Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Худой пыльник ШРУС. Менять ли гранату?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Худой пыльник ШРУС. Менять ли гранату? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Михаил_mikl



На форуме 11 лет
Сообщения: 70
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-2106 1996г -> ВАЗ-2110 карб 1998г
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2007 17:53
Ответить с цитатой

Поменял внешний шрус с пыльником, GKN. Через пару недель обнаружил на новом пыльнике дырку:( Дело было осенью, поставил на зиму в гараж как есть. Теперь вот скоро буду выгонять... Надо ли менять сам ШРУС (ну типа мож он песочка наелся), или забить, почистить хорошенько и просто заменить пыльник? Делал в сервисе... Самому сложно пыльник поменять? Много там приспособ надо? Я понимаю, что одна фигня, что пыльник поменять, что ШРУС... Чем вычищать смазку из гранаты перед закладкой новой? Ну там мож промыть чем..? Посоветуйте плиз. Сам делал на машине только электрику, карб и тормоза.
_________________
Асоми по кругу
Вернуться к началу
Михаил_mikl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тангаж



На форуме 11 лет
Сообщения: 378
Откуда: МО
Авто: HL54, 21124
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2007 18:13
Ответить с цитатой

Обязательно снять, ревизовать и по результатам или выкинуть или промыть (иожно керосином), набить новую смазку, одеть новый пыльник. Из инструментов - ключ для гайки ступицы.
Если будешь разбирать ШРУЗ, все собрать так как было! Трудностей там никаких.
Вернуться к началу
Тангаж сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jackal



На форуме 11 лет
Сообщения: 6978
Авто: зубило->матрёха->клеркомобиль (кредит выплачен)
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2007 18:19
Ответить с цитатой

Михаил_mikl писал(а):
Через пару недель обнаружил на новом пыльнике дырку

За неделю в принципе не доолжно сдучиться особо фатальных последствий. Если при повороте шрус не стучит, то надо его оставить
Вернуться к началу
Jackal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил_mikl



На форуме 11 лет
Сообщения: 70
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-2106 1996г -> ВАЗ-2110 карб 1998г
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2007 18:28
Ответить с цитатой

Тангаж писал(а):
Обязательно снять, ревизовать и по результатам или выкинуть или промыть (иожно керосином), набить новую смазку, одеть новый пыльник. Из инструментов - ключ для гайки ступицы.
Если будешь разбирать ШРУЗ, все собрать так как было! Трудностей там никаких.

Критерии ревизии? Что смотреть - количество набитой грязи, царапины? Я темный в этом вопросе... "Если будешь разбирать.." - а надо разбирать? Если не трудно, примерный алгоритм действий подкиньте плиз? Все как в мурзилке написано? Масло с коробки сливать, или пробкой какой заткнуть? Вал легко вышибается? Какие вообще сложности меня ожидают, от гаража до магаза далеко и инструментов там по-минимуму (не мой). Или все же проще в ара-сервис? Хотя доверия к ним никакого, в последнее время все сам стараюсь делать...

_________________
Асоми по кругу
Вернуться к началу
Михаил_mikl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avv_104



На форуме 10 лет
Сообщения: 1197
Откуда: Столица Киевской Руси
Авто: Hyunday Sonata NF, 2007
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2007 18:55
Ответить с цитатой

Цитата:
Что смотреть - количество набитой грязи, царапины?

Смотреть, есть ли смазка графитовая в ШРУСе. Можешь пыльник отогнуть и пальцем снять смазку с внутренности ШРУСа. Если смазка вперемешку с песком, тогда желательно промыть и заново запаковать.
ШРУС необходимо разобрать и положить,минут на 20-30, обойму с шариками и сам ШРУС в емкость с соляркой. Потом промыть в бензине и запоковать смазкой для ШРУСа.

Цитата:
Я темный в этом вопросе...

Тогда лучше к мастерам.

Цитата:
Или все же проще в ара-сервис? Хотя доверия к ним никакого, в последнее время все сам стараюсь делать...

Неужели во всем городе нет нормальных мастеров, кроме чурок?

_________________
Не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Вернуться к началу
avv_104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2007 19:10
Ответить с цитатой

Если грязи в смазке нет то просто заменить пыльник. У меня тоже порвался но заметил после дальней поездки по дождю. Все разобрал, в шрус только немного воды попало. Все промыл бензином при помощи большого медицинского шприца чтоб удалить старую смазку полностью из скрытых полостей. Набил новой смазкой все собрал и уже полтора года все в норме.Но это относится к шрусам с небольшим пробегом, а если за сто тык . перевалило то лучше заменить полностью.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jackal



На форуме 11 лет
Сообщения: 6978
Авто: зубило->матрёха->клеркомобиль (кредит выплачен)
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2007 19:18
Ответить с цитатой

Михаил_mikl писал(а):
Критерии ревизии? Что смотреть ...

Я же написал - если в повороте не стучит, то ШРУС жив, менять нет смысла - надо убрать старую смазку (может промыть, если надо) и поставить чехол.
Только мой совет - не надо всяких силиконовых или полиуретановых чехлов. Берите резиновый.
Вернуться к началу
Jackal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил_mikl



На форуме 11 лет
Сообщения: 70
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-2106 1996г -> ВАЗ-2110 карб 1998г
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2007 19:25
Ответить с цитатой

avv_104 писал(а):

Неужели во всем городе нет нормальных мастеров, кроме чурок?

Больная тема:( Шарящих ВАЗоводов знакомых нет, в сервисах рангом пониже норовят развести (да и вряд ли они будут делать ревизию, промывать, ждать 20-30 минут, им проще "авторитетно" заявить "замена однозначно" Very Happy). Приехал как-то прокачать тормоза перед ТО, пришлось чуть не заставлять отвертку в колдуна вогнать, типа не надо, "это у вас колдун закис" - а я его менял днем ранее, забыл про отвертку:)! Но я представлял к тому времени весь процесс в деталях... Там где подороже - дороже сильно, и очередь на 2 недели. Земляки, откликнитесь Smile

Tom669 писал(а):
Но это относится к шрусам с небольшим пробегом

ШРУС отходил 2 недели, GKN

to Jackal
Сорри... Да, в поворотах не стучит. ШРУС был куплен в упаковке с пыльником и смазкой, GKN. Один пыльник такой же лежит, его и планирую ставить, не помню как достался, но нулевый.

_________________
Асоми по кругу
Вернуться к началу
Михаил_mikl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тангаж



На форуме 11 лет
Сообщения: 378
Откуда: МО
Авто: HL54, 21124
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2007 23:26
Ответить с цитатой

Для замены пыльника в любом случае придется снимать ШРУС. Там и определишься в каком он состоянии. Если с сервисом все так плохо, лучше делать самому - дорогу осилит идущий... А то моему другу как-то в таком вот арасервисе поремонтировали чуток, так у него внутренний левый ШРУС и разобрался в дороге Confused .
Инструменты: накидной ключ на 30 (помнится) для гайки ступицы, накидной на 17 для шаровой, монтировка для снятия привода из коробки, молоток с мягкой выколоткой и тиски для снятия ШРУСа с вала. Желательно иметь новое стопорное кольцо. Я масло не сливаю - как только привод вышел из коробки, тут же заткнул приготовленной заглушкой, на худой конец чистой тряпкой. При сноровке проливается не много, но на доливку не много масла надо иметь. Еще нужны специальные плоскогубцы для снятия/ установки хомутов на пыльник, можно обойтись обычными. Обратить внимание в какую сторону исходно стоят хомуты! Еще раз - если грязи много и придется разбирать сам ШРУС, то собрать его надо постараться по взаиморасположению деталей в исходное состояние. Пожалуй все...
Удачи!
Вернуться к началу
Тангаж сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил_mikl



На форуме 11 лет
Сообщения: 70
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-2106 1996г -> ВАЗ-2110 карб 1998г
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2007 00:31
Ответить с цитатой

Тангаж
Большое спасибо за подробный ответ по технологии, насчет дороги и идущего согласен, так что прочь сомнения. Всю страничку сохранил на компе, делать буду скорее всего в начале апреля, больно в деревне гараж замело:), а ямы там нет... Сделаю - отпишусь по результатам, мож пригодится кому.

_________________
Асоми по кругу
Вернуться к началу
Михаил_mikl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Автол



На форуме 14 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Сообщение Добавлено: 10 Марта 2007 13:23
Ответить с цитатой

Первый раз с мурзилкой часа 3 - 4 провозишься.... Специалисты, в полевых условиях без всякой ямы и подъемников, меняют ШРУС за 20-25 минут.
Вернуться к началу
Автол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
obelix2006



На форуме 7 лет
Сообщения: 57
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2009 06:44
Ответить с цитатой

фотоотчёта или описания по замене нет?
_________________
Вернуться к началу
obelix2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
C0vax



На форуме 7 лет
Сообщения: 172
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2009 20:38
Ответить с цитатой

А обязательно ли привод из коробки вытаскивать? ведь все равно шрус с вала снимать, по месту никак не получится? т.е. если привод не вынимать, а прям на машине попробовать сбить с вала шрус...?
Вернуться к началу
C0vax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2009 09:29
Ответить с цитатой

C0vax писал(а):
А обязательно ли привод из коробки вытаскивать? ведь все равно шрус с вала снимать, по месту никак не получится? т.е. если привод не вынимать, а прям на машине попробовать сбить с вала шрус...?


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3538139#3538139

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mad495



На форуме 10 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21103 2003г. Январь 5.1 чип T01 прога
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2009 16:33
Ответить с цитатой

не надо его снимать
_________________
focus
Вернуться к началу
Mad495 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
C0vax



На форуме 7 лет
Сообщения: 172
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2009 19:12
Ответить с цитатой

Кот Матроскин
спасибо

Mad495
кого?
Вернуться к началу
C0vax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V1T



На форуме 9 лет
Сообщения: 4833
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2010 18:05
Ответить с цитатой

нужно мнение...
на внешнем шрусе пыльник не рваный, но весь в трещинах в местах "волн"....
Этот шрус еще заводской, с 2002 года...Вот думаю...поменять пыльник, пока еще он не разорвался, в сервисе....
либо дождаться, пока разорвется и менять со шрусом...но это не особо хороший вариант, т.к. шрус больше 1000 ре стоит....вдруг старый еще тыщ 50 проходит....сам склоняюсь чехол махнуть..работа 300 ре стоит...

_________________
Вернуться к началу
V1T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пыльный



На форуме 8 лет
Сообщения: 1258
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2010 18:17
Ответить с цитатой

V1T писал(а):
сам склоняюсь чехол махнуть..

Ну вот сам себе и ответил
ШРУС менять только по показаниям, не трещит, нех трогать.
Если будешь менять пыльник на сервизе, заставь чтоб ШРУС промыли и набили свежую смазку.
Вернуться к началу
Пыльный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HighSpeed



На форуме 8 лет
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21120 1.5 16V 2004г.
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2010 00:38
Ответить с цитатой

у меня осенью тоже пыльник порвался, но только не знаю сколько времени я с рваным проездил ((( и как то поехал в сервис менять подшипники ступичные,заодно и пыльник новый прихватил...
Мастера как увидели чё там творилось, вот стакими глазами wwow ко мне с вопросом как же я с таким шрусом ездил и не хрустит ли он)))
А он и правда не хрустел) сказали ладно, ща промоем и назад поставим... Промыли они мне его, но не солярой и керосином, водой из шланга под давлением)))) набили смазки и поставили.

Выехал с сервиса, и при повороте как только вывернул колёса почти полностью, такой треск пошёл, что подумал ща отлетит нафиг..)))
Пару таких хрустящих поворотов прошёл и всё, БОЛЬШЕ НЕ ХРУСТИТ...
А вот ща думаю стоит ли менять?)))) конечно склоняюсь больше к замене т.к на нём почти не осталось резьбы под ступичную гайку.
Вернуться к началу
HighSpeed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
heify



На форуме 8 лет
Сообщения: 228
Откуда: УФА
Авто: 21099, 2114, ниссан санни, 2112
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2010 00:46
Ответить с цитатой

Цитата:
А вот ща думаю стоит ли менять?)))) конечно склоняюсь больше к замене т.к на нём почти не осталось резьбы под ступичную гайку.

если не хрустит значит живой и зачем его тогда менять.
гайка затягивается? завольцуй новую и в путь!

_________________
ваз 2112 1.5 16v 2004г
Вернуться к началу
heify сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gavrish 1987



На форуме 6 лет
Сообщения: 9
Откуда: Rostov City
Авто: 21124 2005г 144т.км.
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2010 00:54
Ответить с цитатой

не покупайте пыльники черные за 20 рублей.и те,которые вместе со шрусом идут. ТРЭКовские силиконовые пыльники-140 рублей штука.но они во веки веков рваться не будут.и шрусы целые будут.
_________________
Вернуться к началу
gavrish 1987 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zmey999



На форуме 7 лет
Сообщения: 1797
Откуда: Челябинск
Авто: Neksus n-150 и Гранта Лифтбек Кросс и лыжи Peltonen
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2010 07:59
Ответить с цитатой

Михаил_mikl писал(а):
Поменял внешний шрус с пыльником, GKN. Через пару недель обнаружил на новом пыльнике дырку:( Дело было осенью, поставил на зиму в гараж как есть. Теперь вот скоро буду выгонять... Надо ли менять сам ШРУС (ну типа мож он песочка наелся), или забить, почистить хорошенько и просто заменить пыльник? Делал в сервисе... Самому сложно пыльник поменять? Много там приспособ надо? Я понимаю, что одна фигня, что пыльник поменять, что ШРУС... Чем вычищать смазку из гранаты перед закладкой новой? Ну там мож промыть чем..? Посоветуйте плиз. Сам делал на машине только электрику, карб и тормоза.


уторой комплехт пыльников за полтора года полет нормальный последний раз месяцок с оголеными шрусами гонял, помыли новую смазку положили и снова в путь но учти полет мой по весне лучша не повторять

_________________
Мефекс потная вредная мексиканка
Вернуться к началу
zmey999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V1T



На форуме 9 лет
Сообщения: 4833
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2010 08:52
Ответить с цитатой

gavrish 1987 писал(а):
не покупайте пыльники черные за 20 рублей.и те,которые вместе со шрусом идут. ТРЭКовские силиконовые пыльники-140 рублей штука.но они во веки веков рваться не будут.и шрусы целые будут.

по 20 рублей я чет не видел, есть по 60 ре балаково...черные резиновые......балаково нормальную резину делает..а вот с этими модными силиконовыми я хз че будет в мороз....

_________________
Вернуться к началу
V1T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zmey999



На форуме 7 лет
Сообщения: 1797
Откуда: Челябинск
Авто: Neksus n-150 и Гранта Лифтбек Кросс и лыжи Peltonen
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2010 09:05
Ответить с цитатой

V1T писал(а):
gavrish 1987 писал(а):
не покупайте пыльники черные за 20 рублей.и те,которые вместе со шрусом идут. ТРЭКовские силиконовые пыльники-140 рублей штука.но они во веки веков рваться не будут.и шрусы целые будут.

по 20 рублей я чет не видел, есть по 60 ре балаково...черные резиновые......балаково нормальную резину делает..а вот с этими модными силиконовыми я хз че будет в мороз....


не выдерживает твое балаково -30 ща на испытаниях сс-20

_________________
Мефекс потная вредная мексиканка
Вернуться к началу
zmey999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sagittarius



На форуме 12 лет
Сообщения: 442
Откуда: г. Тимашевск, Краснодарский край.
Авто: Lada Priora Универсал 21713 03 018
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2010 09:14
Ответить с цитатой

Поставил я на внешние шрусы пыльники GKN, через год им пипец настал, все порепались... вот сижу думаю какие теперь ставить? Резиновые за 30р? в руки берешь, сырая резина... Опять GKN? чего уже тоже не хочется... а других вариантов у нас нету:(
_________________
ВАЗ 21103 GLI v16 & ВАЗ 21713 03 018
Вернуться к началу
Sagittarius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы