Страница 1 из 1
Александдр
Такая история:
Рано утром поехал цветиков закупить, девушек поздравить. МКАД, 100 км/ч, машин почти нет, Пинк Флойд играет - "сияй, безумный бриллиант!), настроение - Wink !
И тут - раз, глохнет. Остановился, покрутил стартером - легко слишком крутится. Отогнул отверткой кожух ремня ГРМ, а ремня-то на шкиве р/вала нет. Sad Все ясно. В багажнике новый Бош все время ездил, вот ему и пришла пора, НО КАК НЕ ВОВРЕМЯ-ТО!!! Засучил рукава, одел перчатки, давай менять. Весь в цивильном, полупраздничном... 40 минут - поехал дальше. Ну вроде не опоздал, а так, немного задержался.
В начале зимы была мысль его сменить, но посмотрел - он без следов износа и повреждений, ролик тоже в порядке, натяжка в норме. Я кожух на место поставил. Он (ремень) и теперь был лопнутый - без трещин и рваных зубьев... Прошел около 90 тыков.

Мораль: менять надо вовремя, через 60-80 тыков, даже если выглядит неизношенным. А снятый - в багажник, на всякий пожарный, как и ремень генератора. Very Happy
Storm
хорошо, что руки от куда надо растут, т.к. некоторые в панику сразу ударяются!
молод короч! :cool:
Рефулер
Александдр
А я наоборот-не во время меняю,а заранее,так душе спокойней!
aviatorrr
Бывает Confused Хотя раз на раз не приходидтся
Сергей 22
Молодец что сам поменял а не побежал в сервис. И хорошо что ремень с собой был
Александдр
<Storm> писал(а):

хорошо, что руки от куда надо растут, т.к. некоторые в панику сразу ударяются!



Сергей 22 писал(а):

Молодец что сам поменял а не побежал в сервис. И хорошо что ремень с собой был



Собака давно съедена на этих ремнях Very Happy , у меня когда-то 2105 была с "пятым" движком, потом восьмерка 1,3...

Как раз и не менял заранее - знал, что в багажнике всегда есть. А надо было поменять, 90 тыков - это много конечно. Вот момент и выдался крайне неподходящий.
kuori
Машины всегда ломаются в самый неподходящий момент-закон падлы!
А выемки на поршнях нас расслабили, еслиб 1300 был пехун то точно бы за 40 минут не успел Very Happy
Александдр
kuori писал(а):

А выемки на поршнях нас расслабили, еслиб 1300 был пехун то точно бы за 40 минут не успел


А вот еще есть закон: "его величества Случая"! На 2108 по дороге с работы порвался ремень. Друг дотащил до дома, глянули - метка на шкиве р/вала находится в положении "все клапана закрыты"!!! То бишь так, как написано в книге! Это ж надо - так остановиться распредвалу! Съездили в магаз, купили новый ремень, поставили - все гут. Потом компрессию мерил - в норме.
Но однажды неповезло, на трассе заглохла, а я "с толкача" на скорости около 100 попытался завести... зеленый был еще. Чао, зубья! Ремень поменял, метки выставил - нифига. Клапана - они сами не выпрямляются Very Happy Поймал Газель и 130 км до Москвы на галстуке...
Storm
Александдр писал(а):

На 2108 по дороге с работы порвался ремень. Друг дотащил до дома, глянули - метка на шкиве р/вала находится в положении "все клапана закрыты"!!! То бишь так, как написано в книге! Это ж надо - так остановиться распредвалу! Съездили в магаз, купили новый ремень, поставили - все гут. Потом компрессию мерил - в норме.


подвезло ИМХО очень сильно! Shocked
Favorit 112
Рефулер писал(а):

А я наоборот-не во время меняю,а заранее,так душе спокойней!


Тебе есть, что терять всё таки 1.5 16в?
FUZZ 2115
Как время подходит для ремней так лучше с собой их возить, много места не занимают Smile
kuori
Александдр писал(а):

Это ж надо - так остановиться распредвалу!



Слабо верится Confused Клапаны скорее всего просто стойко выдержали удары поршней по ним, и распредвалу ничего не осталось как замереть в той самой волшебной точке. Обороты при обрыве ремня наверное были небольшие? Да чего гадать, все равно факт оху...нного везения налицо! Very Happy
Это исключение лишь подтверждает правило!
Александдр
kuori писал(а):

Клапаны скорее всего просто стойко выдержали удары поршней по ним, и распредвалу ничего не осталось как замереть в той самой волшебной точке. Обороты при обрыве ремня наверное были небольшие?


Да, скорей всего р/вал остановился, уперевшись клапанами. На нейтрали скатывался с горки, обороты холостые.
deniska.75
Ремень всегда в багажнике.И помпа.И свечи.И карбюратор.
Сергей 22
deniska.75 писал(а):

Ремень всегда в багажнике.И помпа.И свечи.И карбюратор


Ну это перебор ИМХО
Chud
Я может и перестраховщик,но ремень с роликом махнул на 50 тык.,как сто проеду,опять махну. Smile
Александдр
deniska.75 писал(а):

И помпа.И свечи.И карбюратор.



Сергей 22 писал(а):

Ну это перебор ИМХО


Перебор, имхо.
Взять то, без чего мотор обездвижен - ремень, коммутатор. Ну еще на инж наверно что-нить.
Рлавное - инструмент.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы