Страница 3 из 3
Mihail-M
SH102 писал(а):

Вот мысль пришла.

Резинка трет кромкой на конце - именно токо концом. А если с резинки срезать ту часть, которая заходит на крышу ? т.е. сделать как на заднем стекле, хотя в заводском исполнении там тоже есть кромка, и она тоже трет (у меня терла, но примерно раза в 3 слобее чем спереди).


Идея хорошая! Так ведь и сделано на всех нормальных машинах - резинка ставиться только на стекло а на крышу не заходит, обратите внимание! Вот только как ее срезать аккуратно...? Может просто другую, от какой-нибудь другой машину поставить...??? Никто не делал так, как результат?
wraith
gli-ok писал(а):

Я изоленту черную проклеил, тк потертости стали наблюдаться уже после 10ткм.


Тоже самое сделал. Изоленту клеил по верхнему краю резинки (он только и трет) так, чтобы не оставалось пузырьков воздуха. Резинку снимал, чтобы обратно легко вошла смазал ее силиконовой смазкой. Вставилась без особых усилий
[driver]
А никто не думал, почему резинка трёт крышу? Если протирает до металла, значит имеет место движение края резинки относительно крыши, вопрос - почему? Никто не задумывался?
Gloom
[driver]
потому что весь кузов гуляет как ему вздумается.
Ты посмотри в места крепления рулевой к кузову, когда руль кто нибудь крутит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы