Страница 2 из 2
gavrish 1987
Sagittarius писал(а):

Поставил я на внешние шрусы пыльники GKN, через год им пипец настал, все порепались... вот сижу думаю какие теперь ставить? Резиновые за 30р? в руки берешь, сырая резина... Опять GKN? чего уже тоже не хочется... а других вариантов у нас нету:(



силиконовые от ТРЕКа стоят уже 2 года.ни одной трещинки.и в мороз и в жару. все гранаты целые. а на балаковских месяц,потом первая рыбалка,заезжаешь в грязь-езжай меняй гранаты.
zmey999
bboyan bboyan bboyan bboyan bboyan bboyan bboyan bboyan bboyan bboyan bboyan bboyan bboyan bboyan

з...ли вы ребят есть целая тема посвещенная пыльникам Шрусов
V1T
zmey999
эта тема уже упала, нахера ты ее апнул то 63
Duke14
А кто как относится к такому варианту замена пыльника, просто сам тут глянул и левый тогос , нажал на него потекла оттудова черна жидкость напоминающая воду и масло, но хруста при движении не наблюдается:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=101353&postdays=0&postorder=asc&start=0
Sashok74 писал(а):

Менял сам пыльник наружного ШРУСа прямо во дворе, на всю работу ушло часа 2. Все делал один. Для этого нужно:
1) Новые пыльники
2) Хомутики на пыльники
3) Стпорные кольца, лучше новые купить (5 руб шт), по 1 на каждый ШРУС
4) Смазка для ШРУСов, специальная продается
5) Съемник для ШРУСов (купил в магазине за 120руб)
6) Домкрат
7) Балонник плюс набор ключей.

Порядок работы следующий:

1) Ослабляем болты колес, вывешиваем домкратом колесо и снимаем его
2) Снимаем суппорт тормоза (шланги не трогаем), выкрутив 2 болта и подвязываем его, чтобы не висел на тормозном шланге
3) Выварачиваем 2 болта крепления шаровой опоры (снизу)
4) Снимаем хомуты со старого пыльника и просто срезаем его ножом
5) Вытираем смазку
6) Устанавливаем съемник и снимаем вал привода из ШРУСа
7) Аккуратно разбираем ШРУС, главное не поменять местами шарики и сепаратор, т.е. собрать обратно нужно точно также как и было. Все промываем и протираем насухо, закладываем новую смазку
8) Собираем все в обратной последовательности, съемник естественно не нужен. Стопорное кольцо лучше установить новое, при сборке заправлять его отверткой.

Теперь комментарии: главное не нужно отворачивать ступичную гайку вообще, ничего колотить тоже не нужно. Съемник - великая вещь, я не пожалел 120 руб и очень доволен.
съемник представляет из себя 2 шайбы с прорезями, чтобы на вал одеть можно было, а в одной из них еще 2 болтика, которые его зажимают на валу и 2 которые выдавливают вал из ШРУСа. При необходимости могу сфоткать и выложить

Dmitriy_NMSK
да хрен два шрус съемником снимется.
Надо максимально выкрутить надо упорные болты и уепать по той части что прилегает к шрусу через что-нибудь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы