Страница 1 из 1
egors
вот уже раза четыре выскакивает ошибка 0300 с надписью много пропусков зажигания .выскакивает на непрогретой машине при езде восномном на третей и при оборотах ниже 2000 тысяч. свечи поменял .а самое главное чек загорается и через секунд 15 моргает и все приходит в норму. КАКраз подал обьяву на продажу машины и токая ж#@а .наверное обиделась
Motistuta
плюс с акума уже сбраывал на некоторое время?
типа скинуть ошибку
Garold
Таже фигня. Сбрасывал ошибку пока не появлялось. Сменили свечи. Так как пропуски были во 2-м циллиндре. Больше правда на холоде не заводился Smile. Но интересно что было.
Валера 16RUS
компрессия?
ВВ провода в порядке?
пробег??? - промывали Дроссельный узел, форсунки?
давление в топливной рампе?
Смесь бедная? (какие свечи по цвету)

вообще все параметры в норме? на диагностику не пожалей 150 руб...
Garold
У мя пробег 33 ткм. Неужели компрессия? Не мерил еще. А выкрученные свечи нормальные были.
Валера 16RUS
клапана регулировал?
если все что надо делаешь вовремя, то как-то проще искать причины...
Garold
Цитата:

клапана регулировал?



Мдя 1000 назад. Я на машинке прошел всего 1500 км. Я второй владелец и в будни не езжу.
Валера 16RUS
а если залить качественный бензин?
Garold
А что в Вашем понимании качественный и как вы его тестируете? :-D
Сергей 22
Ну и продашь так. Ничего страшного
<Demon>
Сергей 22
+1 (Это я, Кирилл Smile )
Ник0лай
у мекня точно такая же фигня началась 30 минут назад на ровном месте.
прямо на ходу в городе стала подергиваться, остановился - холостые нестабильные....заметная вибрация на кузове, едет очень плохо.
чек энджин загорается, гаснет и снова загорается, причем, с одинаковыми интервалами.
3 ошибки:
- много пропусков зажигания
- пропуски зажигания в 3м цилиндре
- пропадание напряжения на ЭБУ.
после сброса ошшибкок движка ведет себя так же, первые две ошибки появояются снова и снова, сколько ни сбрасывай..последняя больше не появляется.
38 тыс пробега сновья. клапана регулировались тока на ТО1.
но ИМХО, модуль зажигания 95 % виноват.
Какой лучше брать?
koshak
Ник0лай писал(а):

но ИМХО, модуль зажигания 95 % виноват.
Какой лучше брать?


Смотря какая машина Евро2 или Евро3 (с абсорбером). В первом варианте продают российские (около 1500-1700р.), во втором- Бош (около 2200 - 2500р.)
Но свяко разно вещь недешевая. Проще заехать на диагностику и на тестере проверить модуль!
Ник0лай писал(а):

клапана регулировались тока на ТО1.


клапана тут непричем
Ник0лай
koshak, 05 года, катализатор, адсорбер на борту.
тока это кажись евро2. у 3го евры катализатор в штаны вделан,а уменя висит после штанофф.
Вещь конечно недешевая, но лишней никогда не будет. Все равно рано или поздно накроется. Ну и потом - я просто н представляю, что еще может такие фокусы выкидывать. Провода в один момент не могли все пробиться. Свечи сдохнуть тоже не могли, тем более, что пршли всего тысячи две.
Хотя выкрутить их ради интереса можно было бы.
Ходок
Цитата:

В первом варианте продают российские (около 1500-1700р.), во втором- Бош (около 2200 - 2500р.)

Чуть поправлю неделю назад брал бош за 1700 или даже дешевле (склероз точно не помню, но не дороже однозначно), российские вроде за 900 были, но правда не в курсе сколько контактов на разьеме.
koshak
Ник0лай, да было у меня зимой тоже самое. С дуру поменял и свечи, и провода, и пару датчиков. Потом на СТО проверили модуль-точно-ОН, РОДНОЙ!!! В магазе купил новый , смотрю что не подходит (дали большой, а у меня явно меньше). Принес на обмен, прод мне говорит, типа чё сразу не сказал , что у тебя Евро-3, тебе Бошевский нада. Корячился потом по морозу 2 часа -заменял. И усё прошло! Но новый иметь в запасе -жаба душит!!! (в запасе только ДПКВ, т.к. накроется-не поедешь)
koshak
Ходок,
Ходок писал(а):

бош за 1700 или даже дешевле


Ну да, я же по ценам Ё-бурга! Куда нам с грыжей до московской халявы!!! :cool:
Ходок
koshak Хорошие у вас там цены Very Happy , а может действительно халява попалась.
koshak
Ходок
Ходок писал(а):

а может действительно халява попалась


Да врятли халява. Тут уже отписывали за цены на аккуст. полку. У нас 1500, у вас 650-800. Е разница? Хотя те же полки делают у НАС, а не из Москвы везут! Видимо барыги у нас более жадные :-D
Ник0лай
koshak, точняк модуль Smile
Посмотрел, что у меня там стоит - какой-то маленький, явно не старогообразца. В магазинах видел 3 варианта: старый Оскол в пределах 700 р, АТЭ-2 в пределах 700 р, Бош в пределах 1200р.
Выбирал между АТЭ-2 и Бошем. Слышал, что АТЭ неплохие запчасти делают, но порадовали цены. ВЫ меня тут запугали, что 1700 или выше. Вобщем, взял Бош. На него еще выписали гарантийный талон на год.
Самое интересное, когда менял, родной у меня стоял точно такой же. Немного остыла радость от импортного модуля, ибо родной прожил 2 года или 38 тысяч. ИМХО, совсем немного. Ну да ладно, посморим, скока проживет этот.
koshak
Ник0лай писал(а):

Самое интересное, когда менял, родной у меня стоял точно такой же. Немного остыла радость от импортного модуля, ибо родной прожил 2 года или 38 тысяч.


Такая же байда !!!
Новый прошел уше тыс. 50. Пока полет нормальный. Тфу-тфу-тфу...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы