Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Лампа заряда аккумалятора равномерно МИГАЕТ. Почему?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Лампа заряда аккумалятора равномерно МИГАЕТ. Почему? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Stoxx



На форуме 10 лет
Сообщения: 144
Откуда: Пермь
Авто: Ваз 21124, 2005г., 65 тыс. км, Я7.2 Ителма, HL54, Comfort X11
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2007 14:36
Ответить с цитатой

Вчера ночью спокойно ехал по городу и заметил что фары начали гореть то ярче то тусклее, причем ярче - заметно. А потом, лампа заряда аккумулятора на панели начала МИГАТЬ!
Равномерно так, с частотой близкой к частоте мигания поворотников (но не точно с такой же!). Она и раньше у меня глючила - то горела, то нет, но при этом гена ток вырабатывал как положено.

И вот теперь при холостых оборотах лампочка не горит, а начиная с ~1500 равномерно мигает.
Известно, что эта лампочка должна ГОРЕТЬ когда гена ток не вырабатывает, но чтобы мигала..... не слышал...
Напряжение на аккумуляторе при этом почти 18 вольт!!!

Таблетка греется весьма сильно даже при всех выключенных потребителях.

Это регулятор умер или диоды нужно смотреть? (гена 37.3701)
Гаража нет, денег на сервис тоже, так что придется сегодня во дворе ремонтировать... прошу совета...

Последний раз редактировалось: Stoxx (08 Марта 2007 15:26), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Stoxx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2007 14:41
Ответить с цитатой

Stoxx писал(а):
Это регулятор умер или диоды нужно смотреть? (гена 37.3701)

регулятор.
Stoxx писал(а):
18 вольт!!!

смотри, попальшь всё, если ещё не пальнул.

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga



На форуме 9 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2007 15:01
Ответить с цитатой

Наверное лучше прозвонить весь генератор. Обрати внимание на допдиоды. РН вроде пытается отключить зарядку раз лампочка моргает. Возможно он даже целый, а не работает управление им(допдиоды).
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stoxx



На форуме 10 лет
Сообщения: 144
Откуда: Пермь
Авто: Ваз 21124, 2005г., 65 тыс. км, Я7.2 Ителма, HL54, Comfort X11
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2007 15:04
Ответить с цитатой

Seryoga писал(а):
Наверное лучше прозвонить весь генератор. Обрати внимание на допдиоды. РН вроде пытается отключить зарядку раз лампочка моргает.


Т.е. мигание лампочки говорит о том, что регулятор принудительно отключил зарядку? Но как это возможно, если аккумулятор подключен параллельно всем потребителям?

И я так понимаю, что при нерабочих допдиодах напряжение НЕбыло бы таким высоким при полной нагрузке. У меня напруга высокая даже при включенном "дальнем" и противотуманках.
Вернуться к началу
Stoxx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga



На форуме 9 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2007 16:58
Ответить с цитатой

Stoxx писал(а):
И я так понимаю, что при нерабочих допдиодах напряжение НЕбыло бы таким высоким при полной нагрузке. У меня напруга высокая даже при включенном "дальнем" и противотуманках.

При нормальном напряжении на выходе генератора, но при пониженном на допдиодах РН будет оставаться открытым до тех пор пока напряжение на допдиодах не повысится до нормы, при этом напряжение на выходе генератора будет значительно выше.
Но это моё теоретическое мнение. Я не собираюсь его отстаивать и входить в спор. Просто мне стала интересна такая неисправность, никогда не встречал. Можешь просто поменять РН.

_________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kuori



На форуме 9 лет
Сообщения: 199
Откуда: С-Пб
Авто: 21099
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2007 20:51
Ответить с цитатой

Лампа мигает-близок ПИСЕЦ! Very Happy
Если напруга есть значит гена свою работу делает, а то что напруга больше чем надо это проеб РНа. Он с..а и виноват.
Я так думаю Very Happy

_________________
Главный враг автомобиля-это его владелец!
Вернуться к началу
kuori сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2007 22:22
Ответить с цитатой

На 95% РН. Стоит недорого, начни конечно с него.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stoxx



На форуме 10 лет
Сообщения: 144
Откуда: Пермь
Авто: Ваз 21124, 2005г., 65 тыс. км, Я7.2 Ителма, HL54, Comfort X11
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2007 08:09
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
На 95% РН. Стоит недорого, начни конечно с него.


Да, поменял РН и все заработало нормально. Спасибо всем.

Но все же очень интересно почему лампа МИГАЛА, тем более если РН был сломан.
У нее же в логике работы заложено либо гореть, либо не гореть, но чтобы мигать с постоянной равномерной частотой...
Машина 95-го года, и в панели приборов вроде как нет никакого "измерителя напряжения", который бы при превышении напряжением нормы сигнализировал об этом миганием лампы? Или все-таки есть?
Вернуться к началу
Stoxx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolhoznik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1304
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2007 08:37
Ответить с цитатой

Stoxx писал(а):
Но все же очень интересно почему лампа МИГАЛА, тем более если РН был сломан.

А что тут непонятного? РН регулирует напряжение в диапазоне между 13.6-14.2В. Когда напряжение в сети падало ниже, чем напряжение на АКБ, то лампа загоралась.

_________________
Страна стабильно скатывается в жопу Sad
Вернуться к началу
kolhoznik сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stoxx



На форуме 10 лет
Сообщения: 144
Откуда: Пермь
Авто: Ваз 21124, 2005г., 65 тыс. км, Я7.2 Ителма, HL54, Comfort X11
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2007 08:47
Ответить с цитатой

kolhoznik писал(а):

А что тут непонятного? РН регулирует напряжение в диапазоне между 13.6-14.2В. Когда напряжение в сети падало ниже, чем напряжение на АКБ, то лампа загоралась.


Втом-то и дело, что оно не падало, а стабильно держалось на уровне 17-18 вольт, а когда падало (на холостых оборотах), то лампа вообще не горела. Т.е. мигала она только при высоком напряжении.

У меня до этого (когда РН нормально работал) лампа глючила, и то горела, то не горела... причем хаотично и независимо от напряжения. Это уже как-то обсуждалось мной здесь
Вернуться к началу
Stoxx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexey 61 rus



На форуме 12 лет
Сообщения: 339
Авто: ЗиЛ 135
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2007 09:53
Ответить с цитатой

Есть такие РР с функцией мигания лампы при повышенном напряжении. К примеру http://www.bth.ru/ru/9732.shtml
Вернуться к началу
alexey 61 rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2007 10:00
Ответить с цитатой

alexey 61 rus писал(а):
Есть такие РР с функцией мигания лампы при повышенном напряжении. К примеру http://www.bth.ru/ru/9732.shtml

Вот только смысл такой индиации не очень понятен: если РН исправен, то он не даст напряжению повысится выше 15в. А если ему кирдык пришел, где гарантия, что он будет хоть что-нибудь показывать? Неисправный, он и есть неисправный и его поведение ничем не нормируется.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stoxx



На форуме 10 лет
Сообщения: 144
Откуда: Пермь
Авто: Ваз 21124, 2005г., 65 тыс. км, Я7.2 Ителма, HL54, Comfort X11
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2007 10:03
Ответить с цитатой

alexey 61 rus писал(а):
Есть такие РР с функцией мигания лампы при повышенном напряжении. К примеру http://www.bth.ru/ru/9732.shtml


Видимо оно и есть. РН сдох, но не полностью.
Все понятно. Спасибо. Smile
Вернуться к началу
Stoxx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drive1



На форуме 9 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2007 10:14
Ответить с цитатой

Ребята что то я непонял, это что если у меня при включении поворотник лампочка зарядки мигает вместе с поворотником это что неправильно?? у другана также.. Shocked
_________________
ваз2106 - ваз 21093 - Ваз 21103, 99г.в.- Ваз 21093, 97 г.в - Калина Хетч 2007г.в
Вернуться к началу
drive1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stoxx



На форуме 10 лет
Сообщения: 144
Откуда: Пермь
Авто: Ваз 21124, 2005г., 65 тыс. км, Я7.2 Ителма, HL54, Comfort X11
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2007 10:58
Ответить с цитатой

drive1 писал(а):
Ребята что то я непонял, это что если у меня при включении поворотник лампочка зарядки мигает вместе с поворотником это что неправильно?? у другана также.. Shocked


Не, это скорее что-то другое. У меня мигало немного с другой частотой, чем поворотники.
Тут скорее либо контачит где-то с поворотников, либо (если такая хрень на холостых) при включении ламп поворота напруга немного проседает и лампочка заряда аккума загорается.
Вернуться к началу
Stoxx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2007 14:06
Ответить с цитатой

Меняй регулятор напряжения для начала
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2007 20:54
Ответить с цитатой

drive1 писал(а):
Ребята что то я непонял, это что если у меня при включении поворотник лампочка зарядки мигает вместе с поворотником это что неправильно?? у другана также.. Shocked

Вообще то это совершенно не правильно. Для начала померяй напряжение в этот момент - скачет оно или стабильно.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stoxx



На форуме 10 лет
Сообщения: 144
Откуда: Пермь
Авто: Ваз 21124, 2005г., 65 тыс. км, Я7.2 Ителма, HL54, Comfort X11
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2007 11:55
Ответить с цитатой

Вобщем вчера снял панель приборов, и обнаружил что лампочка заряда аккумулятора управляется целой платой с кучей деталей и какой-то микросхемой. Теперь понятно, почему лампа может то гореть, то не гореть глючить при нормально работаеющем генераторе, и равномерно мигать при высоком напряжении. Видимо в панель встроен некий измеритель напряжения.
Вернуться к началу
Stoxx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2007 12:09
Ответить с цитатой

Stoxx писал(а):
Вобщем вчера снял панель приборов, и обнаружил что лампочка заряда аккумулятора управляется целой платой с кучей деталей и какой-то микросхемой. Теперь понятно, почему лампа может то гореть, то не гореть глючить при нормально работаеющем генераторе, и равномерно мигать при высоком напряжении. Видимо в панель встроен некий измеритель напряжения.

Ты ничего не напутал? По описанию нет там никаких схем. Не веришь - посмотри эл.схему. И не в традициях ВАЗа доделывать что то умное тайком. Короче странно.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moshul



На форуме 10 лет
Сообщения: 866
Откуда: Первомайск
Авто: Geely CK 1.5 Impress
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2007 12:21
Ответить с цитатой

Можно, чтоб не создавать тему спрошу здесь?
Спасибо Smile

Ситуация:
завел лампа аккум-а горит, газанул - потухла, поехали, еду на холостых (качусь) фары светят и лампа аккума не горит, включаю передачу, газ - фары светят ярче.
Всегда считал, что яркость фар не должна зависить от оборотов, думал что могут светить тускло лишь на заглушеной с больным аккум-ом.
Объясните, плз, процесс "на пальцах", так как в эллектрике не силен.

_________________
Если не веришь в Бога, найди ему хорошую замену.
Вернуться к началу
Moshul сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stoxx



На форуме 10 лет
Сообщения: 144
Откуда: Пермь
Авто: Ваз 21124, 2005г., 65 тыс. км, Я7.2 Ителма, HL54, Comfort X11
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2007 12:29
Ответить с цитатой

u313 писал(а):

Ты ничего не напутал? По описанию нет там никаких схем. Не веришь - посмотри эл.схему. И не в традициях ВАЗа доделывать что то умное тайком. Короче странно.


В том-то и дело, что по описанию там должна быть просто лампочка, которая подключена параллельно двум резисторам на обмотку возбуждения генератора. А у меня не лампочка, а светодиод, который воткнут в плату с микросхемой.

Что не напутал - это точно.

И еще, у меня "венгерская КП" (высокая панель). Схему ее искал, но не нашел....
Вернуться к началу
Stoxx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stoxx



На форуме 10 лет
Сообщения: 144
Откуда: Пермь
Авто: Ваз 21124, 2005г., 65 тыс. км, Я7.2 Ителма, HL54, Comfort X11
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2007 12:32
Ответить с цитатой

Moshul писал(а):
Можно, чтоб не создавать тему спрошу здесь?
Спасибо Smile

Ситуация:
завел лампа аккум-а горит, газанул - потухла, поехали, еду на холостых (качусь) фары светят и лампа аккума не горит, включаю передачу, газ - фары светят ярче.
Всегда считал, что яркость фар не должна зависить от оборотов, думал что могут светить тускло лишь на заглушеной с больным аккум-ом.
Объясните, плз, процесс "на пальцах", так как в эллектрике не силен.


Если яркость фар зависит от оборотов, то это либо РН не работает, либо аккумулятор присмерти. Нужно замерять напругу на холостых оборотах и на высоких - все станет ясно.
Вернуться к началу
Stoxx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moshul



На форуме 10 лет
Сообщения: 866
Откуда: Первомайск
Авто: Geely CK 1.5 Impress
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2007 12:38
Ответить с цитатой

Stoxx писал(а):
Нужно замерять напругу на холостых оборотах и на высоких - все станет ясно.


Где прочитать об этом не подскажите?
в стиле: если так- то..., а если эдак - то совсем другая песня...
а если не долго, может расскажите

_________________
Если не веришь в Бога, найди ему хорошую замену.
Вернуться к началу
Moshul сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stoxx



На форуме 10 лет
Сообщения: 144
Откуда: Пермь
Авто: Ваз 21124, 2005г., 65 тыс. км, Я7.2 Ителма, HL54, Comfort X11
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2007 12:56
Ответить с цитатой

Moshul писал(а):
Stoxx писал(а):
Нужно замерять напругу на холостых оборотах и на высоких - все станет ясно.


Где прочитать об этом не подскажите?
в стиле: если так- то..., а если эдак - то совсем другая песня...
а если не долго, может расскажите


Я б подцепил к аккумулятору вольтметр и посмотрел...

При заглушенном движке и включенном ближнем свете напруга должна быть вольт 11 (не меньше). Если меньше, то аккум подыхает или разряжен.

Далее посмотрел бы напругу на аккумуляторе при высоких оборотах. Если больше 14 вольт, значит умер регулятор напряжения.

PS Отклоняемся от темы... Attention
Вернуться к началу
Stoxx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moshul



На форуме 10 лет
Сообщения: 866
Откуда: Первомайск
Авто: Geely CK 1.5 Impress
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2007 12:59
Ответить с цитатой

Stoxx, благодарю.
_________________
Если не веришь в Бога, найди ему хорошую замену.
Вернуться к началу
Moshul сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы