Страница 2 из 2
pivoo
Дозрел, наконец, и я до вопроса показаний температуры ОЖ.
Завелся вчера, прогрелся, мельком глянул на VDO и чуть не опупел- стрелка указателя температуры ОЖ стоит на 115 градусов!
При этом карлсон не работает. Получил адреналиновый удар, заглушил второпях, открыл капот, пощупал двигатель- нормальный, тепленький.
Выждал- завелся снова, стрелка СРАЗУ до упора, на 130. Отпустило до того, что вернулась способность думать и посмотреть на экран маршрутного компьютера, который должен быть бабским голосом прогавкать про перегрев, и как известно, получает данные об этом по К-линии прямо из ЭБУ. При этом он безмятежно показывал 68 градусов.
Короче, похоже глюк VDO. Ранее у меня был похожий глюк с указателем оборотов на VDO, на холостом ходу он показывал 6000 оборотов. Когда я приехал в гарантийный сервис, механик прикололся- грит, быстро ездишь, или низко летаешь? И сказал, что глюк это общеизвестный, лечится сбросом. После чего просто снял клемму аккумулятора, чем сбросил микропроцессор VDO, и все стало нормально.
Так вот, вчера я попробовал сделать то же самое-сбросил, а хрен там! Температура после запуска сразу становится на 130. Конечно компьютер показывает реальную, но все равно ездить стремно.
Кто сталкивался с таким, и какие мысли? Ехать в гарантийку менять VDO? Или как-то проще лечится?

P.S. Поиском нашел только эту ветку.
ICY
купи бк, и он те покажет 105 градусов и карлсон, на инжах всегда так, сначала сам не верил. По стрелке разброс и гон один! У меня тоже между 130 и 90, и все шикарно. Так что попробуй, хотя можт проблемка реально существует....
pivoo
ICY
Какой бк купить? Еще один что-ли, в дополнение к моему Комфорту Х14? И че их- в ряд, один над другим устанавливать? Я ж говорю- мой бк 68 градусов показывает, когда указатель на панели VDO- сразу 130! А раньше этот указатель четко работал- как только 101 градус- включение карлсона, как только падает точно до 95 градусов- выключение карлсона.
cheloveksupergeroy
А если тосол сменить то машина дольше греться будет(ибо лето.)? ( я на старом уже 10 тыщ проездил)
mike21083
На 99% - это датчик температуры ОЖ, тот,что с одним проводом
pivoo
24mike
Если бы все было так просто! Сигнал с этого датчика идет и на контроллер ЭБУ, а с него по К-линии его считывает БК, который у меня показывает реальную температуру 68-95 градусов. И не орет дурным голосом про перегрев, как ему положено в такой ситуевине.
А вот указатель температуры на VDO показывает 130!
Т.е. понятно, что несправность- скорее всего в VDO, но непонятно, как с этим бороться. Влом очень в очередь на гарантию становиться.
Drugan
Приборка врет
pivoo
Drugan
Козе понятно, что врет. Сбросить как? Аккумулятором - не сбрасывается. Мож там контакт какой замкнуть? Там же микропроцессор отдельный ею управляет...Или менять ее однозначно?
Неужели ни у кого такого трабла не было и я с ним один такой?
SpcMjnky
pivoo писал(а):

Если бы все было так просто! Сигнал с этого датчика идет и на контроллер ЭБУ, а с него по К-линии его считывает БК, который у меня показывает реальную температуру 68-95 градусов.



Не совсем так, на ЭБУ идёт сигнал с другого датчика, того, что двух-контактный(2к), он "включает" карлсона и именного его показания транслируются в компьютер. А приборка показывает по данным одно-контактного(1к) датчика, его задача только двигать стрелку на приборке. Вероятно, что приборка в порядке, а вот датчик(1к) врёт. Он вообще какой-то "сам в себе".
vnv
Возможна такая проблема в всвязи с плохой массой на двигателе или на панели приборов. В двухконтактном датчике, который идет на ЭБУ масса не задействована, а в одноконтактном который идет на индикатор температуры цепь идет через массу. Т.к. одноконтактный датчик это скорее всего терморезистор, то с увеличением температуры увеличивается его сопротивление, но увеличение сопротивления может происходить при плохом контакте в цепи.

Была такая проблема, в разнице показаний панели и БК на 10-15 градусов, вылечилась подтягиванием гайки массы на двигателе.
Bellyi
SpcMjnky писал(а):

pivoo писал(а):

Если бы все было так просто! Сигнал с этого датчика идет и на контроллер ЭБУ, а с него по К-линии его считывает БК, который у меня показывает реальную температуру 68-95 градусов.



Не совсем так, на ЭБУ идёт сигнал с другого датчика, того, что двух-контактный(2к), он "включает" карлсона и именного его показания транслируются в компьютер. А приборка показывает по данным одно-контактного(1к) датчика, его задача только двигать стрелку на приборке. Вероятно, что приборка в порядке, а вот датчик(1к) врёт. Он вообще какой-то "сам в себе".



+1.
99.9999999999999999999999999999% ДТОЖ, тот что с одним проводком. Недавно же такую тему создавал, оговаривали 1000 раз. На холодную стрелка за 130 зашкаливала. Цена вопроса 45рублей и 10 минут работы. Сначала по неопытности и термостат поменял и ДТОЖ на мозги (с 2мя проводками), пока люди про второй ДТОЖ на приборку не скказали. Датчик на приборку ТМ-106 С ОДНИМ ПРОВОДКОМ! Находится чуть ниже "мозгового" датчика, вкручен горизонтально.
Поменяй и посмотри, благо дешево и быстро. Если трабл не устранится, будем думать дальше. ИМХО дело в нем!
pivoo
Ну наконец-то! Спасибо! Нашел твою тему уже:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=132374&postdays=0&postorder=asc&start=0

Перехожу в нее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы