Страница 1 из 1
krit
На повороте внезапно заглохла машина. Остановился, пытаюсь завести, стартер крутится аж жужжит, никогда такого не было, но толку нет. Снял крышку - цепь целая, клапана, щелкают, распредвал крутится. Но стартер так легко крутит, что возникает ощущение, что либо все поршня сорвало, либо одновременно везде компрессия пропала. Но это же нереально. С буксира тоже не заводится. Никогда с подобным не сталкивался. С движком проблем не было, полгода после капиталки.
В тот момент, как заглохла машина показалось, что что-то щелкнуло.
Машина 2101.
В чем может быть причина?
Otto Frija
krit, а движок-то крутится? ИМХО, втягивающее не цепляет маховик - жужжит вхолостую.
Ацкий_Кот
Otto Frija писал(а):

krit, а движок-то крутится? ИМХО, втягивающее не цепляет маховик - жужжит вхолостую.


Не он же пишет распредвал крутится.
А че с искрой ?
топливо качает хоть ?
krit
Ацкий_Кот писал(а):

Otto Frija писал(а):

krit, а движок-то крутится? ИМХО, втягивающее не цепляет маховик - жужжит вхолостую.


Не он же пишет распредвал крутится.
А че с искрой ?
топливо качает хоть ?



Искру не проверял. Оттащил в гараж и пошел домой. Завтра буду делать. А пока решил теорию проработать.
Может шпонку на распредвалу сорвало? А потом опять где нибудь закусило. Вот он и крутится, а компрессии нет.
Shish
krit
А можно поподробнее про капиталку? Не перестарался часом растачивавши, что стенки цилиндров лопнули?
Нет ли на масляном щупе тосола? Чего компрессометр показывает?
krit
Shish писал(а):

krit
А можно поподробнее про капиталку? Не перестарался часом растачивавши, что стенки цилиндров лопнули?
Нет ли на масляном щупе тосола? Чего компрессометр показывает?



Капиталку делел не я. Но человек, вроде грамотный. Тем более первый ремонт. Компрессию буду мерять завтра, но судя по тому, что стартер крутит как бешеный, ее нет. Тосола вроде нет на щупе. Склоняюсь к мысли, что сорвало шпонку. Утром газовал сильно на холодный движок, может это повлияло.
Shish
krit
Самые простые методы диагностики:
в свечное отверстие суем палец. Если его выкинуло при прокрутке стартером компрессия есть. Но нужен второй человек
второй способ. вывешиваем заднее колесо, включаем 4 (5) передачу и крутим колесо. Должны четко чувствоваться руками моменты насасывания в цилиндр, а потом легкость (когда звезда РВ подходит к положениям 0, 90, 180, 270 градусов)
krit
Shish писал(а):

krit
Самые простые методы диагностики:
в свечное отверстие суем палец. Если его выкинуло при прокрутке стартером компрессия есть. Но нужен второй человек
второй способ. вывешиваем заднее колесо, включаем 4 (5) передачу и крутим колесо. Должны четко чувствоваться руками моменты насасывания в цилиндр, а потом легкость (когда звезда РВ подходит к положениям 0, 90, 180, 270 градусов)



Ок. Спасибо. Завтра попробую.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы