?

#29:  Автор: СЕРГЕЙ-21099Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ СообщениеДобавлено: 08 Марта 2007 17:00
датчик стоит с москвича-т.е вроде ранний, стрелка VDO ПРИБОРКА,вроде не врала никогда.....а че может?
#30:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 08 Марта 2007 17:02
если вдо то более менее
от москвича?
может от класики?
если всёж от азлк....поставь другой

#31:  Автор: СЕРГЕЙ-21099Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ СообщениеДобавлено: 08 Марта 2007 18:16
наверное прийдется...главное что включается когда ему вздумается...вроде рабочий а вроде и нет
#32:  Автор: karabasfОткуда: Волгодонск 61 СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 20:16
купите комфорт и включайте когда захотите..хоть для расхолаживания двигателя перед работами
#33:  Автор: karabasfОткуда: Волгодонск 61 СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 20:17
купите комфорт и включайте когда захотите..хоть для расхолаживания двигателя перед работами
#34:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 10:30
В продолжение темы установки двух пропеллеров от нивы. На инжекторных машинах можно сделать так, чтобы один вентилятор управлялся мозгами, а второй датчиком на радиаторе :cool:
#35:  Автор: DWОткуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 10:01
Ага, можно хотя бы маленький пропеллер поставить радоя, место-то там есть! Или пусть второй датчик включает штатный вентилятор но через резистор. Тогда и ток в цепи не будет резко скакать, и обдув плавней.

А еще надо 8-лопастную крыльчатку ставить, кто-то из форумчан такое делал, респект!

#36:  Автор: СЕРГЕЙ-21099Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2007 22:40
вентилляторы оказалось не с нивы а с 14 новые вроде....рамка ка на ниве 2 карлсона стоят 2400 р охренеь мона....в 99 не влазят надо чет переделывать....мля...сигналы мешают, решетка и т.д. ......нафиг...зима скоро)))) Smile
#37:  Автор: Дмитрий9Откуда: 66 СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 14:54
Boriskin писал(а):

она?


Эта штука спереди на воздухозаборник похожа. Трубы больно здоровые. И зачем там второй радиатор?

#38: Re: вентиляторЫ с нивы? Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 15:40
СЕРГЕЙ-21099 писал(а):

В славном городе Ростове на Дону (да и не только в нем я думаю есть такое чудо) видел недавно авто (скорее всего 14-15 вазик с двумя вентилляторами как у "нивы" которые стояли спереди радиатора а не так как у 9-15 за ним. вот и вопрос: этореально самому сделать? влезет рамка нивовская в девяточный (не 14-15) промежуток и нивовская ли это вобще приблуда? (может с какого нибудь трофейного "ниссана") Smile про пользу данного прибамбаса спорить не буду- но по примеру прошлого лета (а у нас было +47 днем, а уж как мотору под капотом то вобще отдельная тема) 2 карлсона лучше чем один)))



обычно это далают когда вентилятор уже не влезает со стороны капота! ещё и нагибают радиатор....а не влезает потаму как ставят ресивер большой! деже для него разрезают переднюю панель и переделывают замок капота!

#39:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 16:19
может второй радиатор и карслоны на кондёр-щас ставят.
#40:  Автор: DWОткуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 16:40
А мне вот друган, поставил 8-лопастную крыльчатку от матрешки, как делал Xpert. Какое это счастье, когда оно не гудит Smile
#41:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 16:57
на ниве тосольные каналы идут вдоль цилиндров для охлаждения,поэтому больший радиатор и два кулера.На сток мотор ставить не вижу смысла,если тока на форсированный.
#42:  Автор: GAMMIОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 09:19
MedWed писал(а):

А мне вот друган, поставил 8-лопастную крыльчатку от матрешки, как делал Xpert. Какое это счастье, когда оно не гудит Smile


Можно поподробней

#43:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 10:31
GAMMI
есть альтернатива штатной крыльчатке....8ми лопастаная ток она нифига не от матрёшки
можно тупо купить крыльчатку (50р) и перекинуть, а можно купить мотор всборе (500р) и воткнуть его 8-)

#44:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 10:32
типа вот...

#45:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 10:45
Boriskin
Smile все забываю спросить у тя с внутренней стороны тож 2а? Smile

#46:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 10:46
тринах Very Happy
#47:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 11:44
судя повсему двигатель можно не заводить и так поедет... Smile
#48:  Автор: Flint_WPОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Октября 2012 17:37
ранод, купил двойно вентилятор от инжекторной нивы, читаю драйв - так кто-то меняет полярность, не смотря на то, что он находится перед радиатором и в стоке вроде как дует НА него
ЗАЧЕМ меняют полярность?

#49:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Октября 2012 17:43
Flint_WP писал(а):

ранод, купил двойно вентилятор от инжекторной нивы, читаю драйв - так кто-то меняет полярность, не смотря на то, что он находится перед радиатором и в стоке вроде как дует НА него
ЗАЧЕМ меняют полярность?


Меняют тогда, когда дует на улицу, а надо во-внутрь... Больше не за чем... supercool

#50:  Автор: Flint_WPОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Октября 2012 22:38
он вроде в оригинале дует куда надо

http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/2108/zibit/journal/4035225266123966711/

вот тут он зачем-то меняет полярность. зачем?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU