bor&s
На форуме 16 лет
Сообщения: 130
Авто: ВАЗ-21093
ПРОБЛЕМА: Низкое напряжение с генератора 13,5 при выключенном освещении и 13,1 при включенном ближнем свете, дальше включаешь потребители еще падает.
Регулятор напряжения поменял на новый! генератор снял посмотрел, вроде все целое. Одно подозрение - хреновый аккумулятор и практически весь ток генератора идет на зарядку аккумулятора, что и садит напряжение.
P.S. Аккумулятор сам по себе садится за 2 недели практически до 5В.
bor&s
На форуме 16 лет
Сообщения: 130
Авто: ВАЗ-21093
Вчера опять полностью перебрал генератор. сегодня попробую поставить дополнительный диод в цепь регулятора. Проверю все соединения силовых проводов на предмет плохого контакта и наверное поменяю провод от генератора к АКБ на более толстый...
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8091
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
ну так заряд идет, пусть и маленький....
чего не нравится?
у меня столько же.
Аккум кстати тоже старый....полудохлый....
bor&s
На форуме 16 лет
Сообщения: 130
Авто: ВАЗ-21093
не нравится то что пару раз была такая ситуация: едешь не долго (км 20) по трассе с ближним нагрузка-напряжение просело-заряд слабый потом останавливаешься а стартер крутит еле-еле пока свет не выключишь. Хотя в остальных ситуациях крутит очень даже ничего.
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8091
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
есть такое дело...
Зимой будет еще сложнее....
bor&s
На форуме 16 лет
Сообщения: 130
Авто: ВАЗ-21093
электролит думаю для начала пометь что ли. он там такой мутноватый
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
bors писал(а):ПРОБЛЕМА: Низкое напряжение с генератора 13,5 при выключенном освещении и 13,1 при включенном ближнем свете, дальше включаешь потребители еще падает.
Регулятор напряжения поменял на новый! генератор снял посмотрел, вроде все целое. Одно подозрение - хреновый аккумулятор и практически весь ток генератора идет на зарядку аккумулятора, что и садит напряжение.
P.S. Аккумулятор сам по себе садится за 2 недели практически до 5В.
А ты где напругу меряешь? Померяй непосредственно на гене. Было примерно такое два раза. Один раз нашел падение почти в вольт между АКБ и двигателем (масса хреновая была), второй раз окислился толстый провод в месте входа в клемму, прикручиваемую на гену. И в обоих случаях напруга на гене была нормальная, а на АКБ чуть ли не на вольт меньше. Если так, то включай потребителей и ищи, где падение большое, на каком проводе или участке. Там и копай.
bor&s
На форуме 16 лет
Сообщения: 130
Авто: ВАЗ-21093
А ты где напругу меряешь? Померяй непосредственно на гене. Было примерно такое два раза. Один раз нашел падение почти в вольт между АКБ и двигателем (масса хреновая была), второй раз окислился толстый провод в месте входа в клемму, прикручиваемую на гену. И в обоих случаях напруга на гене была нормальная, а на АКБ чуть ли не на вольт меньше. Если так, то включай потребителей и ищи, где падение большое, на каком проводе или участке. Там и копай.[/quote]
тим и хочу сегодня заняться...
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
bors
Заряди аккум зарядником , пусть постоит 3-4 часа и замерь на нем напругу. Если меньше 12.4 В - меняй аккум.
bor&s
На форуме 16 лет
Сообщения: 130
Авто: ВАЗ-21093
bors писал(а):ПРОБЛЕМА: Низкое напряжение с генератора 13,5 при выключенном освещении и 13,1 при включенном ближнем свете, дальше включаешь потребители еще падает.
Регулятор напряжения поменял на новый! генератор снял посмотрел, вроде все целое. Одно подозрение - хреновый аккумулятор и практически весь ток генератора идет на зарядку аккумулятора, что и садит напряжение.
P.S. Аккумулятор сам по себе садится за 2 недели практически до 5В.
УРА!!! ПОБЕДИЛ!!!
После полной переборки генератора (очистка с заменой подшипников), а также зачистки контактов на генераторе, появилось хорошее напряжение. Непосредственно на генераторе 14,1 В, на АКБ - при всех возможных включенных потребителях (все освещение, обогрев стекла,аварийка, музыка и вентилятор) 13,5 - 13,6 В
bor&s
На форуме 16 лет
Сообщения: 130
Авто: ВАЗ-21093
... Да кстати ставил диод в цепь регулятора напряжения напряжение повышается гдето на 0,5 В при этом на АКБ появляется напряжение 14,5 В, что я думаю не очень для АКБ, поэтому пока снял. Диод ставил КД203В, думаю поискать другой с прямым падением менее 0,5В, например какой нибудь "шотки". тогда наверное поставлю на постоянную.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы