Страница 1 из 1
Diduh
Еду я вчера ввечером с включенными фарами и печкой. Тут заежджаю в поворот и у меня выключаються фары и печка. Приехал домой пошевелил предохранитель нет эффекта, поставил новый предохранитель, нет эффекта. При маяке дальний свет горит.
И так не работает печка, ближний дальний свет, омыватель лобового скла, не горит контрольная лампа обогрева заднего скла.
Не знаю прям сто и думать, то ли предохранителы плохие, то ли подскажите?
т808
Diduh писал(а):

не работает печка, ближний дальний свет, омыватель лобового скла, не горит контрольная лампа обогрева заднего скла.


У тебя еще и вентилятор радиатора может не работать,если на датчике радиатора два тонких провода - черный и бело/черный,
а не два толстых ЧЕРНЫХ(зависит от года выпуска авто).
Diduh писал(а):

Не знаю прям сто и думать


Проверь 8-ми контактную колодку от замка зажигания.
В ней может быть оплавление и плохой контакт ГОЛУБОГО или РОЗОВОГО проводов:
Diduh
т808 писал(а):

Diduh писал(а):

не работает печка, ближний дальний свет, омыватель лобового скла, не горит контрольная лампа обогрева заднего скла.


У тебя еще и вентилятор радиатора может не работать,если на датчике радиатора два тонких провода - черный и бело/черный,
а не два толстых ЧЕРНЫХ(зависит от года выпуска авто).
Diduh писал(а):

Не знаю прям сто и думать


Проверь 8-ми контактную колодку от замка зажигания.
В ней может быть оплавление и плохой контакт ГОЛУБОГО или РОЗОВОГО проводов:



Спасибо огромное, дело действитиельно было в колодке....
Сначала я воткнул полностью колодку в колодку и заработало, но потом опять перестало, я отсоеденил колодку и увидил,что подгорел контакт..

Подскажите почему контакт поплавился?

2012-11-15 20.52.47.jpg
Описание:
Размер файла: 191,89 KB
Просмотрено: 145 раз(а)

2012-11-15 20.52.47.jpg
kenz
Diduh подозреваю, что печка была включена длительное время на 3й скорости. Еще как вариант, окислился/разболтался контакт.
Я больше за 1 вариант.
т808
Diduh писал(а):

почему контакт поплавился?


Плавится там,где греется.
А греется там,где плохой контакт.
Ослабла мамка клеммы ГОЛУБОГО провода.
Пластик колодки лучше заменить,поочередно вытащив из нее клеммы и вставив в новую.
КАЖДУЮ вытащенную клемму отдельно проверить на плотность надевания на папку в колодке от замка зажигания.
При необходимости поджать с боков,а подгоревшую почистить(не забыть и ответную часть - папку этой клеммы в разъеме от замка),
лишь потом вставить в новую колодку.
Разумеется ПЕРЕД ЭТОЙ РАБОТОЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО СНЯТЬ КЛЕММУ С АККУМУЛЯТОРА !!!
Rover_61reg
т808 писал(а):

лишь потом вставить в новую колодку.


Ещё можно литольчиком помазать, дабы меньше окислялось, но без фанатизма.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы