Страница 1 из 1
Борик
Доездился я, проморгал давление масла и в итоге стуканул 3-й цилиндр: изодрало в мясо шатунную шейку и перегрело шатун. В итоге заменили один шатун, все кольца и поршни, шлифанули коленвал. Машинке 17 лет, это ее первая капиталка. Работа 8 тыщ, поршни тыща, кольца 500, все вместе вышло около 11-ти тыщ. Седня заберу, буду обкатывать.
Причина стука - забитый маслоприемник.
stealth3000
каким маслом пользовался и сколько прошел от замены до стука?
иван78
stealth3000 писал(а):

каким маслом пользовался и сколько прошел от замены до стука?


+1 ?
Борик
Esso Ultra 10W40
Ровно 10 тык. Как раз перед заменой стукануло.
Dam
А лампочка давления масла давала о себе знать?
-=Worm=-
Борик писал(а):

Машинке 17 лет, это ее первая капиталка.


Скока прошла?
Сергей 22
Борик писал(а):

Причина стука - забитый маслоприемник


Масло тут вообщ не виновато....
HICOM
Сергей 22 писал(а):

Борик писал(а):
Причина стука - забитый маслоприемник

Масло тут вообщ не виновато....
_________________




в старый двыг такое масло лить наверное не стоило, был опыт в предкапитальный двигатель налил синьки, а она с хорошим моющим эффектом, подняла видать всю грязь и забила маслянные каналы, капиталка ускорилась.

Так и тут , серия ультра очень хорошо борится с отложениями.
coolboy
Как дорогомоторы ремонтировать!
За такие бабки лучше самому его сделать Smile
HICOM
coolboy писал(а):

За такие бабки лучше самому его сделать


да уж, я сам шоховский капиталил, вал есно мне тачили на станции за 1500 р, остальное сам, приговаривая лутьшеб я бабки отдал, 3 дня жил в гараже, питаясь пивом и саляркой каторой мыл двиг
coolboy
Я как посмотрю как всякие халтурщики моторы делают и думаю да ну вас лучше я сам его полюблю Smile
HICOM
coolboy писал(а):

Я как посмотрю как всякие халтурщики моторы делают и думаю да ну вас лучше я сам его полюблю



Это есть...
знакомый тут недавно погнал свою шоху на сто, у него давление масла поднималось тока на 2000 обмин, фильтр заменил, не помогло, подходит опытный мастер смотрит, и горит мол пипец капиталка, выдал счёт ему, и написал дату когда ставить машину на ремонт.
вечерком я к знакомому подхожу и вижу что из датчика давления масла херачит оно самое масло, меняем датчик, заводим всё ок, давление есть, бухаем, на следующий день едем на сто и покрываем матом всех без исключения.
Сергей 22
HICOM писал(а):

в старый двыг такое масло лить наверное не стоило, был опыт в предкапитальный двигатель налил синьки, а она с хорошим моющим эффектом, подняла видать всю грязь и забила маслянные каналы, капиталка ускорилась


А это не силька а полусинь кстати. Но моет оно очень хорошо. Сам такое заливаю
х123ас
coolboy писал(а):

Я как посмотрю как всякие халтурщики моторы делают и думаю да ну вас лучше я сам его полюблю


+1,верить никому нельзя.
Борик
-=Worm=- писал(а):

Скока прошла?


Да хрен его знает, она в финке бегала, в 97-м реекспорт... Я думаю, 250 тык точно есть.
Dam писал(а):

А лампочка давления масла давала о себе знать?


Помаргивала иногда. Я из-за морозов не лез, думал мож датчик глючит...
Блин, надо было сразу поддон снимать... Сам виноват, короче. Давление и температура - первое внимание обращать... Шейку хорошо изрезало, через размер шлифовали.
Масло супер, двиг внутри золотистый, никакой срани в помине.
Сергей 22
Да ничего сложного в капиталке нет. Самому можно легко сделать.
Dam
Борик писал(а):


Помаргивала иногда. Я из-за морозов не лез, думал мож датчик глючит...
Блин, надо было сразу поддон снимать... Сам виноват, короче. Давление и температура - первое внимание обращать... Шейку хорошо изрезало, через размер шлифовали.


А что температура? Растет шибко?
Дело в том, что в последние пару недель тоже начала на холодную лампочка подмигивать. Ежели подгазануть, она обычно тухнет, а вот сегодня подгазовывал раз 5 Confused Первые 4-ре при легкой подгазовке гасла, но потом сразу-же загоралась снова ... Правда масло я лью дешевое - полусиний Luxoil с молибденом.
Впрочем так чтобы лампочка загорелась на теплом двиге - такого еще не было, хотя обороты ХХ выставлены 700-800, т.е. весьма низкие.
Я вот думаю, может просто масло поменять - грязное оно и на холодную весьма вязкое, хоть и проездил на нем 2700 км ...
psychedelic
Борик писал(а):

Dam писал(а):

А лампочка давления масла давала о себе знать?


Помаргивала иногда. Я из-за морозов не лез, думал мож датчик глючит...
Блин, надо было сразу поддон снимать...


А что значит снимать поддон и зачем это надо?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы