kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26876
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Flint_WP писал(а):вот тут он зачем-то меняет полярность. зачем?
Да потому, шо они в другую сторону стоят... А при оригинальной установке да, куда надо дуют...
Suse
На форуме 13 лет
Сообщения: 13603
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
на ниве вообще чума когда включаютьцца
аж свист стоит,но охлжд.очень юодро
Flint_WP
На форуме 12 лет
Сообщения: 439
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW 540iA 4.0 V8 и ТАЗ 21083i 16v
я в эти выходные ставить буду. думаю, что нихрена выводить на кнопку не буду - запараллелю их и пусть валят напару, срать мне на шум
Suse
На форуме 13 лет
Сообщения: 13603
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Flint_WP
у тебя жестко грееться? и 2 лузара несправяться? ))) вешай один от мозгов по бк ставь 102,второй от датчика в радике 97
и будет счатье
Flint_WP
На форуме 12 лет
Сообщения: 439
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW 540iA 4.0 V8 и ТАЗ 21083i 16v
да почему-то в пробке постоянно температура ползет, хотя радиатор новый ставил в то лето, герметиков и всяких сраных жиж никогда не лил. антифриз оригинальне маздо из салона, зеленый. помпа типа спорт, с перпендикулярной крыльчаткой. ну и когда башку перебирал \, все каналы проверил - нет нигде грязи и накипи
а куда два лузара ставить? вовнутрь? там не влезет, плюс к тому хочу освободить пространство под капотом, а то х*р куда подлезешь из-за 16v
я уже запилил сегодня вечером переходник с двух разъемов вентиляторов на один, чтоб к штатной фишке подключить
а какой предохранитель поставить в монтажный блок, чтоб это все работало?
Flint_WP
На форуме 12 лет
Сообщения: 439
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW 540iA 4.0 V8 и ТАЗ 21083i 16v
запилил вчера этот двойной вентилятор, использовал болты натяжителя ремня генератора, в телевизоре есть все нужные дырки кроме одной - сверху на стороне аккумулятора.
подключал через переходник 2 на 1. то есть с двух фишек на одну штатную. предохранитель заменил с штатного 20А на 30А
ебенит он конечно адово.
жалею, что я мудло ездил и подогревался со штатным летом, а к зиме заменил
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
нижние кронштейны крепления решетки радиатора кстати отломал враскачку, пилить не пришлось.
получившиеся шпильки крепления вентияторов пилнул лишнюю длинну уже с установленным пропеллером
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
Flint_WP
Фотку хоть сделай.
Flint_WP
На форуме 12 лет
Сообщения: 439
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW 540iA 4.0 V8 и ТАЗ 21083i 16v
вчера первый раз в пробке включились эти вентиляторы. эх и агонь. охлаждает быстро, вибраций нет, просадка небольшая. хотя и фары включены были и печка и ЭУР у меня стоит
фоток так и не сделал
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
Flint_WP писал(а):вчера первый раз в пробке включились эти вентиляторы. эх и агонь. охлаждает быстро, вибраций нет, просадка небольшая. хотя и фары включены были и печка и ЭУР у меня стоит
фоток так и не сделал
Ты их как подключил, оба на постоянку?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы