Страница 1 из 1
Старик-Хаттабыч
Люди,я вот отрегулировал клапана и теперь машина хуже заводится.Т.е.если раньше заводилась с полоборота,то теперь надо сек 2-3 крутить стартер.Это стечение обстоятельств или что то сбилось после регулировки?
Motistuta
а карб регулировали?
Старик-Хаттабыч
Motistuta писал(а):

а карб регулировали?


нет!Просто клапана отрегулировал.Сказал что 4-ый был зажат.и ещё что то ..точно не помню,типа у остальных зазор.И что теперь машинка будит порезвее.Но карб,трамблёр не трогали.
Samara093
если после этого машина стала тупить-то,однозначно,зажаты клапана.При деревянных колпачках-разнобой в зазорах.В этом случае,увеличивают допуск.
Удачи на дорогах.
Старик-Хаттабыч
Samara093 писал(а):

если после этого машина стала тупить-то,однозначно,зажаты клапана.При деревянных колпачках-разнобой в зазорах.В этом случае,увеличивают допуск.
Удачи на дорогах.


Динамика если не лучше,то точно не хуже стала!Просто дольше стартером крутить надо....а может мне так кажется?)))Просто я хотел узнать,от регулировки клапанов возможно что зажигание сбилось?
Dimok
2 Алихан

Сними провод с ДД (если ты поставил МП Коммутатор с автом. октан коректором и ДД ) а то это чудо слишком позднит зажигание.
Старик-Хаттабыч
Dimok писал(а):

а то это чудо слишком позднит зажигание.


Автомат -комутатор стоит.Но я отсоединил провод от ДД ещё до регулировки клапанов!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы