Страница 2 из 2
u313
Stoxx писал(а):

u313 писал(а):


Ты ничего не напутал? По описанию нет там никаких схем. Не веришь - посмотри эл.схему. И не в традициях ВАЗа доделывать что то умное тайком. Короче странно.



В том-то и дело, что по описанию там должна быть просто лампочка, которая подключена параллельно двум резисторам на обмотку возбуждения генератора. А у меня не лампочка, а светодиод, который воткнут в плату с микросхемой.

Что не напутал - это точно.

И еще, у меня "венгерская КП" (высокая панель). Схему ее искал, но не нашел....


Венгерскую не встречал. Тогда наверное возможны варианты. Некая дополнительная сигнализация разными морганиями лампочки. Тут только если пробовать наугад понять, что это значит. Документацию наврядли найдешь.
Александр 141
А кто может объяснить такюю фигню (ваз 2114) на холостых вольтметр показывает 14.2 V а на поввышеных (1500-2500) 13.6 V ничего не включая
u313
Александр 141 писал(а):

А кто может объяснить такюю фигню (ваз 2114) на холостых вольтметр показывает 14.2 V а на поввышеных (1500-2500) 13.6 V ничего не включая


Ну попробуй регулятор поменять для начала.
Александр 141
u313
Я уверен он не причём. Он работает или нет
u313
Александр 141 писал(а):

u313
Я уверен он не причём. Он работает или нет


А я как раз не уверен. Регулирует то он, с него и спрос за выходное напряжение. В принципе у себя замечал иногда, что при прогазовке напруга может упасть но не более чем на 0,1в. Регулировка напруги ведь вроде идет волнообразно: перебор напруги - уменьшим ток возбуждения, недобор - увеличим. При более высоких оборотах видимо недобор/перебор получается быстрее, вот регулятор и работает "на опережение". Так что замена может все устранить. Интересно, а при потребителях (фары + обогрев зад.стекла) какая ситуация?
Александр 141
u313
Когда включаеш все потребители на холостых 12.1 на обаротах 13.3 тоесть в принципе зарядка всётаки есть.
u313
Александр 141 писал(а):

u313
Когда включаеш все потребители на холостых 12.1 на обаротах 13.3 тоесть в принципе зарядка всётаки есть.


Это карб или инж так себя фиговенько ведет? Надо бы под нагрузкой посмотреть напряжение прямо на генераторе, т.к. зачастую много теряется на клеммах и т.д. У меня первый раз было падение на плохо закрученном массовом проводе аккум-двигатель, второй раз окислился розовый провод в месте входа в клемму на генераторе. Посмотри тестером все эти моменты и падения напряжения на разных участках, таких как генератор - аккум, тоже по минусу, аккум - ЧЯ и т.д. Может что и прояснишь для себя.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы