Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Подскажите про тормоза!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Подскажите про тормоза! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
_SMART_



На форуме 9 лет
Сообщения: 138
Откуда: Раменское
Авто: 21099i 16v
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2007 01:39
Ответить с цитатой

Мой первый опыт). Решил заняться задком. Вобщем поменял барабаны, колодки. На правом колесе всё под притык встало, колесо руками крутится но туго. Слева крутится без напряга. Отрегулировал ручник. В итоге справа держит намертво, слева колесо прокручивается(ставил на ручник и газовал). Соответственно при торможении педалью видимо та же история, машину разворачивать начинает. Задние тормоза прокачивал. Подскажите как отрегулировать чтобы одинаково схватывались оба колеса! барабаны и колодки по мурзилке менял, пружинки новые ставил, так же во время работы убил правый тормозной цилиндр, поставил новый. Прокачивал тоже по книжке. Ещё смущает, что если нажать педаль тормоза при незаведённом двигателе сначало немного свободного хода, потом упирается и если побольше усилия приложить то характерный скрип или свист или тип того из моторного отсека и педаль потихоньку нажимается до конца. Насколько это нормально и что делать чтоб устранить? Впринципе к тормозам притензий нет кроме того что неодинаково задние колёса схватываются...
Вернуться к началу
_SMART_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zIBiT



На форуме 10 лет
Сообщения: 2491
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: vRS
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2007 02:42
Ответить с цитатой

С колдуном колдовал? Походу тока один контур хватает...
_________________
Вернуться к началу
zIBiT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
_SMART_



На форуме 9 лет
Сообщения: 138
Откуда: Раменское
Авто: 21099i 16v
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2007 03:10
Ответить с цитатой

zIBiT писал(а):
С колдуном колдовал? Походу тока один контур хватает...

не, колдун ваще не трогал. ну к примеру один контур хватает, ладно, а почему тогда ручник правое колесо сильнее держит? натяжение тросов одинаковое вроде.
Вернуться к началу
_SMART_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jorik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1058
Откуда: Питер
Авто: сид сарай
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2007 03:14
Ответить с цитатой

Если педаль постепенно уходит в пол - может на ГТЦ внимание обратить?
_________________
Чтобы к Правительству лететь -гравицапу иметь надо...Правительство на другой планете живет
Вернуться к началу
jorik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2007 03:14
Ответить с цитатой

вроде?)
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_SMART_



На форуме 9 лет
Сообщения: 138
Откуда: Раменское
Авто: 21099i 16v
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2007 03:15
Ответить с цитатой

Ну я вот и спрашиваю совета. Может вакуумник?
_________________
21083 карб 95г.в.>21099i 16v Я 5.1 2000г.в. Паулюс ВУТ+ГТЦ Lucas+ЗДТ Lucas+14" Brembo MAX
Вернуться к началу
_SMART_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2007 03:17
Ответить с цитатой

ВУ тут не причём
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jorik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1058
Откуда: Питер
Авто: сид сарай
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2007 03:19
Ответить с цитатой

У меня была такая хрень - стоишь на подьеме, а педаль потихоньку в пол Surprised Я заменил ГТЦ и ВУТ (ВУТ на халяву достался), вакуумник менял, чтобы второй раз не лазить. У тебя, думаю, ГТЦ.
_________________
Чтобы к Правительству лететь -гравицапу иметь надо...Правительство на другой планете живет
Вернуться к началу
jorik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_SMART_



На форуме 9 лет
Сообщения: 138
Откуда: Раменское
Авто: 21099i 16v
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2007 03:32
Ответить с цитатой

Boriskin писал(а):
вроде?)

ну на глаз одинаковое натяжение) Не знаю могли они от вермени растянуться как то или нет) А про вакуумник я писал по поводу того что педаль постепенно в пол уходит.
Вернуться к началу
_SMART_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2007 12:43
Ответить с цитатой

Тросики ручника менял? По всей видимости они у тебя неравномерно растянулись.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
_SMART_



На форуме 9 лет
Сообщения: 138
Откуда: Раменское
Авто: 21099i 16v
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2007 00:47
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Тросики ручника менял? По всей видимости они у тебя неравномерно растянулись.

Вот собираюсь завтра тросики поменять, но ведь наверняка проблемму это не решит при торможении то. Ручник наверное будет держать одинаково, но вот что делать с торможением и нормально ли что при усилии педаль в пол уходит медленно со звуком характерным который слышно из-под капота?
Вернуться к началу
_SMART_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2007 01:08
Ответить с цитатой

Проблему с задними тормозами решит,т.к. ручник решает вопросы в барабанах-чем меньше зазор между колодкой и барабаном,тем быстрее схватывает.Вакуумник здесь ни при чем-100 % главный,так что меняй его.тормоза енто штука такая,с ними не шутят. 8-)
_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2007 12:51
Ответить с цитатой

Ручник очень сильно влияет на характеристики задних тормозов
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gender-male



На форуме 11 лет
Сообщения: 810
Откуда: москва
Авто: ваз 2114 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2007 14:32
Ответить с цитатой

_SMART_
смотри, не закончи свои эксперименты с тормозами в заду у любой машины с ABS Smile
я бы, на твоем месте, тихо-тихо-осторожно доплелся бы до ближайшей авторизованной СТО, где есть тормозной стенд (металлические катки, по которым машина едет и тормозит) и там бы сделал тормоза по нормальному, не оперируя понятиями "вроде бы", "возможно", "похоже на".

_________________
если я неправ, то пусть меня поправят специалисты.
Вернуться к началу
gender-male сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2007 21:05
Ответить с цитатой

Если умеешь грамотно пользоваться обычными тормозами,то ты быстрее оттормозишься на обычных тормозах,чем с ABS
_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2007 21:07
Ответить с цитатой

Если умеешь грамотно пользоваться обычными тормозами,то ты быстрее оттормозишься на обычных тормозах,чем с ABS
_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gender-male



На форуме 11 лет
Сообщения: 810
Откуда: москва
Авто: ваз 2114 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2007 00:19
Ответить с цитатой

SPGEAR
с появлением abs 4 поколения это утверждение утратило актуальность. это факт, подтвержденный многочисленными тестами.
на новую короллу ставится десятое поколение.

_________________
если я неправ, то пусть меня поправят специалисты.
Вернуться к началу
gender-male сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YustasU



На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ-21099
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2007 12:31
Ответить с цитатой

_SMART_ писал(а):
Мой первый опыт)...Ещё смущает, что если нажать педаль тормоза при незаведённом двигателе сначало немного свободного хода, потом упирается и если побольше усилия приложить то характерный скрип или свист или тип того из моторного отсека и педаль потихоньку нажимается до конца.


У меня ситуация похожая (тоже пока не знаю в чем причина): после замены главного тормозного циллиндра (старый работал с провалами - было мое сообщение по этому поводу) через три месяца тормоза стали непонятно работать.
Если медленно нажимать на педаль - она медленно проваливается со свистом в "главном", если же нажать резко - то все нормально, держи её в нажатом состоянии хоть полчаса.
Опять ГТЦ что-ли?
P.S. Тормоза прокачивались - всё ОК!
По поводу задних тросов: после их замены - стало лучше.
Вернуться к началу
YustasU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YustasU



На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ-21099
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2007 10:46
Ответить с цитатой

[quote="YustasU"]
Если медленно нажимать на педаль - она медленно проваливается со свистом в "главном", если же нажать резко - то все нормально, держи её в нажатом состоянии хоть полчаса.
Опять ГТЦ что-ли?

Сам себе отвечаю.
Вчера проконсультировался с человеком, который с этой проблемой сталкивался не один раз. Мои догадки оправдались: это главный тормозной, манжеты (не качественная резина). Надо перебирать или покупать новый. Но он посоветовал перебрать и обещал помочь мне т.к сам имеет достаточный опыт.
Вернуться к началу
YustasU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бармалей_GMN



На форуме 11 лет
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2007 15:31
Ответить с цитатой

Если переднее правое колесо тормозит нормально, то в ГТЦ не лезь!
Скорее всего колдун мозг разлагает. Проверяется следующим образом: прокачиваешь заднее левое колесо и смотришь, если при открытом штуцере педаль тормоза уходит на пару см. (не доходит до пола), а из штуцера выливается меньше тормозной жидкости чем из правого колеса при аналогичных действиях - меняй колдун или делай по схеме с осевыми тормозами и одной трубкой на заднюю ось. Тема осасывалась неоднократно, поиск рулит.
А для начала литол с диска и колодками лучше удалить.

_________________
Зубила 1300 МПСЗv4.32R
Вернуться к началу
Бармалей_GMN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2007 15:55
Ответить с цитатой

При исправном ВУТ, на незаведенном двиге педать тормоза "дубеет" после 2-го торможения до упора. Т.е. как минимум 2 раза можно нажимать педать тормоза и она будет мягкая и при этом торможение будет эффективное.
Лучше всего пробовать стоя под горку - остановиться, поставить машину на ручник, заглушить двиг, снять с ручника чтобы она покатилась и попробовать остановиться ....
Характерно, что со временем воздух подсасывается в ВУТ, но опять же, при исправной системе, после ночи простоя машины, вакуума должно быть достаточно хотя-бы на одну полноценную остановку без завода двигателя.
Если это не так, возможны 2 варианта:
1) не держит пластмассовый клапан ВУТа или резинка между ним и ВУТом.
И то и другое стоит копейки. Менять имеет смысл вместе со шлангом. При установке новой резинки в ВУТ, ее ни в коем случае нельзя вкручивать, или впихивать при помощи отвертки и т.п. - вполне реально втолкнуть ее туда пальцами (сначала засунув одну сторону, потов впихнув другую) ... , т.к. в противном случае любой микронадрез или царапина, способствуют выходу воздуха из ВУТ.

2) возможно полетела мембрана ВУТ ... это можно проверить дедовским способом - стягиваешь шланг идущий на ВУТ со впуского коллектора и сосешь из него воздух ... Только сосешь аккуратно, ртом а не легкими - там присутствуют пары толлива. Не смертельно, но противно, особенно если глубоко вдохнешь Wink Так вот, если мембрана в поряде, сосать придется не долго - на 5-6-й раз почувствуешь что больше всосать оттуда воздуха тебе не удастся Wink А вот ежели мембрана полетела, то через этот вакуумник можно будет полноценно дышать ;)

Далее что до ГТЦ:
Переборка ГТЦ, особенно б/у-шного - пустая трата времени. Это максимум на месяц в любом случае, даже если ремкомплект супер-пупер весь фирменный ...
Если ГТЦ сновья глючит, его лучше сразу поменять.

Провалы педали при удержании машины педалью тормоза, говорят именно о кончине ГТЦ.

При наличии воздуха в тормозной системе это проявляется скачкообразно - давишь на педаль, она упругая-упругая и вдруг бах и провалилась ... хреновейшие чувства испытываешь когда это все происходит прямо за яркими светодиодными фонарями какой-нибудь 6-й БЭХи ...
Как бы там ни было, тормозная система даже наших зубилок устроена так, что при достаточно скромной прокачке тормозов, его остатки постепенно все-же уходят в бачок, поэтому переживать про мекие пузырики при прокачке нужды нет, главное чтобы основные пузыри ушли ...

Ну а что до "свиста", доносящегося из тормозов при нажатии на тормоз при заглушенном двиге, ИМХО свистеть в гидравлике нечему - это скрипят всевозможные кронштейны, в т.ч. педального узла - они предназначены для усилий с учетом ВУТ, а тут ты их давишь в 5 раз сильнее, вот и скрипят - возмущаются Wink

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel_rnd



На форуме 9 лет
Сообщения: 36
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 21093i ВАЗ 217230(Приора)-02-18
Сообщение Добавлено: 17 Марта 2007 03:23
Ответить с цитатой

_SMART_
У тебя либо гдето течь тормозной или главный тормозной(манжеты пропускают)во втором случаи течи и ухода тормазной не будет!

_________________
Делай хорошо , а плохо само получится!
Вернуться к началу
Pavel_rnd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы