Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
0,979В с ДМРВ ...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> 0,979В с ДМРВ ... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TURBOS



На форуме 11 лет
Сообщения: 1369
Откуда: г.Москва, ВАО
Авто: ВАЗ-21093i (был), Чех с улиткой + Чех овощь
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2007 17:12
Ответить с цитатой

померил при вкл зажигании напряжение на желтом проводе ...
вродь 0,996В должно быть, а у меня меньше ...

_________________
Т-54, Холод, Об.704, ГиВиПантера, ЯгдТигр, Лёва, Е-75, АМХ 50-100
Вернуться к началу
TURBOS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storm



На форуме 11 лет
Сообщения: 6926
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2007 00:41
Ответить с цитатой

не мешайте машине работать, все нормально, тем более погрешность есть на любом тестере, тем более, если производство последнего налаживается Дядюшкой Ляо Very Happy
Вернуться к началу
Storm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2007 10:46
Ответить с цитатой

<Storm> писал(а):
не мешайте машине работать, все нормально, тем более погрешность есть на любом тестере

+1
И проверка напруги это еще не точный метод проверки ДМРВ

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TURBOS



На форуме 11 лет
Сообщения: 1369
Откуда: г.Москва, ВАО
Авто: ВАЗ-21093i (был), Чех с улиткой + Чех овощь
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2007 19:19
Ответить с цитатой

<Storm>
производство последнего налаживалось современными фаСшистами .. т е девайс немецкЫй ...
Сергей 22
а какой тады метод точный ... я ж осциллограф могу притащить )))

_________________
Т-54, Холод, Об.704, ГиВиПантера, ЯгдТигр, Лёва, Е-75, АМХ 50-100
Вернуться к началу
TURBOS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TURBOS



На форуме 11 лет
Сообщения: 1369
Откуда: г.Москва, ВАО
Авто: ВАЗ-21093i (был), Чех с улиткой + Чех овощь
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2007 19:21
Ответить с цитатой

<Storm>
забыл ... напряжеметр канеш цифровой был ...

_________________
Т-54, Холод, Об.704, ГиВиПантера, ЯгдТигр, Лёва, Е-75, АМХ 50-100
Вернуться к началу
TURBOS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cullon



На форуме 10 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2007 19:30
Ответить с цитатой

как измеряется напряжение ДМРВ?

Последний раз редактировалось: cullon (10 Июня 2007 16:16), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
cullon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TURBOS



На форуме 11 лет
Сообщения: 1369
Откуда: г.Москва, ВАО
Авто: ВАЗ-21093i (был), Чех с улиткой + Чех овощь
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2007 19:43
Ответить с цитатой

cullon
мериешь с желтого провода идущего на ДМРВ напряжение ...
ключ зажигания должен быть ВКЛ, машина НЕ ЗАВЕДЕНА ...
должно быть 0,996 В ...

_________________
Т-54, Холод, Об.704, ГиВиПантера, ЯгдТигр, Лёва, Е-75, АМХ 50-100
Вернуться к началу
TURBOS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensas



На форуме 12 лет
Сообщения: 1396
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2007 19:53
Ответить с цитатой

массу лучше тоже от дмрв брать, помоему провод через один от желтого
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TURBOS



На форуме 11 лет
Сообщения: 1369
Откуда: г.Москва, ВАО
Авто: ВАЗ-21093i (был), Чех с улиткой + Чех овощь
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2007 20:06
Ответить с цитатой

Sensas
блин ... я массу массу брал просто с кузова ...

_________________
Т-54, Холод, Об.704, ГиВиПантера, ЯгдТигр, Лёва, Е-75, АМХ 50-100
Вернуться к началу
TURBOS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cullon



На форуме 10 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2007 21:16
Ответить с цитатой

TURBOS писал(а):
cullon
мериешь с желтого провода идущего на ДМРВ напряжение ...
ключ зажигания должен быть ВКЛ, машина НЕ ЗАВЕДЕНА ...
должно быть 0,996 В ...


Т.е. извлечь надо разъем с желтым проводом чтобы тестер поключить? Правильно я понял?
Вернуться к началу
cullon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storm



На форуме 11 лет
Сообщения: 6926
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2007 23:41
Ответить с цитатой

массу удобнее взять с аккума
Вернуться к началу
Storm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TURBOS



На форуме 11 лет
Сообщения: 1369
Откуда: г.Москва, ВАО
Авто: ВАЗ-21093i (был), Чех с улиткой + Чех овощь
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2007 00:36
Ответить с цитатой

cullon
берешь иголкой протыкаешь ( осторожно) желтый провод ... мериешь ... затем закручиваешь сие место изолентой ...

_________________
Т-54, Холод, Об.704, ГиВиПантера, ЯгдТигр, Лёва, Е-75, АМХ 50-100
Вернуться к началу
TURBOS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storm



На форуме 11 лет
Сообщения: 6926
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2007 01:18
Ответить с цитатой

зачем протыкать? можно иголку вставить в колодку, я так делал
Вернуться к началу
Storm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TURBOS



На форуме 11 лет
Сообщения: 1369
Откуда: г.Москва, ВАО
Авто: ВАЗ-21093i (был), Чех с улиткой + Чех овощь
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2007 01:27
Ответить с цитатой

<Storm>
кому чего )))

_________________
Т-54, Холод, Об.704, ГиВиПантера, ЯгдТигр, Лёва, Е-75, АМХ 50-100
Вернуться к началу
TURBOS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2007 11:20
Ответить с цитатой

Надо смотреть какой расход воздуха на ХХ он показывает на прогретом до рабочей температуры двигателе.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы