Страница 2 из 2
denis_len
кстати НЕДАВНО перегорел мотор отопителя!!!!!!!!!

без признаков жизни был сменен, до этого 3 года похал как нех... делать....

похоже 14В многовато для наших тачил

кстати у кого как в нижнем положении регулятора, у меня показывает 13,2 а с нагрузкой и до 12.8 доходит.... (так что нижнее положение тоже не выход)


правда я недавно чудом нашел выход, тут в дождик поездил, и гену видно водой залило, и у него короткая пошла на обмотке
так что сейчас у меня при включении света 13,5 а карлсоном 13.2-13.0,
в среднем положении регулятора
думаю проблема решена.. Smile))))))))))
Vitalij
Ну если бортовое 14 - 14,7 - то бОльшинство ламп долго не проживет, смотреть нада гену Smile ИМХО
А вот если напруга 13,7 и лампы горят - надо смотреть в чем косяк, но скорей-всего в лампах.

denis_len писал(а):

да в лампах дело...

блювижин в комплекте г@$но!!!! (хотя сметрелись прикольно)
китайцы емае....

Locky
Была такая трабла, гена нового образца (диодный мост и регулятор нового образца) лампы перегорали постоянно 2 комплекат Блю Вижн сгорело... потом перешел на обычные тоже горели... в итоге замена РН, лампы перестали перегорать, а после того как накрылся диодный мост были заменены на старого образца и мост и регулятор, так как все хаяли эти новинки в одно горло.
Ганс
Мдя...надо методом тыка! Купил шляпные лампочки ( Хейнкель какой-то)
Гы...по 40 рупь за шт. в коробке. Протер растворителем и инсталил. РН поставил в среднее положение (13,3-13,5) Включил - Йопть! ну и свет! Хрен с ним главное експеримент. Smile Кстати в процессе инсталяции посетила мысль - штатный контакт на лампочку - какойто очень мудреный, да и как-то на мой взгяд НЕПЛОТНО не дивайсе сидит. Может в нем дело? А как менять такие мамки? Может обычную простую маму вкрячить и будет хороший контакт а вместе с ним и счастье?
Вадя™
Гы-гы.3-х уровневички.а я говорил в свое время...
Уж не знаю, какое там г блювижн..стоят в ближнике, и габаритках...80 тык, полет в норме.со светом езжу и днем..км по 300 в день за положняк..
Электрика не любит дилетанства.
Ганс
Вадя писал(а):

Гы-гы.3-х уровневички.а я говорил в свое время...



НАКАРКАЛ!!!!! Smile Smile Smile Smile
Вадя™
Ганс
ну нехай и так...но...
Vlad B
Вадя писал(а):

ну нехай и так...но...



Вот катался я 2 месяца на положении 14.7В, и ничего, только вот позавчера ДПДЗ бесконтактный подох, поставил старый обычный.

А лампочки не из-за повышенной напруги горят, а исключительно из-за глюка гены, а именно из-за плохого контакта фаз на диодном мосту, тоже пока не поменял его, у меня сгорели активаторы замка и сам блок управления, плюс лампы ближнего подохли и подсветка регуляторов печки и несколько лампочек в панели приборов.
Вадя™
Vlad B
а не боишься на 14.7 кататься? емкости на входе ЭБУ, магнитолки, и т.д видал на сколько вольт стоят? Не, я в такие эксперименты не играю..
Да и незачем..
Vlad B
Вадя писал(а):

Vlad B

а не боишься на 14.7 кататься? емкости на входе ЭБУ, магнитолки, и т.д видал на сколько вольт стоят? Не, я в такие эксперименты не играю..

Да и незачем..



Слюшай, вот все калины и шнивы на 14.7В и ничего, а у нас тут страх просто... 8-)
Ганс
Дык это что, чтоб победить сей баг - надо всю гену разобрать-перебрать, всю проводку перетрясти? ЙОПТЬ, нунах...лучше буду на 40-карублевых лампоках катацца. До лета! А там гараж-пивко и т.д.
Vlad B
Ганс писал(а):

Дык это что, чтоб победить сей баг - надо всю гену разобрать-перебрать, всю проводку перетрясти? ЙОПТЬ, нунах...лучше буду на 40-карублевых лампоках катацца. До лета! А там гараж-пивко и т.д.



Да, гену надо снять, чтоб аккуратно, не закоротив фазы на корпус прикрутить их, работы на час со снятием-установкой, даже на 16-ти клапанной, достаточно снять адсорбер и вынуть гену.
Вадя™
Vlad B
почему 14.7?
14.1-14.4.
ладно, дело хозяйское.
Vlad B
Вадя писал(а):

Vlad B

почему 14.7?

14.1-14.4.

ладно, дело хозяйское.



Разве, ну ладно...

А у японамабилев чо с напругой? Помойму 14.7В.

И Ысчо, у меня кальциевый аккум, я не хочу его выбрасывать через год из-за деградации электродов, т.к. для полного заряда нужно 14.7В, не меньше.
Вадя™
Vlad B
за все япономамы не скажу, но в Лендкруизере точно, 14.1 без нагрузки, просадка до 13.7 при конкретной нагрузке.Холодный пуск -14.4 четко.
Vlad B
Вадя писал(а):

за все япономамы не скажу, но в Лендкруизере точно, 14.1 без нагрузки, просадка до 13.7 при конкретной нагрузке.Холодный пуск -14.4 четко.



Ну вот я счаз тоже 14.3В поставил, чтоб недайбог.
Вадя™
Vlad B
а оно надо ? у мя стоковый держит утром 14.2, при прогреве 13.9, с нагрузом 13.6-13.8....
шоп то я парился...
Всё, харош...а то щас тему раздуем.
Собстна и так офф пошёл
FancaR
про лампочки филипс +30%. Речь не о яркости, а о времени вспыхивания, см. аннотацию на упаковке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы