Страница 3 из 4
UBER
Levski писал(а):

Были косяки с ПТФ (до кучи, мне не нравится то, что они все время лопаются, ставил и Bosch, и Киржач - один черт, лопаются).



Ах вот почему у меня одна ПТФ треснутая
Levski
UBER
про ближний - меняй срочно релешку, которая его включает. стоит в ЧЯ. вообще, поменяй все релешки, будет лушче. Релюхи, сцуки, имеют свойство залипать время от времени. У меня залипали релешки ПТФ и включения вентиллятора на радиаторе.


про пружинки - щас дороги жуткие, поэтому и мотает. а вообще, с хорошей подвеской ездить в разы комфортнее.
Levski
=Kost1k= писал(а):

Таз безкомфортен. Лучше купить старую ино такую же ломучую,но ездить с комфортом, и если что-то чинить то хватит надолго.



посмотри объективно... за 8-9к ты купишь десятилетнюю машину средней породистости, или любимый всеми акцент. мне какцент не нравится, я на нем ездить не буду. а многолетние ино - тоже не подарок, скажем честно. лотерея... можешь всю машину заново пересобрать, а можешь ездить не напрягаясь.

Насчет комфорта... Ну не знаю, у меня весьма комфортно внутри, это и Xpert признал, когда я его в выхи тут катал на своей тачиле. Я сделал шумку своими руками, подвеска в норме, ничего не гремит, не стучит.

И знаешь, смотрю я на то, какие пробки в москве, сколько аварий и т.п. и понимаю, Что по пробкам лучше ездить на ВАЗе - т.к. ремонт значительно дешевле будет. А ино - держать на выходной день, для девушек, жен и т.п. :-)

=Kost1k= писал(а):


Проводка глючила с оптикой в основном из-за поганой сборки проводов



Что значит из-за поганой сборки? Провода, штатно, весьма грамотно уложены. Под шумкой... В дверях - через спец. гофры и т.п.
Что конкретно глючило? Электричество - это наука о контактах, так говорили мои преподаватели. Если был косяк - значит, где-то был не контакт. Но скорее всего, у тебя с реле были проблемы.
Levski
UBER писал(а):

Ах вот почему у меня одна ПТФ треснутая



там лампа просто очень мощная для такой фары - рассеиватель очень быстро перегревается, и трескается. самый простой вариант - от проезда по луже. а может и так, просто перегреться конкретно и треснуть.
я одно время даже думал, как бы Hella поставить. Но так и не реализовал эту идею.
*Kostik*
Levski писал(а):

=Kost1k= писал(а):

Таз безкомфортен. Лучше купить старую ино такую же ломучую,но ездить с комфортом, и если что-то чинить то хватит надолго.



посмотри объективно... за 8-9к ты купишь десятилетнюю машину средней породистости, или любимый всеми акцент. мне какцент не нравится, я на нем ездить не буду. а многолетние ино - тоже не подарок, скажем честно. лотерея... можешь всю машину заново пересобрать, а можешь ездить не напрягаясь.

Насчет комфорта... Ну не знаю, у меня весьма комфортно внутри, это и Xpert признал, когда я его в выхи тут катал на своей тачиле. Я сделал шумку своими руками, подвеска в норме, ничего не гремит, не стучит.

И знаешь, смотрю я на то, какие пробки в москве, сколько аварий и т.п. и понимаю, Что по пробкам лучше ездить на ВАЗе - т.к. ремонт значительно дешевле будет. А ино - держать на выходной день, для девушек, жен и т.п. :-)

=Kost1k= писал(а):


Проводка глючила с оптикой в основном из-за поганой сборки проводов



Что значит из-за поганой сборки? Провода, штатно, весьма грамотно уложены. Под шумкой... В дверях - через спец. гофры и т.п.
Что конкретно глючило? Электричество - это наука о контактах, так говорили мои преподаватели. Если был косяк - значит, где-то был не контакт. Но скорее всего, у тебя с реле были проблемы.



Как раз под этим поганым шлангом куда была изолирована проводка и огалился провод. Потому что собирают внатяг. Эту проблему на сервисе решили мне.
Levski
не понял. ты о каком шланге? в дверях? тогда причем тут оптика... или ты про то, чем лампочки подключаются? ну там да, возможны косячки, не без того... но это ж мелочь все...
*Kostik*
Levski писал(а):

не понял. ты о каком шланге? в дверях? тогда причем тут оптика... или ты про то, чем лампочки подключаются? ну там да, возможны косячки, не без того... но это ж мелочь все...



Передние фары глючили из-за этого.Новогодняя елка

Поворотники глючат - то пропадает то опять.

Про заджние стопари я вообще молчу

чек энжн то загорается то пропадает в мокрую погоду
Levski
=Kost1k=, задние стопари - баг серьезный. я их конкретно переделывал и сейчас для меня этой проблемы не существует. со дня на день на autoladamsk будет выложена моя статья о такой передлке. сама статья уже есть, но только в форуме. картинки тоже есть, но все в кучу.

а поворотники глючат из-за тех самых плат задних фонарей, кстати.
UBER
На инже меньше ход педали газа или мне кажется?
ZaSKaR
UBER писал(а):

На инже меньше ход педали газа или мне кажется?

Кажется! Вероятно не отрегулирована как следует,пдеаль может и в пол вжиматся,но это тоже неправильно,так как при полностью нажатой педали,заслонка должна открватся на неменее 75%,иначе двиг если что продуть будет невозможно! Поэтому надо её отрегулировать так,что бы заслонка при выжатой педали акселератора открылась на 100%,при этом между поликом и педалью должен быть зазор в пару сантиметров!
u313
Karzhimant писал(а):

UBER писал(а):

На инже меньше ход педали газа или мне кажется?

Кажется! Вероятно не отрегулирована как следует,пдеаль может и в пол вжиматся,но это тоже неправильно,так как при полностью нажатой педали,заслонка должна открватся на неменее 75%,иначе двиг если что продуть будет невозможно! Поэтому надо её отрегулировать так,что бы заслонка при выжатой педали акселератора открылась на 100%,при этом между поликом и педалью должен быть зазор в пару сантиметров!


Да нет, я думаю лучше регулировать так, чтобы при 100% как раз у пола была. Привод газа целее будет, когда в азарте на гашетку жать будет.
UBER
Вас понял.
Короче я думаю нужно сделать чтоб на 99 процентов упиралась в пол.
ZaSKaR
u313 писал(а):

Привод газа целее будет, когда в азарте на гашетку жать будет.

А у меня уже упор педали вмят! Гы... Laughing
UBER
На карбе беспокоила такая фигня - на горячую едет хуже чем на холодную (60-70 град)
И вот на инже кажется опять такая же штука.
Это у всех так?
u313
UBER писал(а):

На карбе беспокоила такая фигня - на горячую едет хуже чем на холодную (60-70 град)
И вот на инже кажется опять такая же штука.
Это у всех так?


Да не сказал бы, нормально едет. Свечки замени, если давно стоят и зазор посмотри, чтоб был 1,1мм.
Levski
UBER писал(а):

На карбе беспокоила такая фигня - на горячую едет хуже чем на холодную (60-70 град)
И вот на инже кажется опять такая же штука.
Это у всех так?



да хорош...
свечи поменяй. поставь хорошие (каждый сам для себя решает, что и как... но лично я уже тыщ 25 как на комплекте NGK езжу...)
u313
UBER писал(а):

На карбе беспокоила такая фигня - на горячую едет хуже чем на холодную (60-70 град)
И вот на инже кажется опять такая же штука.
Это у всех так?


Кстати, когда года 4 назад на работе купили 16-кл 21113, то там вот была такая фигня - пока холодная просто зверь. Как прогреется - начинает конкретно тупить с провальчиком в добавок. Потом вычитал на авточипе, что это дефект прошивки, втихую где-то даже признанный автовазом. Только вот машины почему то на перепрошивку не отзывали. Короче поехал, перепрошил... стало просто сказочно.
ZaSKaR
u313 писал(а):

Кстати, когда года 4 назад на работе купили 16-кл 21113, то там вот была такая фигня - пока холодная просто зверь. Как прогреется - начинает конкретно тупить с провальчиком в добавок. Потом вычитал на авточипе, что это дефект прошивки, втихую где-то даже признанный автовазом. Только вот машины почему то на перепрошивку не отзывали. Короче поехал, перепрошил... стало просто сказочно.

При прогреве двигателя другой алгоритм работы системы впрыска - длительность импульса на впрыск,угол защигания и тд.,поэтому неудивительно,что двигатель лучше тянет когда холодный,а перепрошив ЭБУ,вы задали такой алгоритм на постоянную работу,даже при прогретом двигателе!
u313
Karzhimant писал(а):

u313 писал(а):

Кстати, когда года 4 назад на работе купили 16-кл 21113, то там вот была такая фигня - пока холодная просто зверь. Как прогреется - начинает конкретно тупить с провальчиком в добавок. Потом вычитал на авточипе, что это дефект прошивки, втихую где-то даже признанный автовазом. Только вот машины почему то на перепрошивку не отзывали. Короче поехал, перепрошил... стало просто сказочно.

При прогреве двигателя другой алгоритм работы системы впрыска - длительность импульса на впрыск,угол защигания и тд.,поэтому неудивительно,что двигатель лучше тянет когда холодный,а перепрошив ЭБУ,вы задали такой алгоритм на постоянную работу,даже при прогретом двигателе!


Вы такое пишите, вы "конкретно в теме" и разбирались с прошивками? Сдается мне что нет. На конкретной прошиве УОЗ при резком нажатии уходил вообще в минус! Что и было найдено и признано как конкретный баг! Теперь машина тянет одинаково при любой температуре (кстати, как и любая ино) и расход бензина прилично уменьшился, т.к. нет причины "давить на гашетку" - она и с легокго нажатия хорошо едет. Машина с этой прошивой прокаталась 4 года и недавно была продана. Никаких проблем с движком не было, так что не надо ля ля Wink
UBER
Karzhimant писал(а):

При прогреве двигателя другой алгоритм работы системы впрыска - длительность импульса на впрыск,угол защигания и тд.,поэтому неудивительно,что двигатель лучше тянет когда холодный,а перепрошив ЭБУ,вы задали такой алгоритм на постоянную работу,даже при прогретом двигателе!



Машина должна ехать одинаково холодная и прогретая для этого и создан ЭБУ, а если это не так значит косячная прошивка.
Levski
UBER, у тебя еще и бош... его прошить несколько сложнее, чем январь - его переделывать мальца надо.
UBER
Куплю за соки-воды-пиво штатный распредвал для двигателя 2111 (инж).

Старый, бл...ддд, обломанный кулачек имеет. Да и еще и задиры по миллиметру глубиной.

Соответственно покупаемый распред должен быть свободен от этих недостатков.
UBER
Levski
Цитата:

про ближний - меняй срочно релешку, которая его включает


Перекинул местами две релешки которые за дальний и ближний отвечают. та же фигня - гаснет ближний. Чето там перегревается и после характерного щелчка гаснет. Либо в релешках либо в кнопках на приборке контакт хреновый.

Последний раз редактировалось: UBER (04 Апреля 2007 19:00), всего редактировалось 1 раз
Levski
UBER,
смотри, там все просто, но неконтачить может повсюду Smile

1) Кнопка. Устройство самой кнопки ущербное. Я уже 3 или 4 кнопки разломал Smile Можешь купить новую, лишней точно не будет. Хотя, стоит она конечно, дороговато - 180 или 200 рубликов, в общем, не стоит она того :)

2) Реле и контакты Ч.Я. Глюк может быть как в залипающем реле (это не редкость для отечественных реле), так из-за ржавчины на контактах ЧЯ. У меня от последнего дворники включались сами, или же, наоборот, отключались. Не поленись, разбери все и прочисти контакты.

3) Место соединения проводки и лампы на фаре. Если стояли мощные лампы (учитывая хреновый свет самары-2 - владелец прежний мог и 100вт лампы использовать), могли поплавиться контакты, которые соединяют лампы с проводкой. Посмотреть обязательно. А лучше - заменить, ибо тоже гемор не большой.


Кстати... ПО поводу света, все никак не отпишусь, мож кому интересно будет... Короче, на фарах Bosch свет гораздо лучше, чем на фарах из Киржача - мне довелось поездить и на том, и на другом - авторитетно заявляю - Bosch в разы лучше светит!!! Реально! Я пучек света вижу даже днем... Да и с грязью на стекле светит лучше фара от Bosch. В общем, рекомендую.
UBER
Levski
Цитата:

Короче, на фарах Bosch свет гораздо лучше


Бош это те которые на аватаре у тебя?

Ключевое слово при владении ТАЗОМ - "НЕ ЛЕНИСЬ" Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы