Юrik
На форуме 18 лет
Сообщения: 132
Откуда: Волгоград
Авто: Калина ХБ 1,6(8V)
Всем привет! 99 карб, при повороте налево (не при гулянии по девочкам), как только начинаешь прибавлять газу, начинает очень сильно дергаться. Иногда бывает и при трогании со светофора. При правом повороте, с любой динамикой рагона, этого нет, только при левом. Помогает упреждающая прогазовка на нейтралке. Измучился. Подскажите, пож.
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
эка утебя бензин плещется
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
карбик помурыжить надо... походу уровень низковат...
зы: надеюсь данный эффект не проявляется в зависимости от полности бака....
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
смотри тормоза, может клинит где то слева
Юrik
На форуме 18 лет
Сообщения: 132
Откуда: Волгоград
Авто: Калина ХБ 1,6(8V)
Тормоза в норме. Бензин в карбе не проверял, холодно. 2 раза к карбюраторщику ездил. Чистил 2 раза по 300р. Про уровень ему говорил, просил посмотреть. От полноты бака не зависит. Не реально, по моему, так бензину бултыхаться в поплавковой камере? Ускорительный насос в норме, ведь на прямых участках при резком газе такого не наблюдается. Только при повороте налево и иногда при трогании с перекрестка. Скорей бы тепло, залезу в карбюратор.
User69155
На форуме 15 лет
Сообщения: 103
Откуда: Россия, Красноярск
Авто: ВАЗ-21093 (96г)
У меня как было: машина глохла в
поворот и при движении задним ходом. Долго не мог понять в чем дело.
Потом понял: при движении в поворот и ЗХ двигатель на своих подушках несколько смещался в сторону (в пределах допустимого хода), при этом высоковольтный провод, идущий от катушки зажигания, ближе подходил к тосольному рукаву, и искра уходила на массу через изоляцию провода, рукав и соответственно в ТОСОЛ, естественно мотор глох, дергался. Регулировка положения КЗ и замена ВВ провода ситуэйшн исправили. Кто бы мог подумать?
Юrik
На форуме 18 лет
Сообщения: 132
Откуда: Волгоград
Авто: Калина ХБ 1,6(8V)
Неожиданно. Посмотрю. Спасибо за информацию.
User69155
На форуме 15 лет
Сообщения: 103
Откуда: Россия, Красноярск
Авто: ВАЗ-21093 (96г)
Юrik писал(а):Неожиданно. Посмотрю. Спасибо за информацию.
Не за что! Представьте сколько времени и смекалки пришлось потратить на поиск
Интересен результат у Вас. Оно или нет.
Юrik
На форуме 18 лет
Сообщения: 132
Откуда: Волгоград
Авто: Калина ХБ 1,6(8V)
Павел Кузьмин писал(а):...Интересен результат у Вас. Оно или нет.
Теперь уже не определить. А произошло следующее: Утром вышел, а машина не завелась. Явно с зажиганием нелады. Заменил Крышку трамблёра, бегунок и свечи. При этом, естественно, все высоковольтные провода сместились. Исчезли провалы на повороте. Зато появилась другая напасть, утром не заводится. Точнее, заводится с двадцатой попытки. И первые секунды работает как на 2-х, 3-х свечах. Секунд 10 пропердится, и всё в порядке. Вот такая беда.
User69155
На форуме 15 лет
Сообщения: 103
Откуда: Россия, Красноярск
Авто: ВАЗ-21093 (96г)
Ну тут скорей всего опережение зажигания либо карб. А состояние высоковольтных проводов какое?
Юrik
На форуме 18 лет
Сообщения: 132
Откуда: Волгоград
Авто: Калина ХБ 1,6(8V)
Павел Кузьмин писал(а):Ну тут скорей всего опережение зажигания либо карб. А состояние высоковольтных проводов какое?
Провода в порядке, силиконовые, правда чехлы наконечников на свечах порепались. Чертов кризис, не могу выкроить денег на новые провода!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы