Страница 1 из 1
psychedelic
Добрый вечер.

Недавно началось: при крутых поворотах направо загорается сигнал недостаточного давления масла в системе смазки двигателя (что на приборной панели, рядом с сигналом "ручник"). При левых поворотах, как бы круто не закладывал, сигнал не включается.

Проверил уровень масла щупом - вроде в норме. Машина - 2114, пробег 10К.

Подскажите, что делать?
Тимыч
сменишь масло + фильтр , должно пройти Smile
psychedelic
Я правильно понял, что долить масла не поможет?
tolik
Может и поможет...Вполне вероятно что насос хватает воздуха на поворотах из-за низкого уровня масла...
HICOM
было такое на шохе, фильтр поменял и всё ок
Ez'dok
У меня такая же ерунда проявилать вчера.
Пробег 20 тык. ТО прохожу в элексполюсе. Раньше такого небыло.
Вчера поставил под уклоном на бордюре. Завел-лампочка загорелась, съехал остановился ровно, ещё раз завел опять горит. До дома доехал не погасла.
Завтра буду разбираться, т.к. сегодня пешком.
DidJ
Ez'dok писал(а):

Вчера поставил под уклоном на бордюре. Завел-лампочка загорелась, съехал остановился ровно, ещё раз завел опять горит. До дома доехал не погасла.


Вот это зря так ехал. Была тут тема, покатался один с горящей лампочкой... Капиталка была после такой поездки.

Проверяй в первую очередь уровень. Если масло нормально, то фильтр менять, лучше и масло тогда сразу свежее.
Сергей 22
psychedelic писал(а):

Проверил уровень масла щупом - вроде в норме


Вроде или в норме? Скорее всего масла мало.
Ez'dok
DidJ писал(а):

Ez'dok писал(а):

Вчера поставил под уклоном на бордюре. Завел-лампочка загорелась, съехал остановился ровно, ещё раз завел опять горит. До дома доехал не погасла.


Вот это зря так ехал. Была тут тема, покатался один с горящей лампочкой... Капиталка была после такой поездки.


Так я когда с бордюра съехал посмотрел, там ни одной капельки масла небыло
Venanich
Ez'dok
Venanich писал(а):

на щупе? Smile Smile Smile


aviatorrr
psychedelic писал(а):

Подскажите, что делать?


Масла долить Very Happy
Ez'dok писал(а):

Вчера поставил под уклоном на бордюре. Завел-лампочка загорелась, съехал остановился ровно, ещё раз завел опять горит. До дома доехал не погасла.
Завтра буду разбираться, т.к. сегодня пешком.


если двиг не застучал и лампачка гаснет при повышеннфх обаротах то ето датчик 8) А если горит постоянно даже при перегазовках то капиталочка светит тебе Sad
FUZZ 2115
Скорее всего мало масла
psychedelic
Сменил масло и фильтр, индикатор прекратил загораться в поворотах и стал почти мгновенно гаснуть, когда завожу машину (до этого гас секунды через три).
dimm33
Ez'dok
лампа давления или уровня???
Vik
psychedelic писал(а):

Недавно началось: при крутых поворотах направо загорается сигнал недостаточного давления масла в системе смазки двигателя (что на приборной панели, рядом с сигналом "ручник"). При левых поворотах, как бы круто не закладывал, сигнал не включается.

У меня так было когда масла было намного меньше отметки min.
psychedelic писал(а):

Проверил уровень масла щупом - вроде в норме.

Ну если так то может маслоприёмник загнут. Тоесть поднялся выше. И соответственно штатного уровня масла уже нехватает. Ну если чуть долить и поможет то хорошо. Но много доливать нельзя - иначе коленвал в масле будет бултыхатся.
Ez'dok
Проверил уровень масла - все в норме ровно между min и max, завел - лампочка больше незагорается. Думаю, что причина была в том, что стоял под большим уклоном.
Ещё одна мысль: смещен ограничитель на щупе (с усилием можно сдвинуть вниз), из-за чего уровень масла больше, чем на самом деле.

dimm33,
а что за лампа уровня?
aviatorrr
Ez'dok писал(а):

Ещё одна мысль: смещен ограничитель на щупе (с усилием можно сдвинуть вниз), из-за чего уровень масла больше, чем на самом деле.


Просто папраси каво нибудь (хоть у саседа) щуп на 5 сек и проверь свой и его, если есть отличия приведи их в норму 8)
Dima red
Ez'dok
Лампа давления на приборке - красная. А лампа уровня справа под БК жёлтая.
Vik
У меня на щюпе резинка задубела и стала немного пропускать масло. Купил новый щюп. Так он не совпадает милиметра на 4!
Ez'dok
Vik писал(а):

У меня на щюпе резинка задубела и стала немного пропускать масло. Купил новый щюп. Так он не совпадает милиметра на 4!


На следующей замене масла попробую определить уровень по залитому объему масла.
Вопрос: сколько примерно остаётся старого масла в движке?
Dam
aviatorrr писал(а):

если двиг не застучал и лампачка гаснет при повышеннфх обаротах то ето датчик 8) А если горит постоянно даже при перегазовках то капиталочка светит тебе Sad


т.е. насколько я вкурил, беспокоящая меня в последнее время лампочка масла, потухающая при легкой подгазовке, да некоторое количество масла под колпачком самого датчика (когда снял, оно аж полилось оттуда - вытер все масло оттуда, откровенно оно там вроде не брызжит), да плюс еще фича после замены фильтра, когда у меня эта лампочка загорелась еще с вытянутым подсосом - я подумал, чего терять то? Решил сначала сбросить обороты подсосом, т.к. двиг уже достаточно прогрелся, а уж потом подгазануть, когда лампочка погаснет, а "эта тварь" погасла после снижения оборотов Wink ...... все это указывает что мне пока необходимо поменять датчик, а не в двиг лезть. Правильно?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы