Страница 1 из 1
Dorohin D 21083
ПРЕВЕД Машина 2108 инжевая. заводиться и работает, включаю печку все ок, потом включаю музыку все ок, но потом включаю ближний и тут начинактся свист ремня!!1 Surprised какого ХЗ??? обороты даю больше пропадает, а на нитралке когда обороты падают опять свист. Подскажите что енто такое???
Boriskin
Dorohin D 21083
подтяни или ослабь ремень для начала
Seryoga
Может это не ремень, а гена? Свет не моргает?
А вообще, замасляный ремень будет буксовать и при хорошей натяжке.
Dorohin D 21083
А может просто ремень поменять? Свет освещения приборов нмного тускнеет когда все на полную катушку врубаю. Да кстати хотел поменять ВВ провода, есть нюансы? По моему в наших машинах на каждой детали нюансы есть. Smile Smile
Сергей 22
Ремень генератора натяни
u313
Подтяни ремень, только не перетягивай. Лишний натяг уменьшает срок службы подшипников.
Dorohin D 21083
Народ спасибо большое, помогли чайнику. Smile Smile Smile Подтянул и все нормально. Но ремню почти звевдец.
Dorohin D 21083
u313
Можете посмотреть машину. На сервисах не чего не говорят, но я чуствую что то не то с машиной. Я в ясенево, подъехать могу практически в любое время.
u313
Dorohin D 21083 писал(а):

u313
Можете посмотреть машину. На сервисах не чего не говорят, но я чуствую что то не то с машиной. Я в ясенево, подъехать могу практически в любое время.


К сожалению со временем туговато. Весь день на работе, домой только часам к восьми добираюсь, в выходные тоже забот хватает, семья тоже требует внимания однако Smile А поконкретнее, что значит "что то не то"? В чем это выражается?
Просто понимаешь, просто посмотреть на машину бесполезно. Если есть проблемы с тягой, провалы, неровная работа и т.д., то приходится идти по большому кругу: свечи, вв провода, трамблер с опередителем, полная промывка карба, проверка меток ГРМ, проверка угла зажигания, осмотр (замена) возд. и топливного фильтров, проверка компрессии... может чего еще упустил. Ковырнуть тут, ковырнуть там... результата обычно не получается. Все проверил, все промыл, настроил - заработало как положено. И именно в комплексе. А это долго, на раз-два не сделать.
Так что извини, без меня.
Dorohin D 21083
Я резонатор поменял, масло в КПП новое полусинтетику залил, в двишке масло поменял(кастрол GTX, полусинт), свечи поменял вроде нормально, а ВВ провода просто менять?
u313
Просто менять в смысле "насколько сложно их заменить"? Сдергиваешь старые, натыкаешь новые. А нужно ли - для начала вечером в темноте посмотри под капот, газани пару раз. Если вокруг проводов и свечей есть искры или синее свечение - точно менять. И надо в основном смотреть не сколько состояние самих проводов, сколько состояние резиновых колпачков, плотность их прилегания к свечам, трамблеру и самим проводам, отсутствие на них трещин и т.д. Главная гадость обычно идет именно из-под этих колпачков.
Сергей 22
Dorohin D 21083 писал(а):

Я резонатор поменял, масло в КПП новое полусинтетику залил, в двишке масло поменял(кастрол GTX, полусинт), свечи поменял вроде нормально, а ВВ провода просто менять


Smile

Ну если ты все это сам поменял, провода поменяешь....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы