Были косяки с ПТФ (до кучи, мне не нравится то, что они все время лопаются, ставил и Bosch, и Киржач - один черт, лопаются).
Таз безкомфортен. Лучше купить старую ино такую же ломучую,но ездить с комфортом, и если что-то чинить то хватит надолго.
Проводка глючила с оптикой в основном из-за поганой сборки проводов
Ах вот почему у меня одна ПТФ треснутая
Таз безкомфортен. Лучше купить старую ино такую же ломучую,но ездить с комфортом, и если что-то чинить то хватит надолго.
Проводка глючила с оптикой в основном из-за поганой сборки проводов
не понял. ты о каком шланге? в дверях? тогда причем тут оптика... или ты про то, чем лампочки подключаются? ну там да, возможны косячки, не без того... но это ж мелочь все...
На инже меньше ход педали газа или мне кажется?
На инже меньше ход педали газа или мне кажется?
Привод газа целее будет, когда в азарте на гашетку жать будет.
На карбе беспокоила такая фигня - на горячую едет хуже чем на холодную (60-70 град)
И вот на инже кажется опять такая же штука.
Это у всех так?
На карбе беспокоила такая фигня - на горячую едет хуже чем на холодную (60-70 град)
И вот на инже кажется опять такая же штука.
Это у всех так?
На карбе беспокоила такая фигня - на горячую едет хуже чем на холодную (60-70 град)
И вот на инже кажется опять такая же штука.
Это у всех так?
Кстати, когда года 4 назад на работе купили 16-кл 21113, то там вот была такая фигня - пока холодная просто зверь. Как прогреется - начинает конкретно тупить с провальчиком в добавок. Потом вычитал на авточипе, что это дефект прошивки, втихую где-то даже признанный автовазом. Только вот машины почему то на перепрошивку не отзывали. Короче поехал, перепрошил... стало просто сказочно.
Кстати, когда года 4 назад на работе купили 16-кл 21113, то там вот была такая фигня - пока холодная просто зверь. Как прогреется - начинает конкретно тупить с провальчиком в добавок. Потом вычитал на авточипе, что это дефект прошивки, втихую где-то даже признанный автовазом. Только вот машины почему то на перепрошивку не отзывали. Короче поехал, перепрошил... стало просто сказочно.
При прогреве двигателя другой алгоритм работы системы впрыска - длительность импульса на впрыск,угол защигания и тд.,поэтому неудивительно,что двигатель лучше тянет когда холодный,а перепрошив ЭБУ,вы задали такой алгоритм на постоянную работу,даже при прогретом двигателе!
про ближний - меняй срочно релешку, которая его включает
Короче, на фарах Bosch свет гораздо лучше
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы