поплавок бензобака [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 10 Марта 2007 22:29
Sergey_ad00-297
кароче, ты хочеш сказать, что не зачмариваемся с этой лампочкой, так?
около 10-15 л. в баке - она может глючить. поплавок не дергаеем, оставляем как есть?

#27:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Марта 2007 22:44
Anhel писал(а):

кароче, ты хочеш сказать, что не зачмариваемся с этой лампочкой, так?


когда стоиш она же не горит, так что
Anhel писал(а):

поплавок не дергаеем, оставляем как есть?


Anhel писал(а):

около 10-15 л. в баке - она может глючить


криминала в этом нет

#28:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Марта 2007 23:33
У меня датчик тоже глючит. Лечить его пытались - бесполезно.
При проезде неровностей, когда машина влево-право шаволится, тоже был слышен стук в баке. Приехал на гарантию, они там охренели - типа я первый со стуком в баке, сняли насос с датчиком. Оказалось, что поплавок ходил ходуном влево-право. Я заметил, что это происходило только на пустом баке, когда лампочка уже горела. Механики методом тыка определили направление куда нужно подогнуть тягу, на которой поплавок висит. Подогнули, покачали - вроде не стучит. На мои претензии, что датчик врет -сказали, что теперь все должно пройти. Отпустили с Богом. В итоге датчик врет все так же, стуки появляются, но реже. Далее. Отдаю на заправке 600 р. Заливаю полный бак, всмысле пистолет начинает отсекать, я его немного поднимаю, так наверное грам по триста за несколько отсечек пистолетом заливаю под завязку. Когда бензола уже лить некуда, иду в кассу забираю сдачу (налил ~ на 560р.). Включаю зажигание - бензометр показывает чуть больше половины бака, т.е. стрелки в конце я уже давно не видел. Не могу понять - какими пропорциями спадает к нулю стрелка, но до загорания лампочки проезжаю где-то 300-350 км, т.е. сжигаю примерно около 300 литров и лампочка загорается при уровне 6-9 литров. Вот почему он полный бак не показывает - вопрос. Мужики в другом сервисе сказали, что стук у многих появляется от того, что всегда бензол на дне возят, если постоянно полный бак заливать - такого не будет.
зы: показания БК и штатного указателя сходятся, при полной заправке БК тоже показывает не больше 30 литров.

#29:  Автор: StockmanОткуда: Люберцы, МО СообщениеДобавлено: 10 Марта 2007 23:46
У меня не стучит (по крайней мере еще не разу не слышал, пока без музыки ездил). Зато недавно датчик уровня топлива глюканул - после заправки около недели постоянно показывал полный бак (при том, что я за это время успел несколько раз заправиться). Хотел уж ехать на гарантию, но он вдруг заработал - видимо поплавок наверху бака за что-то зацепился Surprised
#30:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 00:02
Sergey_ad00-297

Ок, я тебя понял.
просто больно неприятное ощущение (паче для чайнега как я), когда жмеш на стоп и лампочка фарит, а знаеш, что бенза достаточно.

#31:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 00:10
_Sancho_ писал(а):

Заливаю полный бак, всмысле пистолет начинает отсекать


если кому интересно: после срабатывания пистолета у меня в баке было лишь 32л.
_Sancho_ писал(а):

...заливаю под завязку... Включаю зажигание - бензометр показывает чуть больше половины бака, т.е. стрелки в конце я уже давно не видел


Могу отметить интересную особенность, после заправки БК не показывает мгновенно увеличившийся объем топлива, а только через некоторое время, с чем это связано если кто знает просвитите.
_Sancho_ писал(а):

показания БК и штатного указателя сходятся, при полной заправке БК тоже показывает не больше 30 литров.


по БК зправлял максимум только 36л. (это при почти вынутом пистолете)штатный дачик показывал полный бак.

#32:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 00:18
Sergey_ad00-297

читая твои посты убедился в том что полезно иметь такую вещь как БК. но жаба давит.
и еще: расскажи как все-таки правильно ставить пистолет.
если нет спец. человека, держу сам и до упора, чтобы ручка ложится на окошко с пробкой, в итоге - скол.
ЧТо? можно не до конца дотыкать чтоли?

#33:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 00:58
У меня под завязку, стрелка за предел выходит, миллиметра на 4.
Моргать начинае, от 12-13 литров, горит от 5-6.
Все родное, с 2000 г. не меняное.
И не стучит.
Во как Smile

#34:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 05:19
Anhel писал(а):

читая твои посты убедился в том что полезно иметь такую вещь как БК. но жаба давит.


когда купиш твоя жаба повесится Very Happy
Anhel писал(а):

и еще: расскажи как все-таки правильно ставить пистолет.


как не тыкай не ворочай пистолет всгда короче :-D , просто встовляю до упора и никогда не держу, т.к. в таком состоянии сидит намертво (из своей практики понял что при срабатывании пистолета в таком состоянии в бак можно еще залить минимум то 5 литров) и никаких сколов нет, другое дело если заправочный рукав находится на другой стороне от заправочной горловину Confused , тут приходится покривлятся что бы незаработать скол Sad .

#35:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 16:30
Sergey_ad00-297
блин, никогда бы не подумал, что есть еще нюансы по установке пистолета :-D только здесь прочитал.
Sergey_ad00-297 писал(а):

просто встовляю до упора и никогда не держу,


всегда держу. попробую таким манером.
Sergey_ad00-297 писал(а):

(из своей практики понял что при срабатывании пистолета в таком состоянии в бак можно еще залить минимум то 5 литров


я тоже заметил, что в шланге -то еще драгоценная жидкость остается. и в бак не попадает Laughing

#36:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 21:39
Sergey_ad00-297 писал(а):

Могу отметить интересную особенность, после заправки БК не показывает мгновенно увеличившийся объем топлива, а только через некоторое время, с чем это связано если кто знает просвитите.


Имхо, имеется задержка в показаниях, чтобы при скачках поплавка циферки не дергались на экране в такт шевелениям стрелки. Вот интересно почему сразу объем не показывается, пусть даже с задержкой. Ну, допустим было 10 литров (по БК), дозаправили и стало 30. Так комп же и будет постепенно от 10 до 30 увеличивать показания, ну, примерно каждые 3 секунды показывая новый результат (примерно так: 10-13-15-19-23-27-30). Видимо сигнал от датчика снимается компом не постоянно, а дискретно и очевидно стоит какой-то буфер (типа FIFO), в котором хранится несколько значений и эти значения постепенно с разницей в несколько секунд достаются из этого буфера и выводятся на экран. Я из-за этого немного помудился с компом, когда провод с датчика к нему цеплял. Знаю, что у меня бензина в баке почти нет - цепляю провод к компу и комп показвает порядка 30 с чем-то литров. Потом недоело и сел курить, через время смотрю - о счастье!!! - БК показывает то что нужно.

Sergey_ad00-297 писал(а):

по БК зправлял максимум только 36л.


Никогда не обращал внимания на показания БК при полностью залитом баке. Просто видел, что показания увеличиваются постепенно и все. Сейчас-то при неисправном датчике все показометры врут, поэтому - для меня не актуально.
А по поводу заправок - заправляюсь только на Лукойле или на Петроле. На Петроле не проверял, а Лукойле какие-то фендиперсовые колонки стоят - когда насос уже не качает бензин и счетчик остановился, жду еще секунды три и это время бензин еще льется тонкой стрункой из шланга. Их человек говорит, что там остатки бензина из шланга воздухом выкачивают когда уже насос не качает. Я как-то попробовал шланг на землю опустить - там пару капель вышло и все. А у некоторых людей замечаю, что потеки из-под люка имеются - не пойму, то ли шланг рано выдергивают, то ли в шланге все-таки что-то еще остается.

#37:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 22:09
У я тока имел с этим датчиком близкие отношения,
переделал его на манер беховских тк приборы от бмв ,
подогнал сопротивление, теперь все четко залил 10 литров стрелка показывает 10 , зы приборы на бмв подписаны в цифрах.

#38:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 22:57
я с ним близкие отношения обязательно буду иметь когда тут потеплеет или уже на Родине 8-) .
По гарантии не хочу больше обращаться. Тогда как регулировали поплавок гарантийщики - бензином все облили в багажнике, потом неделю воняло в салоне, ездил с приоткрытыми стеклами.

#39:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 23:12
Ацкий_Кот
_Sancho_
то есть вы хотите сказать что это глючная лампочка и глючный поплавок?
и им полностью доверяться нельзя?

всеж-такки и не въехал: ну почему при давллении именно на стоп лампочка заходится Confused

#40:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 23:26
Anhel писал(а):

Ацкий_Кот
_Sancho_
то есть вы хотите сказать что это глючная лампочка и глючный поплавок?
и им полностью доверяться нельзя?


да
Anhel писал(а):


всеж-такки и не въехал: ну почему при давллении именно на стоп лампочка заходится Confused


Даже если стоишь на месте ?
Попробуй конденсатор параллельно датчику припоять меньше стрелка плясать будет,
а лампочку неизличить, там система такая .

#41:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 11 Марта 2007 23:38
Ацкий_Кот писал(а):

Даже если стоишь на месте ?


на месте не проверял.
при относительно ... интенсивном торможении походу движения.
Ацкий_Кот писал(а):

подогнал сопротивление, теперь все четко залил 10 литров стрелка показывает 10 ,


стрелка на БК ?? (тупой вопрос наверное Confused ) но у меня-то шкала и показатели не вычислить . никак!!

#42:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 00:18
Anhel писал(а):

Ацкий_Кот писал(а):

Даже если стоишь на месте ?


на месте не проверял.
при относительно ... интенсивном торможении походу движения.


Можешь тока стрелку вылечить как я уже писал конденсатор параллельно поставь, он сделает стрелку более инертной.
Anhel писал(а):


Ацкий_Кот писал(а):

подогнал сопротивление, теперь все четко залил 10 литров стрелка показывает 10 ,


стрелка на БК ?? (тупой вопрос наверное Confused ) но у меня-то шкала и показатели не вычислить . никак!!


Не, стрелка на приборе, а он проградуирован в литрах, и лампочка что прикольно зажигается электроникой Smile.

#43:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 00:48
Ацкий_Кот писал(а):

Можешь тока стрелку вылечить как я уже писал конденсатор параллельно поставь, он сделает стрелку более инертной.


посмотрим. если не смертельно как вы говорите - оставлю как есть.
Ацкий_Кот писал(а):

Не, стрелка на приборе, а он проградуирован в литрах, и лампочка что прикольно зажигается электроникой


ага Very Happy такиж у тебя другой машин-то. у меня на приборе ниче нет. б/б такой же как на картинка (сорри что не оч втему Very Happy ) но смысл понятно.
как тут градус увидиш? тока и видиш шо лампочка зажигаецца.


#44:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Марта 2007 02:24
Anhel писал(а):

и им полностью доверяться нельзя?


Я уже на точные показания этих элементов вообще не надеюсь. Больно непродуманно сконструировали систему эту, потому что у многих видимо эта проблема.
Разговаривал только что с сотрудником (у него тоже семера инжевая, тока 1,5). Он тоже глюки со стрелкой наблюдал, потом насос накрылся в баке, после смены или ремонта насоса, глюк пропал. Видимо перетряхнули механизмы. Я уже научился более-менее прикидывать на скока хватит топлива при горящей лампочке, но лучше, ИМХО, с собой на всякий случай канистру с бензином возить, литров пять хотя бы, ну или даже парочку. Вот неизвестно - сколько его так можно возить, чтобы свойств своих не потерял и не испарился. При длительных поездках лучше запасаться заранее и поболее - это уже совет бывалого 8-) . Был момент, когда ехал на горящей лампочке и не знал когда будет заправка, рисковать не стал - приходилось заливать немного гуана из облезлой колонки на заправке построенной при Горбачеве или даже ранее.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU