Страница 1 из 2
oleg@bk.ru
братцы выручайте не знаю что делать. Вообще такая история. Приехал на работу, на работе последний раз до поломки ездил в 6 вечера, задержался выхожу в 12 ночи, завожу машина ломсает, но не заводиться, сажаю аккумулятор, цепляюсь за сослуживца, завести с толкача хочу. Также не заводиться причем когда отпускаешь педаль сцепления на 2 скорости треск стоит как будто трешетка какая то, но даже не схватывает, ладно дотянул дамой приезжаю в сервис шарага какая-то. Там все проверили не заводиться стояла в сервисе часов 5 он не особо теплый градусов 10 может в нем. Что интересно что при проверки давления в ромпе бензин еле течет. А должен свистеть вот я и думаю может ли замерзнуть конденсат в рейке, и бензин не поступает в горшки? Вообщем утянул я из этого сервиса опять в гараж. Шас там стоит Sad
Serega_nv
У меня была точно такая же ситуевина - поворот ключа - стартер крутит - отдельные вспышки, подергивания - сдохший аккумулятор. Причина - перемерзла сеточка БН. Хотите верьте хотите нет.
oleg@bk.ru
да сервисмен говорит до рейки выкручивал шланг бензин свистит, но чет неверю я им может и невыкручивал.
Semerkin
Проверьте сетку бензонасоса действительно. Возможно, в баке было немного воды, и она замерзла
oleg@bk.ru
Вчера выташил бензанасос, подул в 2 отверстия все прекрасно продуваеться Sad
Serega_nv
oleg@bk.ru писал(а):

Вчера выташил бензанасос, подул в 2 отверстия все прекрасно продуваеться Sad


Не понял конечно в какие ты дул 2 отвестия Smile , а сеточку то саму смотрел?
x-soft
Попробуй дунуть создав давление 3 атмосферы
oleg@bk.ru
К бензонасосу подходят 2 трубки вот выкрутил их, вытащил бензонасос и подул в отверстия, все продувается. Сеточку заменил, т.к. купил заранее. А можети навернуться моторчик БН, и не создавать нужного давления.
ZaSKaR
oleg@bk.ru писал(а):

цепляюсь за сослуживца, завести с толкача хочу.


Нельзя этого делать,так как:
oleg@bk.ru писал(а):

ВАЗ 21103 16v 2004г. 50000км.


Наверняка есть катализатор,а толкать и дёргать за "галстук" такие автомобили нельзя!!!
C@HEk
Доброго всем вермени суток и с Новым Годом!
У меня такая же примерно история произошла.
Вчера вечером заправился почти полный бак, потому как ехать загород отвозить супругу на поезд, и сигнализатор того, что бензин в баке почти закончился, уже светился. Ночью мороз усилися до -20 и более.
Утром придя к машине я не смог её завести симптомы примерно такие же что описал oleg@bk.ru. БК напряжение показывал 12.8В, ошибок никаких нет.
Хотелось бы узнать, так вчем же всетаки причина?
ZaSKaR
Дык бензин закончился наверно!? Smile

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=167872
C@HEk
Karzhimant писал(а):

Дык бензин закончился наверно!?


нет бензина почти полный бак!!!
C@HEk
посмотрел сейчас диск по "ремонту и эксплуатации" может там регулятор давления топлива перемерз, потому как у меня были рецедивы по тому что в сильные морозы когда только начинал ехать машину как будто "дергало" а потом когда немного прогреется все пропадало???
Divnich
Такая же ерунда стартер крутит слышны вспышки но правда с 10-15 раза заводится и на педаль газа нажимать приходится!Уже замучала она с этим холодным пуском!
Divnich
Кстати БК предательски молчит ошибок нет!
Divnich
Кстати БК предательски молчит ошибок нет!
ZaSKaR
Divnich писал(а):

на педаль газа нажимать приходится!


Смотрите РХХ и чистите ДУ!
Semerkin
Divnich писал(а):

Кстати БК предательски молчит ошибок нет!



А вы гляньте сколько кажет датчик температуры ОЖ? У моего приятеля была такая же фигня. При резком похолодании машина не хотела заводиться. Поменял свечи - не помогло (хотя у многих часто именно в них проблема). Замена ВВ проводов тоже не помогла. Оказалось, глючил датчик ТОЖ, показывал температуру на Северном полюсе наверно. И форсунки лили бензин через край. Вы бы еще на свечи посмотрели б. Если они кристально чистые, то перелив бензина скорее всего. Обычно в проблеме с датчиком ТОЖ не всегда нужно его менять, чтобы проверить "он - не он". Приятель просто скинул разъем с датчика и машина завелась без проблем
Semerkin
Karzhimant писал(а):

Divnich писал(а):

на педаль газа нажимать приходится!


Смотрите РХХ и чистите ДУ!



+1 тоже вероятная причина. У меня нестабильный пуск крылся в РХХ

однако датчик ТОЖ посмотреть стоит. Если он сильно уходит в минус, то готовится очень богатая смесь, и машина не заводится из-за перелива. При этом может завестись, если поиграть педалькой, добавив машине воздуха
Divnich
ДТОЖ кажет температуру либо как на улице либо на 1-2 градуса ниже!РХХ где он у меня?Как поменять и как с помощью БК можно проверить РХХ и возможно ли это?
ZaSKaR
Divnich писал(а):

РХХ где он у меня?


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=91637
Divnich писал(а):

Как поменять и как с помощью БК можно проверить РХХ и возможно ли это?


Это невозможно! РХХ без обратной связи с ЭБУ.
андрей47
У меня блин тоже самое :-(
Divnich
Свечи смотрел с выду нормальные не чистые и без черного нагара!Поменял на новые ау 17 дврм сегодня завелась нормально но все равно не идеально да и температура была на градусов 5 6 выше!
Glan
Divnich писал(а):

авелась нормально но все равно не идеально да и температура была на градусов 5 6 выше!


а оно на БОШе 154 в принципе не реально нормальная работа после пуска на холоде...
Divnich
Так у брата такая же 12 ка и контролер и прошива и все хорошо все таки может когда хочет! А чего ж у меня не хочет! Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы