Волк писал(а):maxred писал(а):
Вообще-то на ряде а/м с изменением скорости меняется передаточное число.
Ничего не путаете? Может производительность ГУРа?
Производительность по-любому меняется. Я говорил про Active Steering, например.maxred писал(а): Я говорил про Active Steering, например.
а зачем про него было говорить, если эта шняга до конца еще серино то и на машины вроде как не ставиться, а если и ставится то на бумер, мерен или лекс последнего модельного ряда, и вообще речь про ГУР, а это зверь - совершенно дургая тема, причем заоблачная пока еще походу для средних нормальных ино (аккорд авенсис примера фокус вектра, и т.д.) уж не говорю про эконом...maxred писал(а):Волк писал(а):maxred писал(а):
Вообще-то на ряде а/м с изменением скорости меняется передаточное число.
Ничего не путаете? Может производительность ГУРа?
Производительность по-любому меняется. Я говорил про Active Steering, например.
А разве на акценты их ставят?shubin81 писал(а):а зачем про него было говорить, если эта шняга до конца еще серино то и на машины вроде как не ставиться
Да вроде как ставится.
Волк писал(а):А разве на акценты их ставят?
А я говорил, что ставят? 8)maxred писал(а):Волк писал(а):А разве на акценты их ставят?
А я говорил, что ставят? 8)
Спустись с небес на землю. Кстати, не вижу ссылки про характеристики ГУРа акцента.Волк писал(а):maxred писал(а):Волк писал(а):А разве на акценты их ставят?
А я говорил, что ставят? 8)
Спустись с небес на землю. Кстати, не вижу ссылки про характеристики ГУРа акцента.
Ты же спросил, я тебе ответил.
Я ссылку тоже не вижу.shubin81 писал(а):блин, да напиши свои ощущения "от руля" на акценте в интервале от 0-120 км/ч, комфортно-нет
Комфортно.