Страница 1 из 201
AxL
Народ что думаете о новом ситроене С4?
или всё же ничего французского facepalm
Adelko
Мне нравится! Smile
Serg_x
БДСМ писал(а):

Пилять что за споры

-90 будет работать, а с чего оно не будет работать?


У меня сейчас -55 реальные. Мы замеряли рулеткой относительно стока.
Так вот везде где есть колея я проскребаю днищем. На высоких лежачих полицаях задеваю кулисой или резонатором. Во многие места я просто не стал суваться куда бы раньше проехал без проблем.
При всем при этом у меня укороченные корпуса и штоки, но ход 3 см до отбойника. На высоких ямах подвеску пробивает несмотря на пружины в 1.5 раза жестче стока и аморты с кольцевыми настройками.
Через полицаев на скорости пролетать не могу - аццкие удары в кузов.
Могу относительно быстро пролетать полосы перед пешими переходами, их высота ~2 см, хоть обычно и на них притормаживаю почти до нуля.



Работает ли подвеска? На ровном асфальте работает изумительно Good
Adelko
Serg_x писал(а):

У меня сейчас -55 реальные. Мы замеряли рулеткой относительно стока.
Так вот везде где есть колея я проскребаю днищем. На высоких лежачих полицаях задеваю кулисой или резонатором. Во многие места я просто не стал суваться куда бы раньше проехал без проблем.


Странные данные. У меня на пути тоже бывают лежачие. Я еще ни разу не задел ни резонатором ни кулисой. В колеее 1 раз я цеплял защитой но колея была действительно ненормально глубокой для городской дороги. Быстро по ней никто не ехал. Тоже постараюсь замерить реальное занижение относительно стока. Может быть тоже никаких -9 нету. Хотя мне кажется что есть.
Serg_x писал(а):

На высоких ямах подвеску пробивает несмотря на пружины в 1.5 раза жестче стока и аморты с кольцевыми настройками.


facepalm что подразумевается под термином "пробивает" ? пробивает на стадии въезда в яму? пробивает когда ты выезжаешь из нее и подвеска резко сжимается? Если второе то это следствие как раз жестких пружин и тугих амортов, с какой стати должно быть наоборот то?

Последний раз редактировалось: Adelko (04 Марта 2013 14:33), всего редактировалось 1 раз
AxL
AxL писал(а):

Народ что думаете о новом ситроене С4?
или всё же ничего французского facepalm



Serg_x
а в тему фото! gpn
БДСМ
-55 реальные это технорессор -90 наверное
у меня было ну может - 40 реально, вообще промблем не испытывал, ездил как и раньше, ну пошкрябывал чутка иногда днищем.. вообще не страшно.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

AxL писал(а):

Народ что думаете о новом ситроене С4?

или всё же ничего французского


гомомашина
AxL
БДСМ писал(а):

гомомашина



вообщем то от тебя другого и не ждал facepalm
откуда инфа кстати?
Serg_x
Adelko
Пробивает - это когда аморт и отбойник отрабатывают полностью.
Следствие жестких амортов и пружин, ага, пять баллофф Good
Adelko
БДСМ писал(а):

гомомашина


У тебя и Рено Меган гомомашина, хотя по делу отличная тачка и внешне седанчик вполне удачный (про хетч тоже промолчку) и подвеска хоть и мягкая но вполне собранная а интерьер так просто хоть чуток интересный а не та немецкая банальщина. И все - сразу гомосятина мол. facepalm
AxL
ГОМОмашина это вариант когда машина имеет тебя! Pardon
не ты на ней ездишь!
Adelko
Serg_x писал(а):

Пробивает - это когда аморт и отбойник отрабатывают полностью.
Следствие жестких амортов и пружин, ага, пять баллофф


А очень зря смеешься. Именно следствие жестких пружин и сильных на сжатие амортов подвеска становится жесткой. И когда есть препятствие при котором она должна быстро сжаться (пусть не настолько чтобы дойти до отбойника) аморт не может рассеять энергию удара.

А в твоем случае ход подвески играет роль конечно же. Он тупо мал. Чтож ты хочешь при 3 см рабочих получить. Хотя даже их не так просто выберешь (плюс отбойник), только если у тебя колесо слишком глубоко в яму бухается. Но тут уж извини - аморты видимо не особо hehe
odolen
Adelko
у тебя и солярис хорошая машина 63
Adelko
Ага хорошая. Я вобще положительно отношусь к машинам, большинство мирового автопрома нравится. Если подходить объективно то единственные что не нравятся - тазы. Ибо г@$но сыпучее с древним конструктивом.
БДСМ
AxL писал(а):

вообщем то от тебя другого и не ждал

откуда инфа кстати?


Мне вообще всёравно
пакупай хоть меган
AxL
odolen писал(а):

Adelko
у тебя и солярис хорошая машина 63


солярис был бы хорошим если бы стоил не по конски!
БДСМ
Adelko писал(а):

У тебя и Рено Меган гомомашина


Я на ней раз проехался и хватит, и то от безисходности
пускай там места хоть как в бмв 7, нафиг она такая мне не нужна, все эти легушатники на одно лицо Pardon
Adelko
AxL писал(а):

солярис был бы хорошим если бы стоил не по конски!


Для себя как авто на будущее не рассматриваю, поэтому к ценам особо не приглядывался. Но саму машину как таковую заценивал - мне понравилась. Лучше шевроле круза например. В смысле ощущение более хорошей качественной сборки произвело.
odolen
Adelko писал(а):


Для себя как авто на будущее не рассматриваю, поэтому к ценам особо не приглядывался. Но саму машину как таковую заценивал - мне понравилась. Лучше шевроле круза например. В смысле ощущение более хорошей качественной сборки произвело.


с каких это пор корейцы стали машины делать?это ж электрочайники и видеоплееры на колесах Pardon
Сейчас вообще порву шаблон))))...летом продам шкоду и пересяду на гранту, ибо в жизни есть вещи более ценные, чем понт от цельнометаллического гроба на колесах Pardon ...я, например, дачу строю Smile
KyZZMI4
Adelko писал(а):

Лучше шевроле круза например. В смысле ощущение более хорошей качественной сборки произвело.


Ну хз, Круза не смотрел, но новый Авео понравился больше, чем Солярис.
za_k_on
Г.у.М.а писал(а):

я этой зимой опроверг то что низкая посадка не позволит ездить по говнам, я с уверенностью могу соваться туда же где и сток лазит Большинство вот так смотрело где я на своей черепахе проползал


Я в основном не про проходимость, а про терпимую скорость передвижения.

Вон Адель долго писал про то, чт оне тормозит. И тут же про колеблющийся кузов. У меня не колеблется, если я еду быстро.
Говорил исключительно про это.
И то, сколько у тебя см на отбой практически не важно. На сжатие там мизер.
БДСМ
И вообще что за жизнь пошла, уже газануть то негде, постоянно упираешся в какого то тупого логана, что в городе что на трассе Pardon
Vik
Adelko писал(а):

А очень зря смеешься. Именно следствие жестких пружин и сильных на сжатие амортов подвеска становится жесткой.

Ага - за то я и люблю дешёвые SS-20, что они мягкие на сжатие и позволяют вообще не тормозить перед этими бугорками. В остальном сплошные минусы, за неполный сезон на грунте раздолбал в труху передние отбойники.
Serg_x
Adelko писал(а):

А в твоем случае ход подвески играет роль конечно же. Он тупо мал. Чтож ты хочешь при 3 см рабочих получить. Хотя даже их не так просто выберешь (плюс отбойник), только если у тебя колесо слишком глубоко в яму бухается. Но тут уж извини - аморты видимо не особо


Ну да ну да.
Ты то много ездил на амортах с ходом 3-4 см которые лежачего полицая высотой 10 см способны отработать? pst
Жжешь ваще.
Давай я пружины помягче поставлю, при том же ходе в 3 см лучше станет, да? pst
AxL
БДСМ писал(а):

И вообще что за жизнь пошла, уже газануть то негде, постоянно упираешся в какого то тупого логана, что в городе что на трассе Pardon



лягушатники тебя зажали со всех сторон я смотрю facepalm
кстати логан 1,6 16кл о 102 конях не такой уж и тупой овощь!

Последний раз редактировалось: AxL (04 Марта 2013 15:08), всего редактировалось 2 раз(а)
БДСМ
Я не виноват что они ездить не умеют, они постоянно тошнят, всегда и везде hehe
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 201
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы