Страница 1 из 1
сергей москва
при нагреве 2114 проподают обороты и свист в районе инжектора,на холодной все нормально
Сергей 22
серей писал(а):

свист в районе инжектора


Это вот интересно что значит? Нет такой детали в машине.
Автор видимо новичек и не смог изложить мысль.
Автору:
1) При нагреве обороты двигателся падают - это нормально так и должно быть. Обороты холостого хода (ХХ) 810-850 можешь посмотреть по Маршрутному Компьютеру (МК, БК)
2) Свист? А может в районе вакуумного усилителя тормозов (ВУТ)? Smile
Сергей 22 писал(а):

серей писал(а):

свист в районе инжектора


Это вот интересно что значит? Нет такой детали в машине.


Есть такая деталь в машине 8) Его ещё ресивером называют
FUZZ 2115
Регулятор холостого хода, датчик положения дросельной заслонки. а самое милое дело преобрести маршрутный ии бортовой (кому как называть удобно) компьютер и посмотреть на ошибки
Olegg_77
-NeON- писал(а):

Автор видимо новичек и не смог изложить мысль.
Автору:
1) При нагреве обороты двигателся падают - это нормально так и должно быть. Обороты холостого хода (ХХ) 810-850 можешь посмотреть по Маршрутному Компьютеру (МК, БК)
2) Свист? А может в районе вакуумного усилителя тормозов (ВУТ)? Smile


А если иногда на ХХ обороты падают до 780-790? Комп ошибок не выдаёт.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы