Anhel писал(а):кароче, ты хочеш сказать, что не зачмариваемся с этой лампочкой, так?
когда стоиш она же не горит, так что
Anhel писал(а):поплавок не дергаеем, оставляем как есть?
Anhel писал(а):около 10-15 л. в баке - она может глючить
криминала в этом нет_Sancho_ писал(а):Заливаю полный бак, всмысле пистолет начинает отсекать
если кому интересно: после срабатывания пистолета у меня в баке было лишь 32л.
_Sancho_ писал(а):...заливаю под завязку... Включаю зажигание - бензометр показывает чуть больше половины бака, т.е. стрелки в конце я уже давно не видел
Могу отметить интересную особенность, после заправки БК не показывает мгновенно увеличившийся объем топлива, а только через некоторое время, с чем это связано если кто знает просвитите.
_Sancho_ писал(а):показания БК и штатного указателя сходятся, при полной заправке БК тоже показывает не больше 30 литров.
по БК зправлял максимум только 36л. (это при почти вынутом пистолете)штатный дачик показывал полный бак.Anhel писал(а):читая твои посты убедился в том что полезно иметь такую вещь как БК. но жаба давит.
когда купиш твоя жаба повесится
Anhel писал(а):и еще: расскажи как все-таки правильно ставить пистолет.
как не тыкай не ворочай пистолет всгда короче :-D , просто встовляю до упора и никогда не держу, т.к. в таком состоянии сидит намертво (из своей практики понял что при срабатывании пистолета в таком состоянии в бак можно еще залить минимум то 5 литров) и никаких сколов нет, другое дело если заправочный рукав находится на другой стороне от заправочной горловину , тут приходится покривлятся что бы незаработать скол .Sergey_ad00-297
блин, никогда бы не подумал, что есть еще нюансы по установке пистолета :-D только здесь прочитал. Sergey_ad00-297 писал(а):просто встовляю до упора и никогда не держу,
всегда держу. попробую таким манером.
Sergey_ad00-297 писал(а):(из своей практики понял что при срабатывании пистолета в таком состоянии в бак можно еще залить минимум то 5 литров
я тоже заметил, что в шланге -то еще драгоценная жидкость остается. и в бак не попадает Sergey_ad00-297 писал(а):Могу отметить интересную особенность, после заправки БК не показывает мгновенно увеличившийся объем топлива, а только через некоторое время, с чем это связано если кто знает просвитите.
Имхо, имеется задержка в показаниях, чтобы при скачках поплавка циферки не дергались на экране в такт шевелениям стрелки. Вот интересно почему сразу объем не показывается, пусть даже с задержкой. Ну, допустим было 10 литров (по БК), дозаправили и стало 30. Так комп же и будет постепенно от 10 до 30 увеличивать показания, ну, примерно каждые 3 секунды показывая новый результат (примерно так: 10-13-15-19-23-27-30). Видимо сигнал от датчика снимается компом не постоянно, а дискретно и очевидно стоит какой-то буфер (типа FIFO), в котором хранится несколько значений и эти значения постепенно с разницей в несколько секунд достаются из этого буфера и выводятся на экран. Я из-за этого немного помудился с компом, когда провод с датчика к нему цеплял. Знаю, что у меня бензина в баке почти нет - цепляю провод к компу и комп показвает порядка 30 с чем-то литров. Потом недоело и сел курить, через время смотрю - о счастье!!! - БК показывает то что нужно.
Sergey_ad00-297 писал(а):по БК зправлял максимум только 36л.
Никогда не обращал внимания на показания БК при полностью залитом баке. Просто видел, что показания увеличиваются постепенно и все. Сейчас-то при неисправном датчике все показометры врут, поэтому - для меня не актуально.
А по поводу заправок - заправляюсь только на Лукойле или на Петроле. На Петроле не проверял, а Лукойле какие-то фендиперсовые колонки стоят - когда насос уже не качает бензин и счетчик остановился, жду еще секунды три и это время бензин еще льется тонкой стрункой из шланга. Их человек говорит, что там остатки бензина из шланга воздухом выкачивают когда уже насос не качает. Я как-то попробовал шланг на землю опустить - там пару капель вышло и все. А у некоторых людей замечаю, что потеки из-под люка имеются - не пойму, то ли шланг рано выдергивают, то ли в шланге все-таки что-то еще остается.Anhel писал(а):Ацкий_Кот
_Sancho_
то есть вы хотите сказать что это глючная лампочка и глючный поплавок?
и им полностью доверяться нельзя?
да
Anhel писал(а):
всеж-такки и не въехал: ну почему при давллении именно на стоп лампочка заходится
Даже если стоишь на месте ?
Попробуй конденсатор параллельно датчику припоять меньше стрелка плясать будет,
а лампочку неизличить, там система такая .Ацкий_Кот писал(а):Даже если стоишь на месте ?
на месте не проверял.
при относительно ... интенсивном торможении походу движения.Ацкий_Кот писал(а):подогнал сопротивление, теперь все четко залил 10 литров стрелка показывает 10 ,
стрелка на БК ?? (тупой вопрос наверное ) но у меня-то шкала и показатели не вычислить . никак!!Anhel писал(а):Ацкий_Кот писал(а):Даже если стоишь на месте ?
на месте не проверял.
при
относительно ... интенсивном торможении походу движения.
Можешь тока стрелку вылечить как я уже писал конденсатор параллельно поставь, он сделает стрелку более инертной.
Anhel писал(а):
Ацкий_Кот писал(а):подогнал сопротивление, теперь все четко залил 10 литров стрелка показывает 10 ,
стрелка на БК ?? (тупой вопрос наверное
) но у меня-то шкала и показатели не вычислить . никак!!
Не, стрелка на приборе, а он проградуирован в литрах, и лампочка что прикольно зажигается электроникой .Ацкий_Кот писал(а):Можешь тока стрелку вылечить как я уже писал конденсатор параллельно поставь, он сделает стрелку более инертной.
посмотрим. если не смертельно как вы говорите - оставлю как есть.
Ацкий_Кот писал(а):Не, стрелка на приборе, а он проградуирован в литрах, и лампочка что прикольно зажигается электроникой
ага такиж у тебя другой машин-то. у меня на приборе ниче нет. б/б такой же как на картинка (сорри что не оч втему ) но смысл понятно.
как тут градус увидиш? тока и видиш шо лампочка зажигаецца.
Anhel писал(а):и им полностью доверяться нельзя?
Я уже на точные показания этих элементов вообще не надеюсь. Больно непродуманно сконструировали систему эту, потому что у многих видимо эта проблема.
Разговаривал только что с сотрудником (у него тоже семера инжевая, тока 1,5). Он тоже глюки со стрелкой наблюдал, потом насос накрылся в баке, после смены или ремонта насоса, глюк пропал. Видимо перетряхнули механизмы. Я уже научился более-менее прикидывать на скока хватит топлива при горящей лампочке, но лучше, ИМХО, с собой на всякий случай канистру с бензином возить, литров пять хотя бы, ну или даже парочку. Вот неизвестно - сколько его так можно возить, чтобы свойств своих не потерял и не испарился. При длительных поездках лучше запасаться заранее и поболее - это уже совет бывалого 8-) . Был момент, когда ехал на горящей лампочке и не знал когда будет заправка, рисковать не стал - приходилось заливать немного гуана из облезлой колонки на заправке построенной при Горбачеве или даже ранее.