Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
неужели модуль

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> неужели модуль вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
egors



На форуме 11 лет
Сообщения: 331
Откуда: ухта. россия
Авто: Хендэ еlantrа 1.6 GLS
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2007 23:28
Ответить с цитатой

вот уже раза четыре выскакивает ошибка 0300 с надписью много пропусков зажигания .выскакивает на непрогретой машине при езде восномном на третей и при оборотах ниже 2000 тысяч. свечи поменял .а самое главное чек загорается и через секунд 15 моргает и все приходит в норму. КАКраз подал обьяву на продажу машины и токая ж#@а .наверное обиделась
_________________
2199 97г. 2115 05г. Хуендай элка нью.2007г
Вернуться к началу
egors сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2007 00:06
Ответить с цитатой

плюс с акума уже сбраывал на некоторое время?
типа скинуть ошибку

_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Garold



На форуме 9 лет
Сообщения: 108
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2007 10:22
Ответить с цитатой

Таже фигня. Сбрасывал ошибку пока не появлялось. Сменили свечи. Так как пропуски были во 2-м циллиндре. Больше правда на холоде не заводился Smile. Но интересно что было.
Вернуться к началу
Garold сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валера 16RUS



На форуме 10 лет
Сообщения: 640
Откуда: РТ, Казань
Авто: Chery Amulet 1.6
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2007 10:28
Ответить с цитатой

компрессия?
ВВ провода в порядке?
пробег??? - промывали Дроссельный узел, форсунки?
давление в топливной рампе?
Смесь бедная? (какие свечи по цвету)

вообще все параметры в норме? на диагностику не пожалей 150 руб...

_________________
Вернуться к началу
Валера 16RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garold



На форуме 9 лет
Сообщения: 108
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2007 10:38
Ответить с цитатой

У мя пробег 33 ткм. Неужели компрессия? Не мерил еще. А выкрученные свечи нормальные были.
Вернуться к началу
Garold сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валера 16RUS



На форуме 10 лет
Сообщения: 640
Откуда: РТ, Казань
Авто: Chery Amulet 1.6
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2007 10:46
Ответить с цитатой

клапана регулировал?
если все что надо делаешь вовремя, то как-то проще искать причины...

_________________
Вернуться к началу
Валера 16RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garold



На форуме 9 лет
Сообщения: 108
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2007 11:21
Ответить с цитатой

Цитата:
клапана регулировал?


Мдя 1000 назад. Я на машинке прошел всего 1500 км. Я второй владелец и в будни не езжу.
Вернуться к началу
Garold сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валера 16RUS



На форуме 10 лет
Сообщения: 640
Откуда: РТ, Казань
Авто: Chery Amulet 1.6
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2007 12:06
Ответить с цитатой

а если залить качественный бензин?
_________________
Вернуться к началу
Валера 16RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garold



На форуме 9 лет
Сообщения: 108
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2007 12:22
Ответить с цитатой

А что в Вашем понимании качественный и как вы его тестируете? :-D
Вернуться к началу
Garold сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2007 12:29
Ответить с цитатой

Ну и продашь так. Ничего страшного
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
<Demon>



На форуме 9 лет
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Авто: ваз 2114 2002г.
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2007 12:30
Ответить с цитатой

Сергей 22
+1 (Это я, Кирилл Smile )
Вернуться к началу
<Demon> сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ник0лай



На форуме 11 лет
Сообщения: 1566
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2007 17:39
Ответить с цитатой

у мекня точно такая же фигня началась 30 минут назад на ровном месте.
прямо на ходу в городе стала подергиваться, остановился - холостые нестабильные....заметная вибрация на кузове, едет очень плохо.
чек энджин загорается, гаснет и снова загорается, причем, с одинаковыми интервалами.
3 ошибки:
- много пропусков зажигания
- пропуски зажигания в 3м цилиндре
- пропадание напряжения на ЭБУ.
после сброса ошшибкок движка ведет себя так же, первые две ошибки появояются снова и снова, сколько ни сбрасывай..последняя больше не появляется.
38 тыс пробега сновья. клапана регулировались тока на ТО1.
но ИМХО, модуль зажигания 95 % виноват.
Какой лучше брать?

_________________
Я больше не заправляюсь на Лукойле...а ты?
Вернуться к началу
Ник0лай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
koshak



На форуме 9 лет
Сообщения: 121
Откуда: Ёбург
Авто: Citroen-C4 (был ВАЗ-21140)
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2007 17:51
Ответить с цитатой

Ник0лай писал(а):
но ИМХО, модуль зажигания 95 % виноват.
Какой лучше брать?

Смотря какая машина Евро2 или Евро3 (с абсорбером). В первом варианте продают российские (около 1500-1700р.), во втором- Бош (около 2200 - 2500р.)
Но свяко разно вещь недешевая. Проще заехать на диагностику и на тестере проверить модуль!
Ник0лай писал(а):
клапана регулировались тока на ТО1.

клапана тут непричем

_________________
Нет вечных Двигателей, есть вечные Тормоза
Вернуться к началу
koshak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ник0лай



На форуме 11 лет
Сообщения: 1566
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2007 18:06
Ответить с цитатой

koshak, 05 года, катализатор, адсорбер на борту.
тока это кажись евро2. у 3го евры катализатор в штаны вделан,а уменя висит после штанофф.
Вещь конечно недешевая, но лишней никогда не будет. Все равно рано или поздно накроется. Ну и потом - я просто н представляю, что еще может такие фокусы выкидывать. Провода в один момент не могли все пробиться. Свечи сдохнуть тоже не могли, тем более, что пршли всего тысячи две.
Хотя выкрутить их ради интереса можно было бы.

_________________
Я больше не заправляюсь на Лукойле...а ты?
Вернуться к началу
Ник0лай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ходок



На форуме 9 лет
Сообщения: 793
Откуда: Замкадыш
Авто: 2115_05_HL52
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2007 18:53
Ответить с цитатой

Цитата:
В первом варианте продают российские (около 1500-1700р.), во втором- Бош (около 2200 - 2500р.)
Чуть поправлю неделю назад брал бош за 1700 или даже дешевле (склероз точно не помню, но не дороже однозначно), российские вроде за 900 были, но правда не в курсе сколько контактов на разьеме.
Вернуться к началу
Ходок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
koshak



На форуме 9 лет
Сообщения: 121
Откуда: Ёбург
Авто: Citroen-C4 (был ВАЗ-21140)
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2007 18:54
Ответить с цитатой

Ник0лай, да было у меня зимой тоже самое. С дуру поменял и свечи, и провода, и пару датчиков. Потом на СТО проверили модуль-точно-ОН, РОДНОЙ!!! В магазе купил новый , смотрю что не подходит (дали большой, а у меня явно меньше). Принес на обмен, прод мне говорит, типа чё сразу не сказал , что у тебя Евро-3, тебе Бошевский нада. Корячился потом по морозу 2 часа -заменял. И усё прошло! Но новый иметь в запасе -жаба душит!!! (в запасе только ДПКВ, т.к. накроется-не поедешь)
_________________
Нет вечных Двигателей, есть вечные Тормоза
Вернуться к началу
koshak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
koshak



На форуме 9 лет
Сообщения: 121
Откуда: Ёбург
Авто: Citroen-C4 (был ВАЗ-21140)
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2007 18:58
Ответить с цитатой

Ходок,
Ходок писал(а):
бош за 1700 или даже дешевле

Ну да, я же по ценам Ё-бурга! Куда нам с грыжей до московской халявы!!! :cool:

_________________
Нет вечных Двигателей, есть вечные Тормоза
Вернуться к началу
koshak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ходок



На форуме 9 лет
Сообщения: 793
Откуда: Замкадыш
Авто: 2115_05_HL52
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2007 18:59
Ответить с цитатой

koshak Хорошие у вас там цены Very Happy , а может действительно халява попалась.
Вернуться к началу
Ходок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
koshak



На форуме 9 лет
Сообщения: 121
Откуда: Ёбург
Авто: Citroen-C4 (был ВАЗ-21140)
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2007 19:09
Ответить с цитатой

Ходок
Ходок писал(а):
а может действительно халява попалась

Да врятли халява. Тут уже отписывали за цены на аккуст. полку. У нас 1500, у вас 650-800. Е разница? Хотя те же полки делают у НАС, а не из Москвы везут! Видимо барыги у нас более жадные :-D

_________________
Нет вечных Двигателей, есть вечные Тормоза
Вернуться к началу
koshak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ник0лай



На форуме 11 лет
Сообщения: 1566
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 00:23
Ответить с цитатой

koshak, точняк модуль Smile
Посмотрел, что у меня там стоит - какой-то маленький, явно не старогообразца. В магазинах видел 3 варианта: старый Оскол в пределах 700 р, АТЭ-2 в пределах 700 р, Бош в пределах 1200р.
Выбирал между АТЭ-2 и Бошем. Слышал, что АТЭ неплохие запчасти делают, но порадовали цены. ВЫ меня тут запугали, что 1700 или выше. Вобщем, взял Бош. На него еще выписали гарантийный талон на год.
Самое интересное, когда менял, родной у меня стоял точно такой же. Немного остыла радость от импортного модуля, ибо родной прожил 2 года или 38 тысяч. ИМХО, совсем немного. Ну да ладно, посморим, скока проживет этот.

_________________
Я больше не заправляюсь на Лукойле...а ты?
Вернуться к началу
Ник0лай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
koshak



На форуме 9 лет
Сообщения: 121
Откуда: Ёбург
Авто: Citroen-C4 (был ВАЗ-21140)
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 09:52
Ответить с цитатой

Ник0лай писал(а):
Самое интересное, когда менял, родной у меня стоял точно такой же. Немного остыла радость от импортного модуля, ибо родной прожил 2 года или 38 тысяч.

Такая же байда !!!
Новый прошел уше тыс. 50. Пока полет нормальный. Тфу-тфу-тфу...

_________________
Нет вечных Двигателей, есть вечные Тормоза
Вернуться к началу
koshak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы